Каталог файлов
ГлавнаяСписокДобавить
Каталог файлов » Разное
№711 - 2008 ПКБ ЦВ, Методы выявления неисправностей грузовых вагонов по внешним признакам
Разместил: vagonnikКатегория: Разное
Размер: 93.03 KBВерсия: rar
Прочитано: 6554Скачали: 1272
Дата: 21.08.2008Сайт: vagonnik.net.ru

№711 - 2008 ПКБ ЦВ, Методы выявления неисправностей грузовых вагонов по внешним признакам

1. Общие положения

Одними из основных методов выявления неисправностей грузовых вагонов являются два способа: встреча поезда «сходу» осмотр вагонов в парке. При встрече поезда «сходу» диагностика производится по состоянию движения ходовых частей, колесных пар и работы рычажной передачи (особое внимание осмотрщики должны обращать на наличие дефектов на поверхности катания колес, перемещение боковин и надрессорных балок тележек вагонов, наличие дыма и специфический запах смазки, на пощелкивание и периодическое подергивание буксы).
Место встречи «сходу» должно располагаться на расстоянии не далее 5-6 метров от проходящего подвижного состава. Скорость движения состава должна быть не более 10 км/час.
Место встречи «сходу» лучше всего располагать в месте рельсового стыка, т.к. диски колесных пар имеющие трещины издают отличительный по сравнению с исправными звук (глухой, дребезжащий). Желательно, встречу поезда производить всеми осмотрщиками бригады, обслуживающей поезд, каждый в своей границе осмотра, обращая повышенное внимание на вагоны, находящиеся в головной и хвостовой частях состава.
При подготовке вагонов в парке проводится более тщательный осмотр вагонов. Для более быстрого и эффективного осмотра затененных мест в деталях и узлах вагона в светлое время суток необходимо использовать карманные фонари. Луч фонаря должен быть направлен под углом 20-40º к отражающей поверхности. Для обнаружения трещин, расположенных под углом к поверхности, имеющих небольшой угол раскрытия необходимо применять зеркало. При постановке зеркала в торец трещины, она будет четко просматриваться. Также необходимо применять зеркало в совокупности с фонарем и для осмотра внутренних поверхностей боковой рамы (наклонный пояс, верхний пояс, места соединения горизонтальных и вертикальных стенок, надбуксовый проем) и надрессорной балки (наклонные поверхности).
При осмотре во время стоянки в парке возможно выявление трещин деталей вагонов, которые разделяются на:
- свежеобразовавшиеся – имеют ярко выраженную серебристую окраску;
- старые – имеется налет буро-красного оттенка;
- прогрессирующие – имеют развитие, создавая пылевой валик из намагниченных частиц металла черно-серебристой окраски.
 
vano637
vano637

Отправить личное сообщение

Персональная информация

Пункты: 121

Добавлено 10.03.2010 18:29:35

Комментарий: 5

kashapov
kashapov
всем очень благодарен

Отправить личное сообщение

Персональная информация

Пункты: 8

Добавлено 05.08.2009 01:25:28

Комментарий: 4

cat_moorr
cat_moorr
Огромное спасибо!!!

Отправить личное сообщение

Персональная информация

Пункты: 74

Добавлено 27.02.2009 08:36:59

Комментарий: 3

ktb_2007
ktb_2007
спасибо большое!!!

Отправить личное сообщение

Персональная информация

Пункты: 11

Добавлено 20.01.2009 13:28:40

Комментарий: 2

Organizator
Organizator
Спасибо!

Отправить личное сообщение

Персональная информация

Пункты: 9107

Добавлено 21.08.2008 04:50:55

Комментарий: 1

 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: