ЛАЗЕР-М

Устройство и ремонт тележки вагона

ЛАЗЕР-М

Сообщение Shuher » 06 фев 2010, 19:17

У меня в цехе эксплуатируется установка для измерения параметров и сортировки пружин "ЛАЗЕР-М". На мой взгляд очень неплохая по сравнению с АЛИСП. Но существует большая проблема - всё теже проверяющие постоянно требуют распечатки со статистикой измерений. Программа на которой работает "ЛАЗЕР-М" установлена на платформе DOS и работает только с матричным принтером, который постоянно ломается и дает распечатки очень низкого качества. Моя мысль о том, чтобы установить нормальный лазерный принтер была сразу же отвергнута нашим програмистом. Он мотивировал свой отказ тем, что лазерный принтер не совместим с платформой DOS - требуется обновление к программе. Обратившись к руководству мне сказали что это обновление установить невозможно, т.к. оно стоит денег!!! Может найдуться грамотные люди, которые смогут помочь в сложившейся ситуации!
Shuher
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:20

Re: ЛАЗЕР-М

Сообщение Димитрий » 13 фев 2010, 06:45

Продай в металлом что нибудь в цехе ("по тихому" 8) ) и купи принтер. Или обратись к руководству с этим предложением :wink: Не себе ведь покупаешь,а на производство (за технологию и БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ родееш). Купишь новый или б.у. принтер.
Димитрий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 22:56

Re: ЛАЗЕР-М

Сообщение Sergey » 25 авг 2010, 16:47

Shuher писал(а):У меня в цехе эксплуатируется установка для измерения параметров и сортировки пружин "ЛАЗЕР-М". На мой взгляд очень неплохая по сравнению с АЛИСП. Но существует большая проблема - всё теже проверяющие постоянно требуют распечатки со статистикой измерений. Программа на которой работает "ЛАЗЕР-М" установлена на платформе DOS и работает только с матричным принтером, который постоянно ломается и дает распечатки очень низкого качества. Моя мысль о том, чтобы установить нормальный лазерный принтер была сразу же отвергнута нашим програмистом. Он мотивировал свой отказ тем, что лазерный принтер не совместим с платформой DOS - требуется обновление к программе. Обратившись к руководству мне сказали что это обновление установить невозможно, т.к. оно стоит денег!!! Может найдуться грамотные люди, которые смогут помочь в сложившейся ситуации!

Какой процент браковки пружин на входном контроле?
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: ЛАЗЕР-М

Сообщение Sergey » 06 авг 2011, 13:04

Так и не последовало ответа.

Как показывает статистика из полного комплекта пружин на один вагон бракуется от 50 до 60% в среднем, в большей степени по превышению величины стрелы прогиба.
При плановом задании 10-12 вагонов деповского ремонта за 11-часовую рабочую смену испытать 560-672 пружин на "Лазер-М" не реально из-за длительности цикла проверки одной пружины от 40 секунд плюс время на уборку испытанной пружины и подачу новой, ведь этот процесс не автоматизирован. Если даже взять 45сек цикл (т.е 5 сек на уборку испытанной и подачу очередной), то необходимо уже 14-17 часов, а, если еще учесть, что на замену забракованным необходимо доиспытать недостающие (40-50%), то следует еще увеличить время, при отсутствии оборотного запаса, пусть будет даже 100% пружин будут годными // тепличные условия!!! при том, что 10-15% новых заводских пружин отбраковывается.

Заключение.
Для плана 10 вагонов (560 пружин) при 50% браковке и наличии оборотного запаса заведомо исправных пружин, продолжительность проверки составит 7 часов, а при отсутствии оборотного запаса от 14 часов, при 100% результате годности пружин доиспытуемых к недостающим 50%. Конечно, оборотный запас - это наилучший вариант обеспечения технологического цикла производства комплектации тележек исправными рессорными комплектами.

Но монета имеет две стороны - или качество, или количество. Поэтому все расчеты, приведенные выше, для реальных условий это мягко говоря маразм.
При 100% соблюдении технологии комплектации исправными пружинами ни одно вагоноремонтное производство, пусть даже и ВЧДР имеющее разделку вагонов, в качестве источника б/у пружин (ведь не 100% б/у пружин годны!), не смогло бы обойтись без новых пружин. А установка новых пружин создает значительную нагрузку на себестоимость ремонта вагона для предприятия и конечную цену за ремонт вагона, что ни одному собственнику не понравится. Всем же подешевле, по бесплатнее надо. Но эти два качества дешево и качественно не сочетаются. Они находятся образно говоря на разных полюсах. В итоге установки Лазер-М и подобные ей пусть даже более совершенные, пусть обеспечивающие проверку в рамках рабочей смены выполняют лишь показательную функцию для собственников, для контролирующих органов, похвастать перед непонимающими. А протоколы проверок кому-то показывать - чревато очень серъезными последствиями, там же зарегистрировано сколько проверено, сколько забраковано, и, нетрудно догадаться, что установлено в тележках, если установить соответствие между протоколом проверки пружин, осмотром вагона и дефектной ведомостью ВУ-22. Так вся страна и ездит.

К группе специалистов имеющих профильное техническое образование отнести себя не могу и не имею права, потому что нет у меня такого образования, поэтому хотелось бы услышать комментарии относительно такого понятия как стрела прогиба и на что окажет влияние превышение величин стрел прогиба пружин в рессорном комплекте тележки.
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: ЛАЗЕР-М

Сообщение mvg » 29 мар 2012, 15:41

Все сказанное Вами подтверждаю.
Лазерный принтер в версии 3.х (дос) не поддерживается.
Существует версия 4, в которой поддерживаются ЛЮБЫЕ принтеры.
Да, это стоит денег. Уговорить начальство можно, акцентировав внимание на то, что новое ПО измеряет не только пружины тележки 18-100.
mvg
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 15:36

Re: ЛАЗЕР-М

Сообщение makar » 10 апр 2012, 23:38

Хм... стоит тоже матречный принтер. умер давно, скидываю на джискеты, дискеты в комп, с компа на печать
makar
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 05:23


Вернуться в Тележка вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron