Новости » Ж. д. новости
Назад
Выписка из Протокола заседания ЦСЖТВ 10-12 сентября 2007г
Решения
Комиссии Совета по железнодорожному транспорту
полномочных специалистов вагонного хозяйства
железнодорожных администраций
(Выписка из Протокола заседания 10-12 сентября 2007г., г. Ташкент)

Решения
Комиссии Совета по железнодорожному транспорту
полномочных специалистов вагонного хозяйства
железнодорожных администраций

(Выписка из Протокола заседания 10-12 сентября 2007г., г. Ташкент)
Рассмотрев вопросы повестки дня, Комиссия Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций приняла следующие решения по вопросам повестки дня:

1. О выполнении решений Комиссии Совета, принятых на заседании 19-21 марта 2007 г. в г. Астана, и результатах работы предприятий вагонного хозяйства железнодорожных администраций за 8 месяцев 2007 г.
- Рекомендовать железнодорожным администрациям:
1.1. Принять меры к полному охвату плановыми видами ремонта инвентарного парка грузовых вагонов, а также удовлетворению заявок на ремонт собственных грузовых вагонов.
1.2. Принять практические меры по переходу с 1 января 2008 г. к комплексной модернизации тележек грузовых вагонов с внедрением износостойких элементов в узлах трения.
1.3. Проинформировать собственников грузовых вагонов о принятом Комиссией Совета решении о модернизации тележек грузовых вагонов модели 18-100 с внедрением износостойких элементов в узлах трения и необходимости производства указанной модернизации на собственных грузовых вагонах в соответствии с требованиями Правил эксплуатации собственных грузовых вагонов.
1.4. Принять меры по недопущению предъявления к передаче неисправных вагонов, не отвечающих требованиям Приложения 3 к «Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств» в целях обеспечения безопасности движения и сокращения отцепок грузовых вагонов на межгосударственных стыковых пунктах.

2.О предохранителе валика подвески тормозного башмака 4384, изготавливаемого ОАО "Ритм" (г. Тверь) по ТУ 3183-015-10785350-2005, на железных дорогах стран СНГ и Балтии
Рекомендовать железнодорожным администрациям в целях предотвращения выпадения валика подвески тормозного башмака производить при плановых видах ремонта установку предохранителя валика 4384 по техническим условиям ТУ 3183-015-10785350-2005 в соответствии с действующей документацией на тележки модели 18-100

3. Об упорядочении кодирования типов калибровки котла путём централизованного ведения классификатора
3.1. Сохранить действующий порядок учета и присвоения типов калибровки котла и ведение реестра за ОАО «РЖД». Порядок учета и присвоения новых типов калибровки котлов цистерн производить без буквенных обозначений.
Учет ранее выданных типов калибровки котла с буквенными обозначениями осуществлять без кодировки.
3.2. Поручить ИВЦ ЖА до 1 октября 2007г. разработать и представить в Дирекцию Совета:
- предложения по корректировке «Руководства по заполнению, проверке и кодированию технических паспортов ф. ВУ-4М на грузовые вагоны» в части учета калибровки котла цистерны;
- проект «Порядка приведения в соответствие калибровки на котле цистерны, паспортных данных и данных АБД ПВ».



4. О грузовых вагонах производства КНР
В связи с тем, что Соглашением о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров собственности государств-участников Содружества, Азербайджанской Республики, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и Соглашением о проведении согласованной политики в области сертификации железнодорожной продукции к совместному использованию допускаются грузовые вагоны и контейнеры, соответствующие конструкторским, технологическим и другим нормативно-техническим документам, прошедшие процедуру сертификации и согласованные железнодорожными администрациями сторон установленным порядком
- согласование Технической документации на строительство новых грузовых вагонов производить в соответствии с «Единым порядком согласования технической документации на строительство новых, модернизацию грузовых вагонов и их узлов и деталей, представленной железнодорожными администрациями государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и предназначенных для эксплуатации в межгосударственном сообщении».
Просить железнодорожные администрации рассмотреть Технические требования на полувагоны и крытые вагоны производства КНР, разработанные железнодорожной администрацией Казахстана, и представить свои замечания и предложения в Дирекцию

5. О внесении изменений в инструкции РД 32 ЦВ 072 - 2005 г., РД 32 ЦВ-052 2005 г.
Железнодорожным администрациям рассмотреть Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ 052-2005 и Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения РД 32 ЦВ 072-2005 и дать свои замечания и предложения для рассмотрения на Комиссии Совета. с учетом следующих предложений Белорусской железной дороги:
«- внести следующие изменения в Руководство РД 32 ЦВ 072-2005 в п. 11 п.п. 11.3 и РД 32 ЦВ 052-2005 в пункт 14 п.п. 14.6:
Подкатывать колесные пары согласно инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар ЦВ 3429-1977г.
Подкатывать колесные пары с толщиной обода не менее 30 мм при капитальном ремонте и не менее 27 мм при деповском ремонте.
Подпункт 14.8 инструкции РД 32 ЦВ 052-2005 изложить в следующей редакции:
Запрещается подкатывать колесные пары с разницей диаметров по кругу катания:
- у одной двухосной тележки более 20 мм;
- у двух двухосных тележек более 40 мм;
- у одной четырехосной тележки более 20 мм, при этом колесные пары с меньшим диаметром колес должны быть обращены внутрь тележки;
- у двух четырехосных тележек более 40 мм.»

6. О внесении изменений в альбом "Знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм":
- о нанесении трафарета на раме вагонов-цистерн, оборудованных сливным прибором с тремя степенями защиты;
- о нанесении трафарета на кузове вагона о продлении срока службы боковых рам и надрессорных балок.
6.1.Согласовать разработанный ПКБ ЦВ трафарет для нанесения на раму вагонов-цистерн, оборудованных сливными приборами с тремя степенями защиты .
6.2. Поручить ПКБ ЦВ до 01.11.07г. внести соответствующие изменения в Альбом «Знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм» установленным порядком.
6.3. Просить железнодорожные администрации принять меры по выполнению решения Комиссии Совета (Протокол от 21-22 марта 2002 г.), ужесточить контроль за нанесением клейм о продлении срока службы на боковые рамы и надрессорные балки тележек при производстве плановых видов ремонта и за передачей информации о продлении срока службы литых деталей тележек сообщением 4634 ИВЦ ЖА.


7. О внесении изменений в пункт 2.5.6. «Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств».
Пункт 2.5.6. «Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств» оставить в существующей редакции.

8. О применении шаблона "КГ" для определения крутизны гребня и остроконечного наката осмотрщиками вагонов на ПТО межгосударственных пунктов передачи вагонов.
8.1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета, что согласие о применении шаблона «КГ» для определения крутизны гребня и остроконечного наката осмотрщиками вагонов на ПТО межгосударственных пунктов передачи вагонов поступило от железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики, железнодорожные администрации Республики Армения, Эстонской Республики и Российской Федерации против его применения.
8.2. В связи с внесением ОАО «РЖД» нового предложения об использовании для этих целей абсолютного шаблона с внесением в него конструктивных изменений .
- просить ЦВ ОАО «РЖД», ВНИИЖТ совместно с железнодорожными администрациями обобщить все разработки по шаблону для определения остроконечного наката;
- создать рабочую группу из представителей ЦВ ОАО «РЖД», ЦВ УЗ, В БЧ, В ЛДЗ, ВНИИЖТ, БелГУТ, для принятия конструктивного решения по данному вопросу

9. О продлении срока службы литых деталей тележек грузовых вагонов.
9.1. Согласиться с предложением ОАО «РЖД» о продлении срока службы боковых рам тележек модели 18-100 до 37 лет при условии обязательного проведения всего комплекса работ по неразрушающему контролю в соответствии с «Инструкцией по неразрушающему контролю литых деталей тележек грузовых вагонов модели 18-100 при продлении срока службы» (ТИ ЦДРВ-32-001-2007).
После завершения работ по испытанию надрессорных балок ОАО «РЖД» будут даны предложения о возможности продления их срока службы.
9.2. ЦВ ОАО «РЖД» в срок до 15.10.07г. направить железнодорожным администрациям «Инструкцию по неразрушающему контролю литых деталей тележек грузовых вагонов модели 18-100 при продлении срока службы» (ТИ ЦДРВ-32-001-2007) для рассмотрения и согласования.
9.3. До согласования указанной Инструкции при производстве продления срока службы литых деталей тележек грузовых вагонов руководствоваться ранее принятыми Комиссией Совета решениями.

10. О согласовании предельно допустимой толщины гребней колесных пар в межгосударственном сообщении.
10.1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета, а том, что железнодорожные администрации Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Грузия, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Латвийской Республики, Литовской Республики, Республики Молдова, Республики Таджикистан не согласились с предельно допустимой толщиной гребня колесных пар в межгосударственном сообщении не более 33 и не менее 25 мм, предложив оставить ранее принятое Советом по железнодорожному транспорту решение по допустимой толщине гребня - не более 33 мм не менее 24 мм. Железнодорожные администрации Украины, Российской Федерации, Эстонской Республики, Республики Узбекистан, согласились с редакцией не более 33 мм и не менее 25 мм.
10.2. Сохранить ранее принятое Советом по железнодорожному транспорту решение по допустимой толщине гребня колесных пар в межгосударственном сообщении не более 33 и не менее 24 мм.
10.3. Железнодорожным администрациям рассмотреть вопрос о сроках перехода на норматив допустимой толщины гребня колесных пар в межгосударственном сообщении не более 33 и не менее 25 мм, который установлен Правилами технической эксплуатации, и в срок до 1 декабря 2007 года направить предложения в Дирекцию Совета.

11. О внесении изменений в "Инструкцию по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог" № ЦВ-ВНИИЖТ-494.
Сохранить действующую редакцию «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог № ЦВ-ВНИИЖТ-494», оставив ее без изменений.
Железнодорожным администрациям принять к сведению разработанный ЦВ ОАО «РЖД» порядок проведения внеочередной ревизии автосцепок при поступлении грузового вагона в текущий отцепочный ремонт с пробегом 80 тыс. км и более или отработавшим 1 год после планового вида ремонта.
Просить железнодорожные администрации направить во ВНИИЖТ свои замечания и предложения по «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог № ЦВ-ВНИИЖТ-494».

12. О внесении изменений в действующую "Инструкцию осмотрщика вагонов"
Согласовать внесение следующих изменений и дополнений в действующую «Инструкцию осмотрщика вагонов» ЦВ-ЦЛ-408 от 10.12.1996 г. раздел 3 «Технические требования, к порожним вагонам, подготавливаемым к перевозкам»:
12.1. Дополнить подпункт 2 пункта 3.2.1. подраздела 3.2. предложениями в следующей редакции:
« 2) Толщина гребня в межгосударственном сообщении более 33 мм или менее 24 мм при измерении на расстоянии 18 мм от его вершины у грузовых вагонов, следующих со скоростью до 120 км в час.



12.2. в пункте 3.11.1 исключить второе предложение шестого абзаца.
Пункт 3.11.4 первый абзац изложить в редакции:
«При подаче цистерн под погрузку срок до их очередного планового ремонта должен быть не менее 30 суток, а крытых и специализированных вагонов при перевозке опасных грузов – не менее 15 суток, при этом в обоих случаях остаток межремонтного ресурса должен быть не менее 1500 км пробега».

13. Об утверждении технических условий по согласованным ТУ.
13.1 Утвердить технические условия на строительство новых грузовых вагонов:
13.1.1 Извещение 440/2-5745 об изменении № 23 ТУ 24.00.1285-82 вагоны-цистерны для перевозки N- метиланилина, анилина, каскада-3, беззольной высокооктановой добавки мод. 15-1443-14 в связи с установкой специального оборудования в целях обеспечения перевозок ацетонциангидрина (изготовление в количестве 50 шт.), разработчик ООО "ГСКБВ", изготовитель ОАО "Азовобщемаш". Ответственность за выпуск не более 50 вагонов возлагается на железнодорожную администрацию Украины;
13.1.2 Извещение № 066.313-07 об изменении ТУ 3182.02.01056050-00 "Вагон-цистерна нефтебензиновая" в связи со специализацией под перевозку лаков алькидных мод. 15-021-02 (изготовление в количестве 4 единиц) с изменением межремонтных периодов и сроков службы, разработчик и изготовитель ОАО "Рославльский ВРЗ". Ответственность за выпуск не более 4 вагонов возлагается на ОАО «РЖД
13.1.3 Извещение № 1 и № 2 об изменении ТУ 24.05.888-92 "Платформа универсальная мод. 13-926", изменение длины платформы с 19620 мм на 19590 мм, максимальной тары вагона с 27 т на 26 т и грузоподъемности с 67 т на 68 т, начало строительства с мая 2007 г., разработчик и изготовитель ОАО "Стахановский вагоностроительный завод";
3.1.4 ТУ 3182-167-01395963-07 «Вагон-платформа для труб и крупнотоннажных контейнеров мод. 13-1167», разработчик и изготовитель ОАО «Завод металлоконструкций» г. Энгельс;
13.1.5 Извещение № 3116.05-2006 об изменении ТУ 3182-054-00210766-2003 «Вагон-хоппер для сыпучих грузов мод. 13-3116, 19-3116-01, 19-3116-02, 19-3116-03, 19-3116-04», разработчик и изготовитель ЗАО УК «БМЗ».
13.1.6 Извещение № 3 об изменении ТУ У 3.06-05669819-104-94 "Вагоны-платформы" мод. 13-4085, 13-4085-01 (изменение номенклатуры перевозимых грузов, грузоподъемности, массы тары и осевой нагрузки), разработчик и изготовитель ОАО "Днепровагонмаш".
13.1.7 ТУ У 35.2-32258888-570:2006 "Вагоны для перевозки легковых автомобилей" мод. 11-1804, разработчик ООО "ГСКБВ", изготовитель ОАО "МЗТМ", ОАО "Азовобщемаш".
13.1.8 Извещение № 7023.028 об изменении ТУ У 35.2-05763814-065:2005 полувагон мод. 12-7023-02, разработчик и изготовитель ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" (используется металлопрокат, изготовленный из стали 09Г2С с классом прочности 265…345);
13.1.9 ТУ 3182-015-05744569-2003 платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники мод. 13-9015, разработчик и изготовитель ОАО "Абаканвагонмаш";
13.1.10 ТУ 3182-172-01395963-01 «Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров» мод. 13-1172, разработчик и изготовитель ОАО «Завод металлоконструкций» г. Энгельс;
13.2 Утвердить технические условия на строительство новых грузовых вагонов после получения сертификата соответствия:
13.2.1 ТУ TSh 32-09-022:2006 крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами модели 11-9769 разработчик и изготовитель ДП «Литейный механический завод» УП «Узжелдорреммаш» г. Ташкент;
13.2.2 ТУ TSh 32-09-023:2006 полувагон с глухими торцевыми стенами и разгрузочными люками модели 12-9768 разработчик и изготовитель ДП «Литейный механический завод» УП «Узжелдорреммаш» г. Ташкент;
13.3 Утвердить ТУ 3183-015-10785350-2005 на предохранитель валика подвески тормозного башмака 4384 тележки модели 18-100 грузовых вагонов.
13.4 Во исполнение утвержденного 46 заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества «Единого порядка согласования технической документации на строительство новых, модернизацию грузовых вагонов и их узлов и деталей», железнодорожным администрациям направлять в месячный срок в обязательном порядке всем железнодорожным администрациям или владельцам инфраструктуры по одному экземпляру Технических описаний и инструкций по эксплуатации вагонов для руководства в работе. До конца текущего года передать по новым моделям вагонов и модернизации вагонов Техническую документацию, которая была согласована в период после 46 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

14. О внесении изменений и дополнений в классификатор "Модернизация грузовых вагонов".
14.1. Поручить ИВЦ ЖА в месячный срок внести в «Классификатор модернизации грузовых вагонов» следующие проекты модернизаций:
14.1.1. М 1797.00.000 ПЗ "Модернизация системы энергоснабжения вагона-дизельэлектростанции постройки БМЗ" (мод. 16-381 и 16-3001), с заменой существующих дизель-генераторов ДГМА-75М1 на два главных дизель-генератора ДГА-100М2-1 и один вспомогательный без изменения параметров вагона, разработчик ПКБ ЦВ.
14.1.2. ТУ 3182-008-71390252-2005УК "Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования вагонов-цистерн модели 15-Ц862 собственности ОАО "Щекиназот" с заменой котла с переоборудованием под перевозку улучшенной серной кислоты" в модель 15-1226-03 с извещением об изменении № МЦ ВС.035-2007 (только для вагонов, прошедших модернизацию с заменой рамы вагона на новую в период с 1997 по 2003 г.г.), разработчик Инженерный центр вагоностроения – согласовывается как модернизация, со сроком службы 18 лет с момента замены рамы вагона.
14.1.3. ТУ 3182-005-00212127-2007 "Переоборудование крытых вагонов мод. 11-217, 11-270, 11-274, 11-276, 11-280, 11-286 под перевозку пива пастеризованного", разработчик ОАО "НИИ вагоностроения", изготовитель ОАО "Алтайвагонзавод", после модернизации мод. 11-217-13, 11-270-13, 11-274-13, 11-276-13, 11-280-13, 11-286-13
14.1.4. ТУ 3182-042-44297774-2006 "Переоборудование четырехосных платформ мод. 23-469 в крытый вагон для двухъярусной перевозки автомобилей мод. 23-469-08", разработчик ФГУП НВЦ "Вагоны" изготовитель ВЧД Лоста Сев.ж.д.
14.1.5. ТУ 32 ЦВ 2602-2007 «Переоборудование вагонов-зерновозов бункерного типа для перевозки цемента» мод.11-739 модернизируется в мод. 11-739-02, разработчик ПКБ ЦВ, после получения акта приемки опытного образца.
14.1.6. ТУ 32 ЦВ 2572-2005 «Переоборудование четырехосной платформы мод. 13-479 в крытый вагон под перевозку автомобилей», разработчик ПКБ ЦВ, изготовитель ЗАО «Промтрактор-вагон») после предоставления акта об устранении замечаний по протоколу приемочных испытаний.
14.1.7. ТУ У 35.2-01069755-001:2006 "Платформа мод. 13-479-04 модернизированная для перевозки микроавтобусов", разработчик ГП "Киевское ПКТБ по вагонам";
14.1.8. Тsh 32.08.003:2007 "Платформа мод.13-401 оборудованная крытым цельнометаллическим кузовом", постройки не ранее 1982 года в пределах срока службы, на установочную партию 500 шт., разработчик и изготовитель ДП "Литейно-механический завод" УП "Узжелдорреммаш" г. Ташкент;
14.2. М 1799.00.000 "Переоборудование универсальных платформ мод. 13-401 (собственности ОАО "Завод "ЖБК-1") с наращиванием бортов и заменой деревянного пола на металлический" (новая мод. 13-401-36), разработчик ПКБ ЦВ.
14.3. Изменить в ТУ У 35.2-30277055-009-2005 на модернизацию в части усиления рам вагонов-цистерн для перевозки сжиженных газов год постройки с 1987 г. на 1989 г.
14.4. Тsh 32.14-14:2007 «Вагон-хоппер на базе вагона-хоппера для горячих окатышей мод. 20-471 с продлением срока службы на 8 лет с установкой крыши и переоборудованием разгрузочных устройств», разработчик и изготовитель ДП "Литейно-механический завод" г. Ташкент, УП "Узжелдорреммаш" - представить на повторное рассмотрение после корректировки по замечаниям экспертов.
При этом необходимо указать, что срок службы вагона после переоборудования должен быть не более полуторного срока службы базового вагона (23 года), а также сделать расчет вагона на вписывание в габарит.
Пакет документов возвращен представителю ДП «Литейно-механический завод».

15. О внесении изменений и дополнений в "Справочник моделей грузовых вагонов".
15.1. Поручить ИВЦ ЖА внести в «Справочник моделей грузовых вагонов» следующие изменения:
15.1.1. 13-Н002 модернизированный вагон для перевозки контейнеров на базе универсального полувагона габарита 1-ВМ (ТУ 32ЦВ2593-2006. ПКБ ЦВ "Переоборудование полувагонов с металлической обшивой постройки до 1984 года в вагон для перевозки контейнеров", разработчик ПКБ ЦВ);
15.1.2. 13-Н003 модернизированный вагон для перевозки контейнеров на базе универсального полувагона габарита 0-ВМ (ТУ 32ЦВ2593-2006. ПКБ ЦВ "Переоборудование полувагонов с металлической обшивой постройки до 1984 года в вагон для перевозки контейнеров", разработчик ПКБ ЦВ);
15.1.3. 16-380 грузовой вагон 5-вагонной рефрижераторной секции изменить тару вагона с 39,0 т на 40,5 т в связи с уточнением параметров вагона на основании письма завода-изготовителя от 12.03.07 г. № Ц 222-31/1-68 (ТУ-24-4-787-78 разработчик и изготовитель Брянский машиностроительный завод";
15.1.4. 15-1443-14 вагон-цистерна для перевозки N-метиланилина, анилина, каскада-3, беззольной высокооктановой добавки, разрешается перевозка ацетонциангидрина начало и окончание строительства 2007 г. (Извещение 440/2-5745 об изменении № 23 ТУ 24.00.1285-82, разработчик ООО "ГСКБВ", изготовитель ОАО "Азовобщемаш").
15.1.5. 15-021-02 вагон-цистерна нефтебензиновая специализированная для перевозки лаков, начало и окончание строительства 2007 г., с изменением межремонтных периодов и сроков службы, (Извещение № 066.313-07 об изменении ТУ 3182.02.01056050-00 вагон-цистерна для перевозки лаков алкидных мод. 15-021-02, разработчик и изготовитель ОАО "Рославльский ВРЗ").
15.1.6. 13-926 платформа универсальная (извещение № 1 и № 2 об изменении ТУ 24.05.888-92, изменение длины платформы с 19620 мм на 19590 мм, максимальной тары вагона с 27 т на 26 т и грузоподъемности с 67 т на 68 т, начало строительства с 2007 г., со снятием с изготовления вагонов со старыми параметрами с 2007 г., разработчик и изготовитель ОАО "Стахановский вагоностроительный завод);
15.1.7. 13-1167 платформа для труб большого диаметра и крупнотоннажных контейнеров (ТУ 3182-167-01395963-07, разработчик и изготовитель ОАО «Завод металлоконструкций» г. Энгельс);
15.1.8. 19-3116-04 вагон-хоппер для сыпучих грузов (Извещение № 3116.05-2006 об изменении ТУ 3182-054-00210766-2003, разработчик и изготовитель ЗАО УК «БМЗ»);
15.1.9.15-897 вагон-цистерна для вязких нефтепродуктов изменить тип калибровки с 76 на 25 (ТУ 24-1-123-75 изготовитель ОАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения»);
15.1.10. 11-1709 вагон крытый специализированный, предназначенный для транспортировки легковесных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий, дополнить завод изготовитель ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» (ТУ.У 35.2-13504966-519-2002, разработчик ООО «ГСКБВ»);
15.1.11. 11-1807-01 вагон крытый, предназначен для транспортировки штучных, тарно-штучных, пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий, дополнить завод изготовитель ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» (ТУ.У 35.2-32258888-560:2005, разработчик ООО «ГСКБВ»).
15.1.12. 13-4085 вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники изменить учетную специализацию на большегрузные контейнеры (Извещение № 3 об изменении ТУ У 3.06-05669819-104-94 "Вагоны-платформы", разработчик и изготовитель ОАО "Днепровагонмаш".
15.1.13. 13-4085-01 вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров изменить: номенклатуру перевозимых грузов, грузоподъемность увеличить с 48 т. до 72 т., массу тары минимальную увеличить с 18 т. до 19,5, максимальную – с 19 т. до 20 т., осевую нагрузку – с 16.8 т до 23 т. (Извещение № 3 об изменении ТУ У 3.06-05669819-104-94 "Вагоны-платформы", разработчик и изготовитель ОАО "Днепровагонмаш"). Снять по модели с грузоподъемностью 72 т. дату окончание производства 2007 г., по модели с грузоподъемностью 48 т. поставить дату окончания производства 2007 г.
15.1.14. 11-286-13 крытый вагон с теплоизоляцией под перевозку пива пастеризованного (ТУ 3182-005-00212127-2007 "Переоборудование крытых вагонов мод. 11-217, 11-270, 11-274, 11-276, 11-280, 11-286 под перевозку пива пастеризованного", разработчик ОАО "НИИ вагоностроения", изготовитель ОАО "Алтайвагонзавод").
15.1.15. 11-280-13 крытый вагон с теплоизоляцией под перевозку пива пастеризованного (ТУ 3182-005-00212127-2007 "Переоборудование крытых вагонов мод. 11-217, 11-270, 11-274, 11-276, 11-280, 11-286 под перевозку пива пастеризованного", разработчик ОАО "НИИ вагоностроения", изготовитель ОАО "Алтайвагонзавод").
15.1.16. 11-274-13 крытый вагон с теплоизоляцией под перевозку пива пастеризованного (ТУ 3182-005-00212127-2007 "Переоборудование крытых вагонов мод. 11-217, 11-270, 11-274, 11-276, 11-280, 11-286 под перевозку пива пастеризованного", разработчик ОАО "НИИ вагоностроения", изготовитель ОАО "Алтайвагонзавод").
15.1.17. 11-276-13 крытый вагон с теплоизоляцией под перевозку пива пастеризованного (ТУ 3182-005-00212127-2007 "Переоборудование крытых вагонов мод. 11-217, 11-270, 11-274, 11-276, 11-280, 11-286 под перевозку пива пастеризованного", разработчик ОАО "НИИ вагоностроения", изготовитель ОАО "Алтайвагонзавод").




15.1.18. 11-217-13 крытый вагон с теплоизоляцией под перевозку пива пастеризованного (ТУ 3182-005-00212127-2007 "Переоборудование крытых вагонов мод. 11-217, 11-270, 11-274, 11-276, 11-280, 11-286 под перевозку пива пастеризованного", разработчик ОАО "НИИ вагоностроения", изготовитель ОАО "Алтайвагонзавод").
15.1.19. 11-270-13 крытый вагон с теплоизоляцией под перевозку пива пастеризованного (ТУ 3182-005-00212127-2007 "Переоборудование крытых вагонов мод. 11-217, 11-270, 11-274, 11-276, 11-280, 11-286 под перевозку пива пастеризованного", разработчик ОАО "НИИ вагоностроения", изготовитель ОАО "Алтайвагонзавод").
15.1.20. 19-9741 вагон-хоппер для гранулированной серы (ТУ 3182-127-00217403-2005, разработчик и изготовитель ОАО И"Рузхиммаш").
15.1.21. 12-9765 полувагон со съемной крышей и разгрузочными бункерами для перевозки глинозема, алюминиевых заготовок и других грузов (ТУ 3182-031-44297774-2006, разработчик ФГУП НВЦ "Вагоны", изготовитель ОАО "Завод металлоконструкций" г. Энгельс).
15.1.22. 23-469-08 крытый вагон для двухъярусной перевозки автомобилей (ТУ 3182-042-44297774-2006 разработчик ФГУП НВЦ "Вагоны", изготовитель ВЧД Лоста Сев.ж.д.
15.1.23. 11-1804 вагон для перевозки легковых автомобилей (ТУ У 35.2-32258888-570:2006 разработчик ООО "ГСКБВ", изготовитель ОАО "МЗТМ", ОАО "Азовобщемаш");
15.1.24. 13-401-36 платформа для перевозки сыпучих грузов (М 1799.00.000 "Переоборудование универсальных платформ мод. 13-401 (собственности ОАО "Завод "ЖБК-1") с наращиванием бортов и заменой деревянного пола на металлический", разработчик ПКБ ЦВ).
15.1.25. 13-479-04 платформа модернизированная для перевозки микроавтобусов (ТУ У 35.2-01069755-001:2006, разработчик ГП "Киевское ПКТБ по вагонам");
15.1.26. 15-1229 вагон-цистерна для перевозки фракций пропана, бутана и их смесей, изменить срок службы с 18 лет на 40 лет (ТУ 3182-101-00217403-2004, разработчик и изготовитель ОАО "Рузхиммаш");
15.1.27. 15-1210, 15-1210-01, 15-1210-02 вагон-цистерна для вязких нефтепродуктов, изменить срок службы с 30 лет на 32 года (ТУ 3182-014-00217403-2000, разработчик и изготовитель ОАО "Рузхиммаш");
15.1.28. 15-1213 вагон-цистерна для бензина, изменить срок службы с 30 лет на 32 года (ТУ 3182-085-00217403-2002, разработчик и изготовитель ОАО "Рузхиммаш");
15.1.29. ТУ TSh 32-09-022:2006 крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами модели 11-9769 разработчик и изготовитель ДП «Литейный механический завод» УП «Узжелдорреммаш» г. Ташкент после получения сертификата соответствия;
15.1.30. ТУ TSh 32-09-023:2006 полувагон с глухими торцевыми стенами и разгрузочными люками модели 12-9768 разработчик и изготовитель ДП «Литейный механический завод» УП «Узжелдорреммаш» г. Ташкент после получения сертификата соответствия;
15.2. 15-1226-03 вагон-цистерна для перевозки улучшенной серной кислоты (Извещение об изменении № МЦ ВС.035-2007 документации 5779-05.00.00.000 ТУ 3182-008-71390252-2005УК "Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования вагонов-цистерн модели 15-Ц862 собственности ОАО "Щекиназот" с заменой котла с переоборудованием под перевозку улучшенной серной кислоты в модель 15-1226-03 (только для вагонов прошедших модернизацию с заменой рамы вагона в период с 1997 по 2003 г.г.), разработчик Инженерный центр вагоностроения) –согласовывается как модернизация, после приведения технической документации в соответствие с требованиями к модернизации, со сроком службы 18 лет с момента замены рамы вагона.
15.3. 13-9744-02 платформа многофункциональная для перевозки крупнотоннажных контейнеров, труб большого диаметра и пакетов листового металла (ТУ 3182-002-477766175-2004, 4522.06.00.00.000. извещение об изменении № 104-124 разработчик и изготовитель ОАО "Трансмаш" г. Энгельс) – в связи с непредставлением сертификата соответствия ИВЦ ЖА приостановить выдачу номеров по указанной модели.
15.4. В связи с подтверждением завода-изготовителя ОАО «Стахановский вагоностроительный завод» изменить год начала выпуска универсальных платформ 13-401 с 1976 г. на 1971 год.
15.5. Согласно подтверждения завода-изготовителя ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» изменить год начала выпуска вагонов мод. 12-757 с 1987 г. на 1986 год.
15.6. Принять к сведению информацию ИВЦ ЖА, что по вагонам мод. 15-1407 и 903R при регистрации вносятся изменения по грузоподъемности в соответствии с принятыми решениями Комиссии Совета.
Просить ИВЦ ЖА производить регистрацию вагонов по этим моделям с изменением грузоподъёмности только для собственников СГ Транс и ПАО «Петролсиб».
Для разработки порядка учёта вагонов, имеющих отличия технических характеристик от зарегистрированных в СМГР моделей, просить железнодорожные администрации включить в план НИОКР работу по корректировке РТМ «Порядок присвоения индексов конструкторским документам изделий основного производства и система обозначения вагонов» (24.050.32-74).
15.7. 11-739-02 вагон-хоппер для перевозки цемента (ТУ 32 ЦВ 2602-2007 «Переоборудование вагонов-зерновозов бункерного типа для перевозки цемента» мод.11-739 модернизируется в мод. 11-739-02, разработчик ПКБ ЦВ) после получения акта приемки опытного образца.
15.8. 13-479-02 крытый вагон для перевозки автомобилей (ТУ 32 ЦВ 2572-2005 «Переоборудование четырехосной платформы мод. 13-479 в крытый вагон под перевозку автомобилей», разработчик ПКБ ЦВ, изготовитель ЗАО «Промтрактор-вагон») после предоставления акта об устранении замечаний по протоколу приемочных испытаний
15.9. Согласовать внесение изменений по калибровочному типу вагона-цистерны мод. 15-1443:
с 1969 г. по 1971 г. калибр 53;
с 1971 г. по 1974 г. калибр 53А;
с 1974 г. по 1995 г. калибр 62.
15.10. Внести в справочник "Модели грузовых вагонов" после предоставления сертификата соответствия
15.10.1. 12-7023-02 полувагон (извещение № 7023.028 об изменении ТУ У 35.2-05763814-065:2005, разработчик и изготовитель ОАО "Крюковский вагоностроительный завод");
15.10.2. 13-9015 платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники (ТУ 3182-015-05744569-2003, разработчик и изготовитель ОАО "Абаканвагонмаш");

16. О разработке дополнений к технорабочему проекту по "Автоматизированной системе учета комплектации грузовых вагонов ходовыми частями с отражением их технического состояния".
16.1. Просить железнодорожные администрации: Белоруссии, Латвии, Грузии, Узбекистана, Азербайджана, Армении, Киргизии, Таджикистана ускорить подключение контроля на соответствие сообщений 4634 и 1354 при выпуске вагонов из плановых видов ремонта.
16.2. Железнодорожным администрациям проинформировать причастных о необходимости соблюдения соответствия сведения о месте, дате и виде ремонта при заполнении первичных форм учета: ВУ-23М, «Листка учета комплектации», формы ВУ-36М.
16.3. Железнодорожным администрациям: Казахстана, Литвы, России, Украины и Эстонии совместно с ИВЦ ЖА продолжить анализ случаев несоответствия сообщений 4634 и 1354 с принятием необходимых мер.
16.4. ИВЦ ЖА с 1 ноября 2007 года подключить контроль на соответствие сообщений 4634 и 1354 на межгосударственном уровне по железнодорожным администрациям Казахстана, Литвы, России, Украины и Эстонии при выпуске вагонов из плановых видов ремонта.
16.5. Согласовать корректировку документа «Описание постановки задач и алгоритма» «Автоматизированной системы учета комплектации грузовых вагонов ходовыми частями с отражением их технического состояния» (межгосударственный уровень) № 04704353.18500-2.008-П4 выполненную ИВЦ ЖА по предложению Латвии .
16.6. Принять к сведению разработанную ФГУП ВНИИЖТ в рамках выполнения плана НИОКР – 2007г. «Методику мониторинга основных параметров ходовых частей грузовых вагонов в межремонтном периоде» ( разослано электронной почтой железнодорожным администрациям ранее).
В связи с недостаточной полнотой базы данных о комплектации вагонов ходовыми частями, дальнейшую работу по ее практической реализации (разработку программного обеспечения) считать преждевременной.
16.7. В целях повышения полноты базы данных о комплектации вагонов с 01.12.07г. прекратить передачу и прием сообщений 4634 без указания года изготовления и завода изготовителя детали. В случаи отсутствия на колесной паре бирки с инвентарным номером при производстве текущего отцепочного ремонта производить снятие смотровой крышки буксы и заполнение соответствующих полей «Листка комплектации» по маркировке на торце шейки оси.
16.8 Принять к сведению информацию о предложениях Латвийской и Эстонской ж.д. (соответственно № VL-5|51 от 16.03.07 п.4.4. и № 631 от 16.03.2007г. п.3.3.) по организации автоматизированного слежения за равноценной заменой комплектующих деталей вагона, в случае выполнения планового ремонта на чужой железнодорожной администрации.
Считать целесообразным такое слежение обеспечивать на двухсторонней основе в соответствии с условиями заключаемых договоров на ремонт вагонов

17. О предоставлении права проведения КРП по техническим условиям.
17.1. Предоставить право проведения КРП нефтебензиновых цистерн по Техническим условиям Владикавказскому ВРЗ
17.2. Рекомендовать железнодорожной администрации Республики Армения представить сертификаты соответствия на КРП с продлением срока службы грузовых вагонов вагонному депо Гюмри права проведения КРП по Техническим условиям.

18. О выдачи свидетельств на право проведения работ по техническому диагностированию грузовых вагонов с целью продления срока службы.
18.1. Выдать Днепропетровскому Национальному университету железнодорожного транспорта "Свидетельство на право проведения работ по техническому диагностированию грузовых вагонов с целью продления срока службы".
18.2. Отметить, что пакет документов на предоставление ВЧД Гюмри права производства диагностирования состояния грузовых вагонов с целью продления срока службы, железнодорожной администрации Армении не представлены.

19. Информация об "Основных принципах и критериях технических требований к техническим средствам для использования их на пространстве 1520".
Принять к сведению раздел в области вагоностроения и вагонного хозяйства «Основных принципов и критериев технических требований к техническим средствам для использования их на пространстве 1520», разработанных экспертами железнодорожных администраций государств-участников СНГ Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

20. Об утверждении изменений и дополнений в классификатор "Модернизация грузовых вагонов" по замечаниям железнодорожных администраций, согласованным на заседании экспертной группы.
Согласовать изменения и дополнения в структуру и порядок ведения классификатора «Модернизации грузовых вагонов» по замечаниям железнодорожных администраций. Рекомендовать указанные изменения и дополнения к утверждению на Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта.

21. О мерах по пополнению парка грузовых вагонов, подготовка информации на 47 заседание Совета.
Принять к сведению информацию Дирекции Совета, подготовленную для рассмотрения на 47 заседании Совета по железнодорожному транспорту, по вопросу о пополнении парка грузовых вагонов (п. 7 Повестки дня 47-ого заседания Совета по железнодорожному транспорту).

22. О порядке расследования причин отцепки в тек
Разместил: Organizator Дата: 28.05.2008 Прочитано: 13320
4.5
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: