Новости » Новое на сайте
Назад
РД 32 ЦВ 072-2004, ремонт тележек модели 18-100 с установкой элементов
В раздел Скачать добавлена ИНСТРУКЦИЯ
РЕМОНТ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ МОДЕЛИ 18-100 С УСТАНОВКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
РД 32 ЦВ 072-2004


ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ДЕПАРТАМЕНТ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ
ИНСТРУКЦИЯ
РЕМОНТ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ МОДЕЛИ 18-100 С УСТАНОВКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
РД 32 ЦВ 072-2004

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящая «Инструкция по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения» предназначена для применения при плановых видах ремонта на вагоноремонтных предприятиях в части ремонта и восстановления надрессорных балок, боковых рам, фрикционного узла гасителей колебаний, корпуса буксы.
1.2 Инструкция определяет нормы и требования, которым должны удовлетворять тележки с увеличенным межремонтным пробегом, с установленными износостойкими элементами по проекту М 1698 ПКБ ЦВ или восстановленные износосстойкой наплавкой по методикам ВНИИЖТ при выпуске вагонов из капитального и деповского ремонтов.
1.3 Износостойкие элементы по проекту М1698, применяемые при ремонте тележек с увеличенным пробегом: клин фрикционный чугунный черт. М1698.00.002; планка фрикционная неподвижная толщиной 10 мм черт. М1698.02.001; планка подвижная толщиной 6 мм черт. М 1698.02.003; прокладка в подпятник черт. М 1698.01.005; прокладка сменная черт. М 1698.02.100СБ на опорную поверхность буксового проема боковой рамы ( черт. 100.00.002-1 или 100.00.002.-2 ) прокладка сменная черт. М 1698.03.100СБ на опорную поверхность буксового проема боковой рамы (черт. 100.00.002-3 или 100.00.002-4) - должны изготавливаться в соответствии с ТУ 32 ЦВ-2459-2004 «Установка износостойких элементов тележки модели 18-100 при плановых видах ремонта» (взамен «Модернизации узлов тележки двухосной модели 18-100» и ТУ 32 ЦВ-2459-97), ТУ 3183-061-01124328-2003 «Клин фрикционный чугунный для тележки грузовых вагонов».
1.4 Ремонт с установкой износостойких элементов должен производиться одновременно на обеих тележках вагона.
1.5 Наплавочные и сварочные работы производить в соответствии с требованиями «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» ЦВ 201-98, «Технологической инструкции по автоматической износостойкой наплавке под флюсом надрессорной балки тележки грузового вагона на установке УН-2» ТИ-ТНБ/2000, «Технологической инструкции по восстановлению износостойкой наплавкой надрессорных балок грузовых вагонов с последующей механической обработкой» ТИ-05-01-03/НБ, «Технологической инструкции по восстановлению наплавкой изношенных поверхностей корпусов букс грузовых вагонов» ТИ-05-02-01/Б,
разработанные ВНИИЖТ.
Разместил: vagonnik Дата: 26.03.2007 Прочитано: 6031
2.66
 
vjn
vjn
Дайте саму инструкцию качнуть!

Отправить личное сообщение

Персональная информация

Пункты: 6

Добавлено 28.06.2007 02:28:43

Комментарий: 2

zhenja
zhenja
а где инстукция сама то....

Отправить личное сообщение

Персональная информация

Пункты: 1

Добавлено 02.06.2007 08:49:29

Комментарий: 1

 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: