4-осный крытый вагон-хоппер для мин. удобрений модель 11-740

Общие вопросы по устройству вагонов

4-осный крытый вагон-хоппер для мин. удобрений модель 11-740

Сообщение federal » 24 дек 2009, 00:14

Минераловозы модели 11-740... Инженерная мысль прекрасная, но на практике дела обстоят очень плохо. Система разгрузочных устройств в подавляющем большинстве этих вагонов, находящихся в эксплуатации, разоборудована и
она же ненадежна. Открываются люка как в движении так и при роспуске. Не каждый осмотрщик да и не каждый инженер знают устройство и нормативные требования разгрузочных механизмов. А чтобы проверить исправность шкворня и(или) переключить режим работы тормозов с равнинного на горный, в сотнях вагонов за смену, осмотрщик должен обладать уникальными антропологическими данными. Много провисающего и падающего на путь металла, частые трещины хребтовой балки. А это все угроза безопасности движения. И когда они себя изживут? Ведь начали появляться новые модели "минералов", с которыми приятно работать!
federal
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 19:29

Re: 4-осный крытый вагон-хоппер для мин. удобрений модель 11-740

Сообщение vagonnik » 24 дек 2009, 09:05

Трещины хребтовых балок и падающий метал это не недостаток модели, а плохая эксплуатация вагона и некачественные плановые ремонты. Что касается новых моделей то через десяток лет они станут такими же как и описанные тобой сейчас с нашим халатным отношением к работе. Вообще вопрос этот философский.
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: 4-осный крытый вагон-хоппер для мин. удобрений модель 11-740

Сообщение federal » 25 дек 2009, 16:41

Согласен, вопрос философский. Но не понятно почему трещина хребтовой балки появляется в одном и том же месте и
в этой модели вагона; и зачем было делать сложную (на мой взгляд прекрасную) конструкцию механизма разгрузки, если было заведомо извесно, что будут проблемы с некачественным ТО из-за того, что не все осмотрщики имеют достаточный уровень технических знаний. Все гениальное должно быть простым.
federal
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 19:29

Re: 4-осный крытый вагон-хоппер для мин. удобрений модель 11-740

Сообщение vagonnik » 25 дек 2009, 16:48

Я же говорю - вопрос философский! Зачем надо было делать? Затем чтобы совершенствовать модель вагона, автоматизировать, облегчить разгрузку....
У меня возникает другой вопрос: Зачем надо нанимать таких осмотрщиков, у которых низкий уровень знаний?
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: 4-осный крытый вагон-хоппер для мин. удобрений модель 11-740

Сообщение federal » 26 дек 2009, 16:03

Это уже больше чем философия! Так устроено все наше постсоветское пространство, к сожалению.
federal
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 19:29

Re: 4-осный крытый вагон-хоппер для мин. удобрений модель 11-740

Сообщение Дежавю » 08 июн 2010, 23:08

Осмотрщиков не нанимают, а, как правило, обучают в специализированных учебных заведениях. Основная проблема эксплуатации - отсутствие документации с описанием конструкции вагонов, размеров и технологии ремонта. Плакаты и наглядные пособия днем с огнем не найдешь. В чем виноват осмотрщик?
Дежавю
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:37

Re: 4-осный крытый вагон-хоппер для мин. удобрений модель 11-740

Сообщение Санек » 01 июл 2010, 21:02

хребтовая балка ломается в одном и том же месте думаю это всё таки конструкционный просчет,и перегрузом это не объяснишь.К нам заходят на ремонт вагоны которые возят только гранулированную мочевину ей до перегруза вагон не забить,а балка все равно возле шкворневой лопается.А механизм если его правильно отремонтировать и отрегулировать сможет самооткрыться только из за безолаберности так как он "захлапывается" и его просто так не откроешь.Кто то либо поленился дождаться когда он "захлопнется"либо не отрегулирован правильно.
Санек
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 17:37

Re: 4-осный крытый вагон-хоппер для мин. удобрений модель 11

Сообщение alisher8 » 02 фев 2012, 13:59

Модель не удобная в основном из-за разгрузочного устройства её бы чуть доработать надо бы + большие трудозатраты при ремонте и эксплуатации, то-ли дело 11-739 модель там с разгрузкой проблем меньше, а в целом вагон не плохой, ну а балка летит не из-за конструкции вина человеческий фактор.
alisher8
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:23

Re: 4-осный крытый вагон-хоппер для мин. удобрений модель 11

Сообщение zdforum » 10 сен 2012, 20:29

и причем тут человеческий фактор?
форум железнодорожников http://zdforum.ru
жд доска объявлений http://zdboard.ru
соц сеть http://zeleznodoroznik.ru
zdforum
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:14
Откуда: Perm


Вернуться в Устройство вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron