Телеграмма ОАО "РЖД" № ЦВД-15/97 от 7 апреля 2009 года

Приказы, телеграммы, распоряжения.

Телеграмма ОАО "РЖД" № ЦВД-15/97 от 7 апреля 2009 года

Сообщение vagonnik » 29 янв 2010, 12:44

Телеграмма ОАО "РЖД" № ЦВД-15/97 от 7 апреля 2009 года
Телеграфный № 3/659
(Разъяснение в части освидетельствования колесных пар с подшипниками кассетного типа, выкатываемых из-под отцепленных вагонов ЦВ и ЦДРВ)
Всем В, ДРВ, ВЧДЭ, ВЧДР дорог России
Кроме Клнг, Сах
Учитывая, поступающие обращения сети железных дорог в части освидетельствования колесных пар с подшипниками кассетного типа, выкатываемых из-под отцепленных вагонов ЦВ и ЦДРВ разъясняют.
1. Колесные пары с дефектами на поверхности катания колес подлежат их обточке с проведением обыкновенного освидетельствования согласно пункта 11.1, Руководства РД 32 ЦВ-ВНИИЖТ-СКФ-2008.01 с последующей их подкаткой под вагоны.
2. Исправные колесные пары, выкаченные из-под вагонов в случаях, отсутствия запаса колесных пар с буксовыми подшипниками кассетного типа, использовать в качестве ЗИП взамен неисправных. Данным колесным парам, бывшим в эксплуатации, при их подкатке под вагоны производится обыкновенное освидетельствование.
При этом промежуточная ревизия для буксовых узлов с подшипниками кассетного типа заключается:
- проведение обязательного вибродиагностического контроля состояния подшипников;
- после снятия смотровой крышки буксового узла оценивается состояние кассетных подшипников и их элементов в части повреждений;
- методом остукивания производится контроль ослабления болтов М20 торцевого крепления тарельчатой шайбы подшипников (лепестки стопорной пластинчатой шайбы не отгибаются).
3. Обыкновенное освидетельствование колесным парам с буксовыми подшипниками кассетного типа производить ВЧД, которые обеспечивают эксплуатацию исправными колесными парами в порядке установленным на железной дороге.
4. В случаях отцепки вагонов, по причине грения буксового узла в гарантийный период их эксплуатации, расследование, с оформлением плана и акта установленных форм, производить с вызовом представителей ОАО НПК «Уралвагонзавод». По принятому решению колесные пары, требующие демонтажа подшипников направляются на завод изготовитель вагонов или ВЧДР.
5. Порядок освидетельствования и ремонта колесных пар требующего демонтажа кассетных подшипников с шейки оси установлен руководящим документом РД 32 ЦВ-ВНИИЖТ-СКФ-2008.001
ЦВГ Комиссаров
ЦДРВГ Шевцов
Исп. Мещеряков А.Ю., ЦВ
т. 2-71-59
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Вернуться в Телеграммы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1