ищу тк 47 пкб цв ; указание 253у

Приказы, телеграммы, распоряжения.

ищу тк 47 пкб цв ; указание 253у

Сообщение iyriy » 11 дек 2010, 17:33

ищу тк 47 пкб цв ; указание 253у от 14.09.2000г.
iyriy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:30

Re: ищу тк 47 пкб цв ; указание 253у

Сообщение Sepp » 02 фев 2011, 13:57

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
------------------------------------------------------------------
14 сентября 2000 г. N 253у


УКАЗАНИЕ

О повышении эффективности
использования полувагонов

(Извлечение)

...
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Начальникам железных дорог, директорам вагоноремонтных заводов обеспечить:
1.1. Сокращение наличия неисправных полувагонов до 13 тыс. единиц на 25 сентября 2000 г., в т.ч. по железным дорогам согласно приложению 1(*) к настоящему Указанию.
1.2. Выполнение следующих норм простоя полувагонов в неисправном состоянии:
деповской ремонт: общее время 59 часов, в том числе от выдачи уведомления формы ВУ-23 до подачи на ремонтные пути - 13 часов, от подачи на ремонтные пути до окончания ремонта - 46 часов, из них непосредственно в ремонте 15,8 часа;
текущий ремонт : 19,4 час., 7,6 час., 11,8 час., 3,2 час. соответственно;
капитальный ремонт: 4,2 суток при максимальном сокращении общего времени нахождения вагона на заводе (депо).
Предусмотреть материальное поощрение работников вагонных депо, станций, служб вагонного хозяйства и перевозок, вагоноремонтных заводов за сокращение простоя полувагонов в неисправном состоянии.
2. Заместителю Министра А.Н.Кондратенко, руководителю Департамента вагонного хозяйства С.С.Барбаричу, начальнику дирекции "Вагонреммаш" В.И.Гусакову, начальникам железных дорог, директорам вагоноремонтных заводов принять меры по увеличению рабочего парка полувагонов, и в частности:
2.1. Организовать круглосуточную работу пунктов подготовки полувагонов к перевозкам согласно приложению 2(*) к настоящему Указанию.
2.2. Сократить на 5% поступления полувагонов в текущий отцепочный ремонт за счет улучшения качества ремонта.
2.3. Ввести в эксплуатацию полувагоны, простаивающие из-за отсутствия исправных колесных пар, боковых рам, надрессорных балок тележек и других деталей, а также отремонтированные деповским ремонтом, но временно простаивающие вследствие неисправных колесных пар, не допуская подобного в дальнейшем.
3. Заместителю Министра С.А.Гришину, начальникам железных дорог установить постоянный контроль за обеспечением своевременной подачи в ремонт неисправных полувагонов и уборки отремонтированных, не допускать непроизводительных простоев пунктов подготовки вагонов к перевозкам.
4. Начальникам железных дорог: Московской Г.М.Фадееву, Горьковской Х.Ш.Зябирову, Западно-Сибирской В.И.Старостенко, Забайкальской Н.К.Воробьеву; директорам вагоноремонтных заводов: Рославльского Ю.А.Черняку, Канашского А.Т.Журомскому, Барнаульского П.С.Яровому, Свободненского А.Ф.Лукьянову:
4.1. Обеспечить выполнение задания по капитальному ремонту полувагонов в сентябре-декабре 2000 г. в объемах согласно приложению 3(*) к настоящему Указанию.
4.2. Для выполнения задания по производству капитального ремонта полувагонов ввести особый режим работы заводов с обеспечением ритмичной загрузки производственных мощностей, произвести погашение задолженности железных дорог за предыдущий период и осуществлять своевременный расчет по текущим платежам, с учетом 50% предоплаты.
Начальникам железных дорог в недельный срок представить графики погашения задолженности заводам, обеспечив ее ликвидацию до 1 октября 2000 г.
5. Генеральному директору ГП "Росжелдорснаб" В.В.Гололобову, руководителям департаментов финансов П.Г.Короткевичу, вагонного хозяйства С.С.Барбаричу обеспечивать целевую централизованную ежемесячную поставку до конца текущего года железным дорогам, по их заявкам, колесных пар, боковых рам и надрессорных балок тележек и крышек люков согласно приложению 4(*) к настоящему Указанию и своевременную оплату за них в пределах установленного на 2000 год плана эксплуатационных расходов.
6. Заместителю Министра А.Н.Кондратенко, руководителю Департамента вагонного хозяйства С.С.Барбаричу установить в пятисуточный срок железным дорогам порядок первоочередного использования колесных пар для комплектации полувагонов.
7. Заместителю Министра С.А.Гришину, руководителям департаментов вагонного хозяйства С.С.Барбаричу, грузовой и коммерческой работы Ю.М.Косову, директору ВНИИЖТ А.Л.Лисицыну разработать в срок до 1 декабря 2000 г. порядок установления категории годности (в техническом и коммерческом отношении) полувагонов под перевозку различных грузов, возможности использования полувагонов для перевозки грузов в страны СНГ, Балтии и в третьи страны, а также порядок оформления документов на пересылку полувагонов в зависимости от установленной категории.
8. Первому заместителю Министра А.В.Целько, генеральному директору ЦФТО МПС России В.И.Величко, руководителю Департамента вагонного хозяйства С.С.Барбаричу предлагать операторским компаниям приобретать у МПС России полувагоны с просроченными сроками службы и подлежащие по техническому состоянию капитально-восстановительному ремонту с продлением срока полезного использования для проведения этого вида ремонта за их счет с последующим использованием на перевозках грузов.
9. Руководителю Департамента вагонного хозяйства С.С.Барбаричу, директору ВНИИЖТ А.Л.Лисицыну разработать в срок до 15 октября 2000 г. методику планирования плановых видов ремонта грузовых вагонов с учетом выполнения работы (пробега) каждым вагоном и техническое задание по учету выпуска грузовых вагонов из ремонта, с выделением времени простоя в неисправном состоянии.
10. Руководителю Департамента вагонного хозяйства С.С.Барбаричу, начальникам железных дорог реализовать в 2000 году программу ресурсосбережения в части наплавки и механической обработки литых элементов тележек в вагонных депо, производящих деповской ремонт полувагонов, обеспечив для этого поставку необходимого оборудования согласно приложению 5.(*)
11. Руководителю Департамента вагонного хозяйства С.С.Барбаричу, директору ВНИИАС П.А.Козлову, начальнику ГВЦ МПС России В.Ф.Вишнякову, директору ВНИИЖТ А.Л.Лисицыну разработать программное обеспечение автоматизированной системы учета: простоя полувагонов в неисправном состоянии, выпуска грузовых вагонов с указанием вида ремонта, с вводом в эксплуатацию в декабре 2000 г., предусмотрев необходимые средства для финансирования этих работ.
12. Начальникам железных дорог произвести в течение 2000-2001 годов обновление вагоноремонтных машин для подготовки полувагонов к перевозкам путем замены эксплуатируемых модернизированными высокопроизводительными машинами типа "Липчанка" согласно приложению 6.(*)
13. Контроль за выполнением настоящего Указания возложить на заместителя Министра А.Н.Кондратенко.
________________________________
(*) Приложения не приводятся - Прим. ред.

Министр
Н.Е.Аксененко
Sepp
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 13:54

Re: ищу тк 47 пкб цв ; указание 253у

Сообщение Денладен » 25 апр 2011, 18:02

о чем ТК 47?
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06


Вернуться в Телеграммы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron