ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ
Утверждено пятьдесят четвертым Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 18-19 мая 2011 г. № 54) Требования настоящего Руководства по деповскому ремонту РД 587-2010 (далее Руководство) являются обязательными при проведении деповского ремонта грузовых вагонов (в дальнейшем именуемых вагоны) колеи 1520 мм для всех предприятий независимо от форм собственности. ПОЛОЖЕНИЕ
о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в межгосударственном сообщении Утверждено:
Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол № 54 от «18-19» мая 2011г. Настоящее руководство устанавливает единые требования к проведению капитального ремонта грузовых вагонов колеи 1520мм ремонтными предприятиями Государств-участников Содружества, Грузии, республики Латвии, республики Литвы, республики Эстонии и распространяется на все типы грузовых вагонов имеющих право выхода на пути общего пользования, независимо от формы собственности. как заполнять ВУ-45
Рычажная передача вагона видеоролик
Р=217 кН, Dк=3м ρ=0,85т/м3.
732-ЦВ-ЦЛ Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов
Утверждено пятьдесят четвертым Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 18-19 мая 2011г.) Вводится в действие с 01.08.2011 взамен Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов ЦВ-ЦЛ-945 Настоящее Общее руководство (далее – Руководство) устанавливает основные требования на ремонт, приемку и испытание после ремонта тормозного оборудования и тормозов грузовых и пассажирских вагонов, курсирующих в межгосударственном сообщении государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики и Эстонской республики. Требования настоящего Руководства являются обязательными для всех предприятий, производящих ремонт тормозного оборудования и тормозов, а также владельцев вышеназванного подвижного состава. Конструкторская и технологическая документация, относящаяся к ремонту, приемке и испытанию после ремонта тормозного оборудования, а также к приемке и испытанию тормозов вышеназванного подвижного состава, должна соответствовать требованиям настоящего Руководства. Составил (переделал) вторую свою программу! Повторяю игра на мобильный телефон ,разрешение экрана 240х320, распокавать архив, и устанавливать на мобильный телефон.
Втулки из композиционного прессового материала, технические условия, ТУ2292-011-56867231-2007
ГОСТ 1452-2003
Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных (продольных и поперечных) нагрузках. Пружины применяют в рессорном подвешивании, возвращающих и амортизирующих устройствах на тележках, подвесках тяговых электродвигателей, ударно-тяговых приборах подвижного состава и специального подвижного состава железных дорог широкой и узкой колеи Взамен: ГОСТ 1452-86 |