Технологический процес в парке отправления

Вопросы не подходящие по теме в другие разделы

Технологический процес в парке отправления

Сообщение belaruss » 09 мар 2012, 18:27

Всем привет! Я работаю осмотрщиком-ремонтником в парке отправления, на данный момент у нас такая технология- на один состав 4 боковых(поезд делим на 2 части) и 2 автоматчика. полная проба от УЗОТА, сокращенная от локомотива.За смену отправляем 20 составаов(длина 55-60 вагонов). Теперь хотят внедрить новую технологию,берут этот метод из России(я сам из Латвии), суть его в том ,что поезд делят на 3-4 части и энное количество осмотрщиков его смотрят, боковой и автоматчик в одном лице.Этим методом хотят повысить качество обработки тормозов. У нас в основном все задержки по тормозам.Такие размеры, как "A" большое и "а " уже достали! Коллеги, хочу спросить, что за методы работы у вас? Как боретесь с тормозами? Работаем мы ведь с одними вагонами .Жду ответов. :D
belaruss
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 18:01

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron