Новости » Ж. д. новости
Назад
НОВОСТИ КОМПАНИЙ | Деповской и капитальный ремонт подвижного состава ДВТГ
Дальневосточная транспортная группа (ГК ДВТГ) — одна из крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России (DVTG.RU). Перспективным направлением бизнеса Группы является ремонт подвижного состава. В состав Группы входят 3 вагоноремонтных ДЕПО с общей мощностью – 10 тыс. вагонов в год.
Обособленное подразделение «Вагонное ремонтное депо Павелец» ГК ДВТГ осуществляет деповской и капитальный ремонт подвижного состава: платформ фитинговых, платформ универсальных, хопперов-цементовозов, полувагонов, думпкаров, 2-х ярусных платформ для перевозки автомобилей, крытых вагонов, хоппер-окатышевозов, хоппер-дозаторов.

Павелец – поселок в Рязанской области. Расстояние до Москвы – 290 км. Население – 1800 человек. Однако это не помешало небольшому поселку дать название одному из крупнейших ж/д вокзалов Москвы. Вместимость вокзала, кстати, больше, чем численность населения поселка.

title

Поступивший вагон устанавливается на ставлюги. Снятое с вагона автосцепное устройство подается в контрольный пункт автосцепки, выкаченные тележки — в тележечный цех, колесные пары — в колесно-роликовый цех, снятые тормозные приборы — в автоконтрольный пункт. Кстати, вагон держится на тележках, только под своим весом, поэтому откручивать ничего не надо, просто поднимаем вагон и катим тележки в другой цех.

title

Контроль технического состояния узлов тележек производится после постановки вагонов на ремонтные позиции, при этом проверяется:
• наличие износов и дефектов колесных пар;
• положение деталей пружинно-фрикционного комплекта;
• состояние деталей тормозной рычажной передачи;
• зазоры между скользунами тележки и рамы вагона.
После выкатки тележек проверяют состояние узла пятник-подпятник.
Проверяется срок службы литых деталей тележек.
После обмывки тележек колесные пары передаются на ремонт в колесный цех. Детали тележек подвергаются неразрушающему контролю, после чего производится дефектация узлов и измерение шаблонами деталей тележек и нанесение клейм.

Съемные детали автосцепного устройства снимают с вагона и направляют в контрольный пункт автосцепки.
Неразрушающий контроль деталей автосцепного устройства производится феррозондовым и магнитопорошковым методами.

title

После ремонта и проверки клеймению подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, ударная розетка, балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, корпус поглощающего аппарата, корпус автосцепки, вкладыш и поддерживающая плита центрирующего прибора.

title

Тележка подлежит полной разборке. Обод колеса подлежит обточке под определённый профиль, который имеет определенную конусность, что позволяет составу проходить повороты при разных линейных скоростях, обеспечивая отсутствие буксования.

title

Ремонт и освидетельствование колесных пар производится в соответствии с «Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар». При этом допускаемый размер толщины обода колесных пар для вагонов с установленным межремонтным нормативом 160 тыс. и 210 тыс. км или 2 и 3 года при выпуске вагонов из ремонта должен быть не менее 35 мм.
Контроль колесных пар производится тремя методами: ультразвуковым, магнитопорошковым и вихретоковым неразрушающего контроля деталей вагонов.

title
Разместил: ironroad Дата: 16.08.2014 Прочитано: 2073
5
Мастер Евгений
Мастер Евгений
а зачем автосцепки в таком состоянии находятся, ведь если их повернуть на 90 град. будет удобнее производить обмер?

Отправить личное сообщение

Персональная информация

Пункты: 283

Добавлено 05.10.2014 13:52:04

Комментарий: 1

 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: