Новости » Новое на сайте
Нет информации
 
Назад
Запрет продления литых деталей тележек
18-100


Ространснадзор разъясняет, что информационное письмо Госжелдорнадзора от 11.08.2014 № УГЖДН/07 носит рекомендательный характер и направлено на обеспечение безопасности движения поездов с целью предупреждения возможных транспортных происшествий.


Ну и собственно сам текст письма:
"2 августа 2014г. вступил в силу Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава», который предусматривает распространение процедуры оценки соответствия (сертификации я) на новый подвижной состав, а также прошедший модернизацию с продлением срока службы.
Госжелдорнадзор обращает внимание собственников грузовых вагонов, что срок службы тележек грузовых вагонов устанавливается нормативными документами и техническими условиями предприятий - изготовителей. На сегодняшний день отсутствуют какие – либо нормативные документы, регламентирующие процедуры продления (назначение нового) срока службы литых деталей тележек грузовых вагонов.
В конструкторских документах на данную продукцию такие процедуры не предусмотрены и требования к ним не изложены.
Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 001/2011 на железнодорожный подвижной состав устанавливает, что по истечение назначенных, предельных сроков службы литых деталей (боковых рам, балок) их эксплуатация недопустима.
Во исполнении и Федерального Закона от 10.01.2003 No 17 - ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ,в целях предупреждения возможных транспортных происшествий, возникновения угрозы жизни и здоровья граждан, Госжелдорнадзор предлагает в обязательном порядке:
- собственникам (владельцам) грузовых вагонов, вагоноремонтным предприятиям прекратить постановку крупного вагонного литья со сроком службы превышающим нормативный на всех плановых видах ремонта;
- эксплуатационным вагонным предприятиям при выходе вагонов из внепланового ремонта на замену устанавливать под вагоны крупное вагонное литье со сроком не превышающим нормативный.
Собственникам (владельцам) грузовых вагонов, вагоноремонтным и эксплуатационным предприятиям определить порядок утилизации вагонных составляющих с истекшим сроком службы.

Начальник управления Г.Б. Сарафанов".
Разместил: Andrey Дата: 16.09.2014 Прочитано: 2392
5
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: