Указание ЦЗ №2253 от 20.08.2000 г.

Приказы, телеграммы, распоряжения.

Указание ЦЗ №2253 от 20.08.2000 г.

Сообщение Четин Сергей » 27 окт 2010, 09:43

Ищу Указание ЦЗ №2253 от 20.08.2000 г.
Четин Сергей
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 09:36

Re: Указание ЦЗ №2253 от 20.08.2000 г.

Сообщение vagonnik » 28 окт 2010, 10:07

Это конечно хорошо, но о чем оно? Возможно некоторым оно известно не по номеру а по формулировке.
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Указание ЦЗ №2253 от 20.08.2000 г.

Сообщение Четин Сергей » 01 ноя 2010, 19:54

Ошибся, нужно Указание ЦЗ Герасимова №2254 от21.08.2000 г. Расследование отцепок вагонов по тех неисправности и об ответственности при проведнии полной и промежуточной ревизии буксовых узлов колесных пар вагонов.
Четин Сергей
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 09:36

Re: Указание ЦЗ №2253 от 20.08.2000 г.

Сообщение Денладен » 11 ноя 2010, 18:23

Указание ЦЗ №2253 от 20.08.2000 г. если у кого есть прошу скинуть...
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: Указание ЦЗ №2253 от 20.08.2000 г.

Сообщение Sepp » 02 фев 2011, 13:55

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
------------------------------------------------------------------
21 августа 2000 г. N Г-2254у


УКАЗАНИЕ

О расследовании и учете случаев
брака, связанных с отцепками вагонов
по неисправности (трению) буксового
узла на железных дорогах России

Министерством Путей Сообщения Российской Федерации установлено, что на ряде железных дорог России расследование и учет случаев брака, связанных с отцепками вагонов по неисправности (трению) буксового узла и задержками поездов на перегоне на 1 час и более, по этой причине проводится неудовлетворительно. Случаи, передаваемые одной дорогой по виновности на другую, нигде не учитываются.
Положение "О порядке учета случаев брака в поездной и маневровой работе по вагонному хозяйству" утвержденное МПС России 20.11.99 г. выполняется неудовлетворительно. За семь месяцев 2000 года недоучтено -238 случаев брака. Из них на железных дорогах: Октябрьской-17, Калининградской-3, Московской-20, Горьковской-20, Северной-28, Северо-Кавказской-9, Юго-Восточной-18, Приволжской-2, Куйбышевской-59, Свердловской-17, Южно-Уральской-66, Западно-Сибирской-7, Красноярской-4, Восточно-Сибирской-18, Забайкальской-48, Дальневосточной-14. А по предприятиям объединений Вагонреммаш, Желдормаш, странам СНГ и Балтии учет случаев брака вообще не ведется.
В целях устранения недостатков в расследовании и учете случаев брака по указанным причинам и недопущения их скрытия от учета Министерство путей сообщения Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Начальникам железных дорог, отделений железных дорог:
1.1. Остановки и задержки в пути следования на 1 час и более грузовых поездов по техническим неисправностям вагонов, выявленными работниками железнодорожного транспорта после проследования средств автоматизированного контроля (ПОНАБ, ДИСК-Б, УКСПС, УКНГ) учитывать как случаи брака в поездной работе.
1.2. Случаи брака приведшие к остановкам поездов на перегонах по грению буксового узла из-за разрушения торцевого крепления подшипников, разворота корпуса буксы относить за вагонными депо производившими последнее техническое обслуживание поездов.
1.3. Случаи брака, вызванные разрушением буксового узла из-за проворота внутренних колец подшипников, разрушение сепаратора, заклинивание роликов, излома колец подшипников относить за предприятиями, производившими монтаж буксовых узлов, при условии отсутствия на поверхности катания ползунов или наваров выше допустимых размеров.
В случаях наличия на поверхности катания колес ползунов или наваров не допустимой величины брак относить за вагонными депо, производившими последнее техническое обслуживание поезда.
2. В срок до 25 августа 2000 года главным ревизорам по безопасности движения железных дорог рассмотреть и сообщить соответствующим железным дорогам о каждом случае брака, допущенном в текущем году и отнесенным на их ответственность с указанием даты, причины, виновного предприятия и принять их к учету в установленном порядке в августе 2000 года. О проделанной работе доложить в департаменты безопасности движения и экологии и вагонного хозяйства с принятыми мерами воздействия к виновным.
3. Генеральному директору объединения Вагонреммаш В.И. Русакову и генеральному директору объединения Желдормаш С.В. Палкину завести учет случаев брака на вагоноремонтных предприятиях с оформлением журнала (РБУ-7).
4. Контроль за исполнением данного указания возложить на руководителя Департамента вагонного хозяйства С.С.Барбарича.

Заместитель Министра
Ю.М.Герасимов
Sepp
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 13:54

Re: Указание ЦЗ №2253 от 20.08.2000 г.

Сообщение Денладен » 25 фев 2011, 09:53

оно уже не действует...
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: Указание ЦЗ №2253 от 20.08.2000 г.

Сообщение Gorn1987 » 28 фев 2011, 02:17

Могу поискать ссылку на сайт с огромным количеством статей по интересующей Вас теме.
Gorn1987
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 01:58
Откуда: Russia


Вернуться в Телеграммы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron