вагоны

Вопросы не подходящие по теме в другие разделы

вагоны

Сообщение боцман31 » 10 окт 2011, 20:09

Вагон-хопперов,вагон-дозатор, дело в том ,что был дозатор,а переделали под окатыши ,украинские вагоны,у нас открылись уже гружёные.вопрос ? какой у этих вагонов механизм разгрузки и на, что надо смотреть при осмотре вагона? Механизм на этих вагонах находится между разгрузочными люками.
боцман31
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 17:54

Re: вагоны

Сообщение trv-tehnolog » 11 окт 2011, 10:02

боцман31 писал(а):Вагон-хопперов,вагон-дозатор, дело в том ,что был дозатор,а переделали под окатыши ,украинские вагоны,у нас открылись уже гружёные.вопрос ? какой у этих вагонов механизм разгрузки и на, что надо смотреть при осмотре вагона? Механизм на этих вагонах находится между разгрузочными люками.

Вагон-хоппер для перевозки горячих окатышей и вагон хоппер-дозатор - это два совершенно разных вагона. И у них разные назначения, а соответственно и конструкция. Кузов дозатора выполнен из стали 09Г2, а окатышевоза из стали 09Г2Д (которая выдерживает температуру до 600 град.Цельсия) Так как окатыши на многих предприятиях грузятся в горячем состоянии порядка 250-300 град.Цельсия. Это первое, а второе, у них разная толщина обшивы, у дозатора 3-3,5 мм, а окатышевоза 5 мм. У окатышевоза в разгрузочных люках есть технологические щели для отвода тепла от груза. У вагона дозатора просто за год сгорит обшива кузова. Механизмы открывания крышек люков тоже разные на окатышевозе 2 люка (наружные)и один вал и цилиндр разгрузки,у дозатора 4 люка (2 наружних и 2 внутренних) 4 цилиндра и куча валов, и тяг. По окатышам информация есть в "Руководстве по ДР" или в Инструкции №216 ПКБ ЦВ-1977 г., по дозаторам Правила ремонта ЦП-3322.
С уважением,
trv-tehnolog
trv-tehnolog
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:59
Откуда: Казахстан


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron