конструированик вагонов

Вопросы не подходящие по теме в другие разделы

конструированик вагонов

Сообщение kirill_ershov » 28 дек 2010, 20:54

при проектировании вагона стремятся чтобы соотношения между длинной рамы и базай вагона были равны корню из 2, при этом соотношении горизонтальное смещение концов кузова наружу кривойи его середины в сторону центра при прохождении кривых участков путиприблизительно одинаковы.

Для чего выполняют такое соотношение???
kirill_ershov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:51

Re: конструированик вагонов

Сообщение Sanyaiwlev » 23 мар 2011, 09:13

связано с жёсткостью конструкции и моментом на скручивание
Sanyaiwlev
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 13:26

Re: конструированик вагонов

Сообщение kirill_ershov » 08 июл 2012, 11:48

Такое соотношение является оптимальным, при прохождении кривых, вынос наружу и внутрь равны-оптимальный динамический показатель
kirill_ershov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:51


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron