Новости » Ж. д. новости
Назад
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!
2ES5


До 2020 года 200 электровозов 2ЭС5 в соответствии с подписанным контрактом будут поставлены ОАО «Российские железные дороги».


НЭВЗ отправил первые два электровоза 2ЭС5 заказчику.
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил ОАО «Российские железные дороги» первые два грузовых электровоза 2ЭС5 «Скиф».

2ES5

Локомотивы отправились в депо Вихоревка Восточно-Сибирской железной дороги. Новые электровозы станут важнейшим элементом реализации стратегии развития железнодорожного транспорта России в части развития тяжеловесного движения и реализации задачи по увеличению грузопотока на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.
2ЭС5 «Скиф» - первый российский магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Мощность электровоза8400 кВт. Новый локомотив отвечает всем требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте.

В конструкцию электровоза заложены самые современные технические решения. По сравнению с серийно выпускаемыми моделями многократно увеличены межремонтные пробеги, за счет чего снижаются трудозатраты на техническое обслуживание. Переход к использованию электровозов 2ЭС5 позволит существенно сократить расходы на техническое обслуживание и ремонт локомотивов, время простоев в ремонте. Применение новейших грузовых электровозов позволит водить тяжеловесные поезда на участках железных дорог со сложными участками пути, повысить весовые нормы, существенно увеличит пропускную способность железнодорожной сети.

Особенностью электровозов нового поколения 2ЭС5 является использование системы управления, обеспечивающей расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов. Кроме того, принципиально новым является применение системы автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения поездов.

Большое внимание в конструкции электровоза уделяется условиям труда локомотивной бригады - модульная кабины управления с климат-контролем, соответствующая всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности. Локомотив оборудован системой противоюзной защиты.

Электровоз стал вторым проектом совместного инжинирингового центра Трансмашхолдинг и Alstom Transport компании ТРТранс. Первым стал двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 «Олимп». 44 электровоза ЭП20 уже успешно эксплуатируются на Российских железных дорогах.

Предлогаю Вам рассмотреть другие современные локомотивы разработанные локомотивостроительными заводами России.


Электровоз магистральный переменного тока 2ЭС5К «Ермак»

2ES5K



Электровоз магистральный переменного тока 2ЭС5К (ЗАО «Трансмашхолдинг») предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм. Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ80 всех типов.


Грузовой электровоз 2ЭС7
(ООО «Уральские локомотивы»)
2ES7


Грузовой электровоз 2ЭС7 с асинхронными тяговыми двигателями разработан совместно со специалистами компании Siemens AG.
Электровоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током, напряжением 25 кВ.
Электровоз 2ЭС7 способен водить поезда массой до 9000 т в зависимости от профиля участка.

Электровоз 4ЭС5К

4ES5K


Электровоз марки 4ЭС5К грузовой переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Электровоз имеет беспрецедентную мощность – 13120 кВт, что позволит обеспечить вождение тяжеловесных поездов на восточном полигоне ОАО «РЖД» в условиях сложного природного рельефа, в частности грузовых поездов массой 7100 тонн на участках БАМа Тайшет – Таксимо без применения локомотивов подталкивания, а также для вождения грузовых поездов массой до 9000 тонн.
Локомотив 4ЭС5К максимально унифицирован с серийно выпускаемыми электровозами семейства «Ермак» Новочеркасского электровозостроительного завода, но в отличие от них на нем реализована функция поосного регулирования силы тяги, позволяющая оптимально распределить тяговую нагрузку между осями и реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, т.е. увеличить вес перевозимых грузов.
Кроме того, внедрена микропроцессорная система управления с расширенными функциями диагностирования оборудования и осуществляющая передачу диагностической информации на серверы ремонтных депо и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей.
На электровозе 4ЭС5К устанавливается колесно-моторный блок с моторно-осевыми подшипниками качения, который позволяет сократить время на техническое обслуживание и снизить эксплуатационные расходы.
Применение на электровозе переменного рекуперативного торможения позволяет снизить удельный расход электроэнергии на тягу поездов на 15-17%.
На электровозе созданы комфортные условия для работы локомотивных бригад – бустерные секции оборудуются туалетной комнатой и комнатой для локомотивной бригады, которые соответствуют всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности.

Электровоз постоянного тока 2ЭС10 «Гранит»

2ES10



В 2010 г. специалисты ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна «Siemens AG», Германия) представили первый опытный образец нового грузового электровоза 2ЭС10-001 постоянного тока с асинхронным тяговым приводом, который получил название «Гранит». Новый электровоз – пример успешного слияния лучших европейских и отечественных технологий. Электровоз предназначен для вождения грузовых поездов на сети железных дорог с питающим напряжением 3 кВ постоянного тока.

Магистральный тепловоз 2ТЭ25А «Витязь»

2TE25A


Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А производства ОАО Брянский машиностроительный завод» – первый российский магистральный двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом мощностью 2x2500 кВт, с электрической передачей переменно-переменного тока, с поосным регулированием силы тяги.
Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Тепловоз может успешно эксплуатироваться во всех странах СНГ и других странах.
По параметрам минимального воздействия на путь тепловоз соответствует лучшим мировым образцам. Стоимость жизненного цикла меньше на 22%, чем у его ближайшего аналога - грузового тепловоза 2ТЭ116У Луганского завода.
По состоянию на 1 октября 2014 г. ЗАО УК «Брянский машиностроительный завод» изготовлено 35 тепловозов 2ТЭ25А, которые находятся в локомотивном эксплуатационном депо Тында Дальневосточной ж. д. и эксплуатируются на участке Тында – Хани.
По данным: tmholding.ru , rzd-expo.ru.
Разместил: Andrey Дата: 09.10.2014 Прочитано: 3428
5
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: