Вопросы и ответы
ГлавнаяСписокКатегории
 
Здравствуйте!
Пожалуйста, задайте этот вопрос в форуме сайта, там и обсудим...
Срезаются заклёпки, снимается пятник, наплавляется опорная поверхность и бурты пятника, обрабатывается путём обточки на токарном станке, рассверливаются ранее заплавленные отверстия под заклёпки на пятнике и устанавливаем его обратно на вагон. Это если коротко... ;)
Подробнее читайте в инструкции по наплавке.
А вы страницы сайта листали? Например здесь: http://vagonnik.net.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=72 есть описание интересующего Вас оборудования.
Со своими вагонами и на территории своего предприятия вы можете делать что угодно, но чтобы никто не знал :-) и это не угрожало безопасности движения.
Да, действительно, лицензирование было отмено, но на 2007 год его продлили. На 2008 год - не знаю. Так или иначе никто не отменял порядок получения клейма на ж.д. транспорте.
О порядке получения клейма вагонорентному предприятию можно прочитать здесь: Порядок получения условного номера клеймения ответственных деталей вагонов, а обсудить проблемы связанные с этим, можно здесь: Вагоноремонтный бизнес
Вагоны модели 11-287 для перевозки автомобилей производит ОАО «Алтайвагон»
После списания котёл обычно продают по цене металлолома, при этом учитывайте что цветной металл дороже черного.
Нужно обратиться с письмом в Совет стран Содружества ж.д. администраций вагонного хозяйства т.к. все эти предприятия утверждаются там.
Или в службу "В" вашей дороги (Украины)
Здравствуйте!
К сожалению сайт "Вагонник" доступен только в общей сети интернет, в интранете "зеркала" данного сайта нет.
Описание по заполнению формы ВУ-22 есть здесь: http://www.vagonnik.net.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=278