Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов

Обсуждение новостей в области железнодорожного транспорта

Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов

Сообщение Shuher » 24 фев 2010, 16:28

Насколько мне известно, появилась такая информация, что вскоре Центральную дирекцию по ремонту грузовых вагонов вскоре будет упразнена, а вместо её будут созданы три дочерние общества, которые впоследствие будут проданы. Мотивация такая, что необходимо создать конкурецию между дочками и сооветственно между депо. Конкурировать будут конечно же в качестве ремонта. Но если депо купит собственник, то о каком качестве ремонта может идти речь? Мое мнение, что собственнику главное формальное проведение ремонта, а не его качество и тем более безопасность движения (собственник сам себе хозяин - что хочет то и делает). Короче будет полный беспредел. Может конечно я ошибаюсь - поделитесь своими мнениями :evil:
Shuher
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:20

Re: Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов

Сообщение vagonnik » 24 фев 2010, 18:47

По-моему ты ошибаешься. Только, не побоюсь сказать такого, полный идиот будет некачественно ремонтировать свой подвижной состав, т.к. он на текущем может потратить больше + крушение + простои из-за этого! Да хозяин депо всех на уши поставит из-за некачественного ремонта своего же вагона, что его же вагон стоит не принося прибыли в текущем.... Есть наглядный пример ООО "Сфат-Рязань" - качество отличное. Да многие скажут дорого, но % отцепок намного ниже чем у предприятий ЦДРВ. Сам посчитай сколько груженный вагон может потерять: штраф за несвоевременную доставку груза, простой на путях общего пользования, порча груза может произойти, элементарно арендная ставка и т.д. В общем не резон собственнику покупать депо чтобы халтурить на своих же вагонах. Это сугубо моё мнение.
Другое дело, что эти депо не все уйдут собственникам вагонов. Если всё идет по уже налаженной схеме просто пирог поделится на N количество частей и каждая часть будет приносить свой "доход" хозяину... и собственнику надо теперь будет кланяться не одному господину а нескольким :(
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов

Сообщение Shuher » 25 фев 2010, 16:05

Благодарю за Ваше мнение, к сожалению, скорее всего в перспективе будет второй вариант развития событий, но по другому сценарию - собственник вагонов никому кланятся не будет, а будет диктовать свои условия, поскольку только ему выбирать в какое депо ставить в ремонт СВОИ вагоны. У нас в депо уже есть такой человек, находящийся на должности старшего мастера, который занимается маркетингом, т.е. привлекает собственников - попросту ищет вагоны, а это очень не просто. Иной раз бывает такое, что ремонтировать нечего - нет вагонов и тогда все депо дружно идет без содержания. Вот такого плана бывают ситуации!!!
Shuher
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:20

Re: Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов

Сообщение vagonnik » 27 фев 2010, 14:14

Ну я скажу так ... в этой шкуре в 2008 году были сами собственники когда начальники депо ввиду очень большой загруженности депо просто посылали собственников со своими ремонтами. Вариант был - плати денежку мне на лапу тогда подумаю как устроить твои вагоны в ремонт. А в связи с кризисом ситуация зеркально изменилась и теперь действительно выбирает собственник. А он выбирает по принципу цена-качество! Плохо конечно в этой ситуации, что страдает простой народ, но никуда не деться.
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов

Сообщение Shuher » 27 фев 2010, 17:44

Полностью согласен - нужно ремонтровать вагоны качественно и дешево. Как совместить эти вещи нужно ещё подумать :?:
Shuher
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:20

Re: Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов

Сообщение zapa » 24 июл 2010, 21:39

Shuher писал(а):Благодарю за Ваше мнение, к сожалению, скорее всего в перспективе будет второй вариант развития событий, но по другому сценарию - собственник вагонов никому кланятся не будет, а будет диктовать свои условия, поскольку только ему выбирать в какое депо ставить в ремонт СВОИ вагоны. У нас в депо уже есть такой человек, находящийся на должности старшего мастера, который занимается маркетингом, т.е. привлекает собственников - попросту ищет вагоны, а это очень не просто. Иной раз бывает такое, что ремонтировать нечего - нет вагонов и тогда все депо дружно идет без содержания. Вот такого плана бывают ситуации!!!


ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ МНЕНИЕ...У нас примерно то же начинает развиваться в депо.
zapa
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 20:55
Откуда: Волгоград


Вернуться в Ж.д. новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron