Новости » Ж. д. новости
Назад
А у нас в турбине газ или Gran Turismo среди тепловозов!
uploads/news/news-PNCCvQEHoJ-0.jpg



Gran Turismo (GT) — дословно переводится как «большое путешествие»


Ориентировочно к 2020 году при помощи общих усилий Газпром, РЖД и Группы Синара на российских железных дорогах появятся локомотивы, работающие на природном газе.
Российские железные дороги и Холдинг «Синара - Транспортные Машины» (СТМ) реализуют проект по созданию магистральных газотурбовозов ГТ1h, работающих на природном газе. Группа Синара взяла на себя обязательства в срок до 2020 года изготовить и передать «РЖД» магистральные газотурбовозы нового поколения ГТ1h. Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ, входит в СТМ), занялся производством и их выпуском, опытный образец уже был представлен в сентябре 2013 года на международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520».
На сегодняшний день определены полигоны под проект создания и внедрения газопоршневых локомотивов и газотурбовозов, а также проекты по строительству производственной площадки и заправок.
«В качестве полигонов выбраны участки Северной и Свердловской железных дорог, протяженностью более 3 тыс. км. На которых будет происходить опытная эксплуатация газопоршневых локомотивов и газотурбовозов", - цитируются в сообщении слова заместителя гендиректора компании ООО "Газпром газомоторное топливо" Василия Толстопятова.
Предполагаемый парк газотурбовозов на северных территориях Урала к 2020 году составит 65 газотурбовозов и 30 газопоршневых локомотивов. Выпуск продукции будет синхронизирован со строительством заводов по производству СПГ.
"Газотурбовоз способен развивать мощность до 8,3 МВт. По своим эксплуатационным характеристикам такой локомотив способен заменить до пяти традиционных тепловозов. При использовании локомотива на СПГ расходы на топливо снижаются более чем на 25 процентов по сравнению с дизелем", - подчеркнули в ООО "Газпром газомоторное топливо".

19

Параллельно с этим, проходят испытания маневрового тепловоза ТЭМ-19 с газопоршневым двигателем, способным развить мощность до 1000 кВт. Данный тепловоз создан при РЖД, ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Брянский машиностроительный завод».
Предполагается, что тепловоз ТЭМ19 при трогании с места будет реализовывать касательную силу тяги 35,7 тонны, а в длительной режиме — 10,9 тонны. Конструкционная скорость локомотива установлена 100 км/ч.
Как отмечают в РЖД, разработка и изготовление тепловоза ТЭМ19 завершена. На сегодняшний день проходят сертификационные, приемочные и промышленные испытания локомотива. Завершение испытаний тепловоза ожидается в 2015 году, после чего начнется его серийное производство.

0: Test
0: Test2
Разместил: Andrey Дата: 20.08.2014 Прочитано: 1589
1
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: