Колесные пары повышенной твердости

Устройство и ремонт тележки вагона

Колесные пары повышенной твердости

Сообщение Vetal » 06 апр 2010, 18:22

Хотелось бы узнать, как ведут себя в эксплуатации колесные пары повышенной твердости? Стоит ли ставить такие колеса при переформировании СОНК? Интересно также мнения собственников по затратам на такие КП?
Vetal
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:11

Re: Колесные пары повышенной твердости

Сообщение talaspai » 06 авг 2010, 15:16

Где можно достать информацию по колесам с профилем ИТМ-73.Заранее спасибо.
talaspai
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:12

Re: Колесные пары повышенной твердости

Сообщение pasonvag » 06 сен 2010, 12:52

А какая именно информация по ИТМ-73 Вас интересует?
pasonvag
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:49

Re: Колесные пары повышенной твердости

Сообщение talaspai » 17 окт 2010, 17:56

Нужна информация как они различаются колеса обычные от с профилем ИТМ-73 хотя с бы с картинкой. И их точки 1:20,1:7 угол наглона гребня
talaspai
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:12

Re: Колесные пары повышенной твердости

Сообщение kudeyar » 21 окт 2010, 15:34

Мы имеем небольшой опыт с такими колесами
в апреле месяце т.г. при деповском ремонте переобули 24 вагона с обычных на повышенной твердости, за пол-года отцепили из них всего один! по выщербине
kudeyar
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:18

Re: Колесные пары повышенной твердости

Сообщение pasonvag » 10 ноя 2010, 15:31

Профиль катания ИТМ73 называется еще нелинейным профилем, и поэтому он не имеет линий уклона 1/7 и 1/20. Отличается от стандартного профиля углом наклона гребня 70 град у ИТМ73 против 60-ти у стандартного. Различить их в эксплуатации можно с помощью максимального шаблона. Нерабочая (обращенная внутрь колесной пары) часть гребня профиля ИТМ73 сделана отличной от таковой у стандартного, поэтому если поставить шаблон профиля ИТМ73 на колесо со стандартным профилем то зазор по нерабочей части гребня будет 2-3 мм, шаблон же для стандартного профиля не станет гребень колеса с ИТМ-73.
pasonvag
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:49

Re: Колесные пары повышенной твердости

Сообщение talaspai » 11 ноя 2010, 18:33

А как он действует на кривых,ведь 1:7 служит вспомогательным уклоном и какая ширина обода. И возможен ли замер шаблоном вертикального подреза гребня, и замер гребня абсолютным шаблоном.
talaspai
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:12

Re: Колесные пары повышенной твердости

Сообщение pasonvag » 16 ноя 2010, 15:33

Уклон там есть, просто он нелинейно задан, хотя по сути он очень близок к 1/7. Замеры возможны теми же шаблонами, что используются для колес с гостовским профилем. Ширина обода не изменяется.
pasonvag
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:49

Re: Колесные пары повышенной твердости

Сообщение talaspai » 08 апр 2011, 16:58

Где можно скачать характеристика колеса ИТМ-73, и как расшифровывается ИТМ-73
talaspai
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:12

Re: Колесные пары повышенной твердости

Сообщение pasonvag » 21 апр 2011, 16:13

ИТМ-73 расшифровуется как {Институт Технической Механики - №модели 73}. Разработан в 14-м отделе ИТМ в Днепропетровске. Что Вы имеете ввиду под характеристиками профиля? Если его чертеж, то его просто так никому не дают, потому как интеллектуальная собственность. Если имеются ввиду ресурсные характеристики колес с профилем ИТМ-73, то имеется достаточное количество публикаций по этому профилю.
pasonvag
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:49

Re: Колесные пары повышенной твердости

Сообщение talaspai » 23 апр 2011, 14:11

Где найти ресурсные характеристики колес с профилем ИТМ-73. Подскажите адрес
talaspai
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:12


Вернуться в Тележка вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2