Новости » Ж. д. новости
Назад
Тверские электрички с голландским акцентом?

Под колесами всех излишеств:

Стол уродов, калек, горбатых…

И засим, с колокольной крыши

Объявляю: люблю богатых!

 

Марина Цветаева.

  

color1

 

    Электропоезд ЭГ2Тв является новейшей разработкой Трансмашхолдинга - крупнейшего российского производителя подвижного состава для железных дорог и городского транспорта.



   3aa8744526a1f436bc3f6325cfc74b55

      Основной областью применения поезда являются массовые городские и пригородные перевозки. Электропоезд создавался с применением самых современных на сегодняшний день технических решений, дизайн экстерьера и интерьера спроектированы при участии ведущего европейского дизайн-бюро.

color1-1

ЭГ2Тв — первый представитель нового семейства российских электропоездов со скоростью движения до 160, а в перспективе до 250 км/ч. Современные принципы модульного конфигурирования пространства позволяют адаптировать электропоезд для городского, междугородного, регионального значения, а также для перевозок пассажиров в аэропорт.

70b06d465fb604748ea1dba25afb23c6

Среди целого ряда несомненных преимуществ электропоезда ЭГ2Тв особо следует отметить то, что этот инновационный продукт является по-настоящему отечественным: это российская разработка, создаваемая на российском предприятии из российских комплектующих.

b2dec62f68536bae367ba0bc73c5a9a6

 

   Данный электропоезд является перспективной разработкой Тверского вагоностроительного завода входящего в группу компаний Трансмашхолдинг.

По данным сайта: http://www.tvz.ru

А теперь немного информации о холдинге:

ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения. Предприятия «Трансмашхолдинга» производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, вагонное литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта, а также осуществляют ремонт и сервисное обслуживание ранее выпущенной продукции.

В холдинг входят следующие предприятия:

  • Новочеркасский электровозостроительный завод;
  • ООО Рейлкомп (Alstom — 50%, Трансмашхолдинг — 50% акций);
  • ООО ТРТранс;
  • Коломенский завод;
  • Брянский машиностроительный завод;
  • Демиховский машиностроительный завод;
  • Метровагонмаш;
  • Пензадизельмаш;
  • Октябрьский электровагоноремонтный завод (72,22%);
  • Центросвармаш;
  • Трансконвертер (совместное предприятие с Сименс АГ);
  • Производственная фирма «КМТ»;
  • Тверской вагоностроительный завод;
  • Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ);
  • Луганский тепловозостроительный завод (76%);
  • ООО «ТМХ-вагоностроение» (51%; блокпакет у акционеров «ТрансГрупп АС», остальное — у миноритариев) ;
  • Бежицкий сталелитейный завод;
  • ОАО «Трансмаш» (Энгельс) (с января 2011 года 50% акций у Tatravagonka) .

Реализуется также несколько международных проектов.

Как мы видим это очень солидный холдинг, кто же является его собственником?...

Единственным номинальным владельцем акций ЗАО «Трансмашхолдинг» является нидерландская компания The Breakers Investments B.V. По 25% + 1 акции этой компании принадлежит ОАО «Российские железные дороги» и французской корпорации Alstom. Остальные акции контролируются структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании «ТрансГрупп АС» (Андреем Бокаревым, Искандером Махмудовым, Сергеем Глинкой).

2014-11-13 17-58-16

Владельцами половины компании являются предприниматели Искандер Махмудов и Андрей Бокарев!!! Героев надо знать в лицо.

Искандер Махмудов.

file.[1]

 

 

Андрей Бокарев.

file

 

Остается только догадываться какую роль играет голландская компания TheBreakersInvestmentsB.V.?

Если принимать во внимание схему оптимизации уплаты налогов под названием «Голландский сэндвич» то становиться очевидным, как минимум, один мотив.

Согласно данным ЦБ Нидерландов, в 2010 году через страну были проведены средства на 10,2 трлн. евро, для чего в стране было зарегистрировано 14,3 тыс. дочерних компаний, большинство из которых существуют только на бумаге. По некоторым оценкам, в 2012 году объем проводимых средств приблизился к 13 трлн. евро.

Разместил: Andrey Дата: 13.11.2014 Прочитано: 1501
5
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: