Поглощающий аппарат

Вопросы по устройству и ремонту автосцепного механизма вагона

Поглощающий аппарат

Сообщение Sergey » 06 ноя 2011, 17:08

04.11.11г. при текущем ремонте полувагона с ударной розеткой выступающей от лобового листа концевой балки на расстояние 130мм выявлен поглощающий аппарат Ш-2-В с неприлеганием к задним упорным угольникам на величину 8мм, с интенсивным износом до металлического блеска поверхностей трения фрикционных клиньев о горловину корпуса с образованием продольных рисок. При остукивании фрикционные клинья неподвижны. Ранее поглощающий аппарат был отремонтирован по требованиям к деповскому ремонту 23.05.10г., пробег составил 59008км при норме 160тыс.км. Поглощающий аппарат предъявлен к снятию для устранения дефекта. Подозрение на несоответствие расстояния между упорными угольниками не подтвердилось. Гайка стяжного болта в конусе перекошена и опирается по окружности на него точечно. Аппарат направлен на демонтаж, по результатам которого установлен изгиб стяжного болта до винтообразной формы со следами закусывания на глубину 6-9мм на его поверхности от воздействия фрикционных клиньев. Стяжной болт при ремонте подвергался правке и восстановлению резьбовой части наплавкой с последующей нарезкой резьбы. Внешние признаки ударов упора головы автосцепки о поверхность ударной розетки от продольно-динамических реакций или превышения скоростей соударения отсутствуют. Какие причины способствуют деформации стяжного болта в условиях эксплуатации?
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Поглощающий аппарат

Сообщение trv-tehnolog » 07 ноя 2011, 10:32

А болт какой примерно длины? Может быть он не от этой модели поглощающего аппарата (по всей видимости его длина была более 473 мм). Следовательно аппарат был собран с нарушениями. При первом соударении стяжной болт изогнуло. Проверьте клинья и нажимной конус, может они не от Ш-2В? У нас был случай закупили поглощающие аппараты Ш-1-Т б/у, а клинья и конус установлены от Ш-2-Т и гайка только наживлена. Аппараты гаражной сборки.
С уважением,
trv-tehnolog
trv-tehnolog
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:59
Откуда: Казахстан

Re: Поглощающий аппарат

Сообщение Sergey » 07 ноя 2011, 10:56

По логике скорее всего дело было в длине стяжного болта, но установить однозначно уже невозможно, болт разрезали и выкинули, а жаль.
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Поглощающий аппарат

Сообщение Жорик » 16 ноя 2011, 18:22

а там случайно детали с Ш-1-ТМ не попутали ????? Наши слесаря все что угодно могут собрать :wink:
Жорик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 16:03

Re: Поглощающий аппарат

Сообщение Sergey » 22 фев 2012, 15:09

Парадокс и и никак иначе не назовешь! Почему одни вагоны, оборудованные ударной розеткой 185мм, с установленным поглощающим аппаратом Ш-2-В прекрасно отрабатывают гарантийный межремонтный период, а другие нет. Где собака зарыта?
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Поглощающий аппарат

Сообщение trv-tehnolog » 22 фев 2012, 19:50

Может всё зависит от условий эксплуатации вагонов, и от того какие поглощающие аппараты были установлены ранее. Так же многое зависит от правильности ремонта самих поглощающих аппаратов.
С уважением,
trv-tehnolog
trv-tehnolog
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:59
Откуда: Казахстан


Вернуться в Автосцепка вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron