Тележка модели 18-100

Устройство и ремонт тележки вагона

Тележка модели 18-100

Сообщение Sergey » 08 мар 2010, 10:02

При браковке одной из боковых рам второго типа в условиях депо при плановом ремонте отсутствует на замену боковая рама этого же типа, но есть четвертого типа. Почему не допускается комплектовать тележку 18-100 из боковых рам второго и четвертого типов? Конструктивно отличие лишь в сечении у четвертого типа - коробчатое, у второго типа - двутавровое. Или, я, в чем-то не прав?
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Тележка модели 18-100

Сообщение Shuher » 09 мар 2010, 14:13

Всё правильно на основании тел.ОАО "РЖД" от 28.12.2009 запрещается комплектовать тележки из боковых рам разных типов (второго и четвертого). На вагоне можно иметь тележки собранные из 2 боковин коробчатого сечения и 2 таврового в разных тележках. Я считаю, что всё дело в прочностных характеристиках боковых рам, коробчатое сечение намного прочнее таврового(если верить испытаниям ВНИИЖТ). Боковые рамы таврового сечения, ныне уже не выпускаются и будут постепенно по мере старения изыматься из эксплутации, путем браковки по сроку.
Shuher
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:20

Re: Тележка модели 18-100

Сообщение talaspai » 25 июл 2010, 19:11

Может кто сказать чем измеряется глубина подпятника и какая она должна быть, вроде бы 28-32мм и чем измеряется высота пятника и какая она должна быть.Если есть сайт где можно скачать или посмотреть.
talaspai
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:12

Re: Тележка модели 18-100

Сообщение zapa » 27 июл 2010, 17:19

почитай тут: http://vagcel.ru/archives/295
zapa
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 20:55
Откуда: Волгоград

Re: Тележка модели 18-100

Сообщение talaspai » 02 авг 2010, 16:47

Спасибо за адрес. При наплавке подпятника структура металла разве не изменяется. На ПТО не раз приходил вагон, а из-под пятника была видна стружка.
talaspai
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:12

Re: Тележка модели 18-100

Сообщение zapa » 05 авг 2010, 15:40

talaspai писал(а):Спасибо за адрес. При наплавке подпятника структура металла разве не изменяется. На ПТО не раз приходил вагон, а из-под пятника была видна стружка.

Ну раз наплавка разрешена, значит во ВНИИЖТе всё проверили и испытали. А структура металла наверняка при любой сварке или наплавке изменяется. Главное соблюдать разработанную технологию наплавки и всё будет работать хорошо! :!:
zapa
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 20:55
Откуда: Волгоград

Re: Тележка модели 18-100

Сообщение Sergey » 25 авг 2010, 16:52

В ожидании электрички наблюдал что под полувагон построенный в 2008г. заводом 84 подкачены тележки с боковыми рамами изготовленными из стали 20ГЛ на заводе с клеймом GC. Подскажите, что это за завод?
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Тележка модели 18-100

Сообщение Greystranger » 12 сен 2010, 19:35

talaspai писал(а):Может кто сказать чем измеряется глубина подпятника и какая она должна быть, вроде бы 28-32мм и чем измеряется высота пятника и какая она должна быть.Если есть сайт где можно скачать или посмотреть.

Глубина в эксплуатации? При ремонте? При изготовлении?
Greystranger
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 19:22

Re: Тележка модели 18-100

Сообщение SES1116 » 14 ноя 2010, 01:57

В ворохе тел. указаний по поводу литья с клеймом "6" невозможно разобратся :shock:
У когонибудь есть чтото простое и конкретное?
SES1116
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 01:41

Re: Тележка модели 18-100

Сообщение makar » 18 ноя 2010, 00:35

Точно помню, что запрещено продление боковин данного клейма и помоему, бракуются б/р с 82 по 84 год. Завтра узнаю точно и отпишусь
makar
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 05:23

Re: Тележка модели 18-100

Сообщение Антон512 » 17 дек 2010, 16:16

makar писал(а):Точно помню, что запрещено продление боковин данного клейма и помоему, бракуются б/р с 82 по 84 год. Завтра узнаю точно и отпишусь


В бытность свою осмотрщиком и позже инструктором изымались из эксплуатации рамы и балки с клеймом "6" выпуска с 81 по 84 год. Указание настолько древнее, что уж наверно не сыскать. В лучшем случае где-то в техпроцессах ПТО, МПРВ ссылка на него осталась.

Вопрос по тележке 18-100: есть у кого образец журнала ВУ-32? Лучше чистым бланком....
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Тележка модели 18-100

Сообщение rasp » 23 май 2011, 14:14

Друзья подскажите инструкцию на основании которой бракуют надрессорные балки в тележке 18-100 по наличию сварк на боковом поясе. Немогу найти.....
rasp
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:44

Re: Тележка модели 18-100

Сообщение talaspai » 18 июл 2011, 19:45

Здравствуйте, что за клейма на боковых рамам тележки 18-100: 6731, RC,QC,F,10Вили IOB
talaspai
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:12

Re: Тележка модели 18-100

Сообщение Sergey » 18 июл 2011, 20:40

talaspai писал(а):Здравствуйте, что за клейма на боковых рамам тележки 18-100: 6731, RC,QC,F,10Вили IOB

это клейма завода-изготовителя.
Последний раз редактировалось Sergey 18 июл 2011, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Тележка модели 18-100

Сообщение zdforum » 18 июл 2011, 20:40

завод производитель
форум железнодорожников http://zdforum.ru
жд доска объявлений http://zdboard.ru
соц сеть http://zeleznodoroznik.ru
zdforum
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:14
Откуда: Perm

След.

Вернуться в Тележка вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1