Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь.

Приказы, телеграммы, распоряжения.

Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь.

Сообщение vagonnik » 01 фев 2012, 12:51

ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА Срочно!
Всем Н, НЗ-РБ, НЗ-ДИ, Д, В, ВЧДЭ, ВЧДР, ДО ж.д. России,
Н АЗР, АРМ, БЕЛ, ГРЗ, АО НК КТЖ, КРГ, МЛД, ТДЖ, ТРК,
УЗБ, Ю-ЗАП, ДОН, ЛЬВ, ОДС, ПРИДН, ЮЖН, ЛАТ, ЛИТ, ЭСТ

Копия: ЦЗ Воробьеву В.Б., ЦЗ Краснощек А.А., ЦЗ Тишанину А.Г.,
ЦДИ, ЦВ, ЦД, ЦРБ, ЦТА, ГВЦ, ИВЦ ЖА, ЦТЕХ,
ОАО «ВРК-1», ОАО «ВРК-2», ОАО «ВРК-3»
ЦСЖТ Зеленкову В.И. (по согласованию)

В январе 2012 года на инфраструктуре ОАО «РЖД» допущены два крушения
грузовых поездов по причине изломов боковых рам тележек, изготовленных ЧАО
«АзовЭлектроСталь», клеймо 1291:
26 января на станции Пундуга Северно11 железной дороги в грузовом поезде
№ 3307 со сходом 15-ти вагонов из-за излома боковой рамы № 17440,
изготовленной в 2010 году ЧАО «АзовЭлектроСталь», у груженого вагона
№ 57440299 (цистерна, модель 15-1547-03, построена 16.03.2010 ОАО
«Азовобщемаш»).
31 января на перегоне Бурея - Домика н Забайкальской железной дороги в
грузовом поезде № 1560 со сходом 18-ти вагонов из-за излома боковой рамы
№ 111565, изготовленной в 2011 году ЧАО «АзовЭлектроСталь», у груженого
вагона № 54682901 (цистерна, модель 15-1547-03, построена 23.02.2011 ОАО
«Азовобщемаш»).
За 2011 год при техническом обслуживании поездов осмотрщиками вагонов
на ПТО выявлено 770 дефектных боковых рам данного производителя, из них 34
боковые рамы были изготовлены в 2011 году, 236 в 2010 году, 152 в 2009 году, 214
в 2008 году и 134 в 2007 году.
В связи крайне низким качеством выпущенных в 2010-2011 году ОАО
«Азовобщемаш» грузовых вагонов, укомплектованных боковыми рамами тележек
изготовленными ЧАО «АзовЭлектроСталь» в период 2010-2011 гг. до принятия
Федеральными органами власти в области железнодорожного транспорта
окончательного решения о возможности их дальнейшей эксплуатации:
1. Отставить от эксплуатации порожние грузовые вагоны, построенные
ОАО «Азовобщемаш» в период 2010-2011 гг. (клеймо 143), независимо от форм
собственности с литыми деталями тележек, изготовленными ЧАО
«АзовЭлектроСталь» в период 2010 - 2011 гг. (клеймо 1291).
Отстановку вагонов осуществить "в деповской ремонт по коду неисправности
902 (отстановка по указанию железнодорожной администрации).
2. ГВЦ ОАО «РЖД» установить на указанные вагоны логический
контроль «Предстоят изменения» и слежение за вагонами, находящимися в
груженом состоянии и в странах СНГ с последующей их отстановкой от движения.
3. Контроль за исполнением возложить на ЦВ Лосева Д.Н.
ЦЗ-1 В.Н. Морозов

№ исх-1513 от 31.01.2012
Исп. Бычков Алексей Евгеньевич, ЦВ
тел. 262-41-74
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь

Сообщение Knight11 » 01 фев 2012, 14:45

Блин! 3 года подряд эта фигня! А самое смешное, что продукция Уралвагонзавода ломается еще чаще. По статистике их изломов больше в 2 раза.
Но с 2005г их не останавливали масово ни разу. А украинские вагоны гнобят. Политика одним, гемор другим.
Спасибо за телеграмму. Теперь будем ждать решение Росжелдора.
Кстати, эта отстановка ни разу не законна. Волюнтаризм.
Knight11
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 14:35

Re: Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь

Сообщение vagonnik » 01 фев 2012, 15:20

Нууууу УВЗ в разы больше выпускает и вагонов и литья. И если сравнить процент брака на количество выпуска с производства, то у УВЗ процент будет однозначно меньше.

Больше меня пугает как поведет себя китайское лить на территории РФ... Никто не знает были ли первые "ласточки"?
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь

Сообщение Knight11 » 01 фев 2012, 15:30

Если б китайское дрюкнулось, все бы услышали моментом. Кстати, первую партию вагонов на китайском литье (цементовозы) мы купили в 2008-м году. Катаются без проблем, мы их уже и продать успели.
Knight11
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 14:35

Re: Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь

Сообщение test » 01 фев 2012, 19:58

Не знаю как китайское литье, но хохлятское г.... видно во всей красе. Но это второй вопрос. А вот то, что вагонов в РФ все меньше и меньше - это факт. Эксплуатационный износ двигается впереди паровоза и очень далеко убежал от модернизации. По идее списанный парк должен пополняться за счет новых бочек, а на поверку получается, что за 10 битых 1 небитого (нового) дают.
Сбились с ног в поисках вагонов-цс, а тут еще как снег на голову эта ТЛГ, пришли вагоны под погрузку, грузить бы да радоваться, ан нет... вагонник станционный забраковал. Из 17 годных осталось 5 целых, остальные в ремонт. По СКЖД забраковали только за сутки 31/01 2500 ед. ВЧД Батайск и Каменоломни за голову схватились от такого наплыва. Завтра полетят ТЛГ о невозможности принимать вагоны в таком количестве. Кстати, сколько сия процедура будет длиться? Видимо не видать нам вагонов, как своих ушей.
test
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:44

Re: Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь

Сообщение Nols » 01 фев 2012, 20:06

Всё правильно сделали! Правда опоздали на год.Если бы это сделали в прошлом году, то не получили бы 2 крушения в течении последней недели! Сколько можно терпеть?! Только что приехал с работы - голова идёт кругом. К нашей станции приписано более 600 вагонов посройки "Азовобщемаш" 2010г. Литьё просто ужасное. За год получили 7 изломов боковых рам 2010г. клеймо 1291!
Nols
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:50

Re: Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь

Сообщение Евгений » 02 фев 2012, 13:04

vagonnik писал(а):Больше меня пугает как поведет себя китайское лить на территории РФ... Никто не знает были ли первые "ласточки"?

На входном нового очень много брака. Вполне возможно, что первые партии (что под вагонами ходит) были на уровне, потом как всегда - сертификат получили, можно на все забить.
Евгений
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:11
Откуда: Москва

Re: Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь

Сообщение chaitan » 02 фев 2012, 17:09

Ну постоят эти вагоны несколько недель, возможно даже месяцев, а потом выйдет следующее указание. И там вынесут решение запустить отставленные вагоны, а ответственность за их исправность возложат на ПТО, где их должны комисионно осмотреть, перед выпуском в эксплуатацию. Все это уже проходили.
chaitan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:01

Re: Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь

Сообщение Knight11 » 03 фев 2012, 10:37

Росжелдор не разрешил останавливать все вагоны, только бракованные плавки велел остановить. Но браковать продолжают - отмены телеграммы Морозова не было еще кажись. Самоуправство.
Knight11
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 14:35

Re: Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь

Сообщение vagonnik » 03 фев 2012, 14:51

Поздравляю господа!!!
Новая телега вышла туда плюсанули еще Кременчугский сталелитейный завод (клеймо 14). :shock:

готовьтесь к пробкам на дорогах :(
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь

Сообщение vagonnik » 03 фев 2012, 15:30

Информационное письмо Ространснадзора предприятиям-изготовителям подвижного состава, владельцам инфраструктуры общего пользования, собственникам подвижного состава 1 Февраля 2012
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Информационное письмо от 31.01.2012 № УГЖДН/01


Проведенный Управлением госжелдорнадзора анализ транспортных происшествий, произошедших по причине изломов боковых рам тележек модели 18-100 и 18-578 показал, что рамы по своим техническим параметрам не выдерживают установленный срок эксплуатации как по пробегу, так и по сроку службы до первого планового ремонта.
Изломы боковых рам наступают при пробеге 90-100 тысяч км и при сроке службы 1 – 1,5 года. Частота изломов из года в год увеличивается: в 2009 году количество транспортных происшествий, произошедших по причине изломов боковых рам тележек, составило – 12, в 2010 – 21, в 2011 –24. В 2012 году по состоянию на 31 января произошло 7 случаев изломов боковой рамы тележки.
В связи с чем, во избежание наступления чрезвычайных ситуаций, причинения тяжкого вреда здоровью граждан, предлагаем в обязательном порядке установить до первого планового ремонта норму по пробегу не более 90 тысяч км или по сроку службы 1 год.
Управлением государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта установлены случаи дефекта боковых рам тележек, и в соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона Российской Федерации от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», направлена информация о необходимости приостановления или прекращения действия сертификата соответствия продукции в выдавший его орган по сертификации.
Одновременно уведомляем Вас, что неисполнение требований законодательства Российской Федерации в части производства, перевозки продукции, выполнения работ или оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности, влечет за собой последствия, предусмотренные статьей 238 Уголовного Кодекса Российской Федерации. В случае выявления неисполнения требований и нарушений законодательства Российской Федерации Управлением государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта материалы, свидетельствующие о нарушениях, будут направлены в Следственный Комитет Российской Федерации для определения виновных лиц и привлечения к уголовной ответственности.

Врио руководителя В.Б. Черток
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь

Сообщение Руслан » 03 фев 2012, 16:03

Телеграмма ОАО "РЖД" №1513 от 31.01.2012 за подписью ЦЗ-1 В.Н. Морозова отменена телеграммой ОАО "РЖД" №1689 от 02.02.2012 г. за подписью того же лица.
Руслан
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:58

Re: Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь

Сообщение Knight11 » 03 фев 2012, 17:33

Если минтранс удовлетворит их просьбу, в планвый ДР сверх плана обвалится 200 000 вагонов. Работники ВРК озолотятся на расстановке приоритетов. А депо на ремонтах поднимутся.
Knight11
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 14:35

Re: Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь

Сообщение andrei22 » 03 фев 2012, 20:23

новые вагоны что не ремонтировать , литьё в брак , а остальное пыль стереть и бирку поставить
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Отставление вагонов Азовобщемаш и литья АзовЭлектроСталь

Сообщение vagonnik » 04 фев 2012, 16:57

Knight11 писал(а):Если минтранс удовлетворит их просьбу, в планвый ДР сверх плана обвалится 200 000 вагонов. Работники ВРК озолотятся на расстановке приоритетов. А депо на ремонтах поднимутся.

Так для этого этого ЦДРВ и попилили (((( Все ушло в частные руки и эти руки в Голове сами знаете у кого....
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Телеграммы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron