Нормы времени на ремонт

Вопросы по тормозной системе вагона (устройство, ремонт)

Нормы времени на ремонт

Сообщение dmi9561 » 15 ноя 2011, 16:48

Существуют ли типовые нормы времени на ремонт тормозного оборудования? Особенно интересует нормы времени на ремонт тормозных приборов. У нас пытаются ввести в норму ремонт 21 прибора на одного слесаря за 11часовую смену. По-моему это просто нереально.
dmi9561
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 10:41

Re: Нормы времени на ремонт

Сообщение andrei22 » 15 ноя 2011, 19:33

да называются единые нормы времени но их никому не показывают примерно 45 минут ремонт 1 прибора без приёмки реально за 11 часов 33 прибора сделать если всё хорошо идёт
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Нормы времени на ремонт

Сообщение БЕЛЫЙ » 13 янв 2012, 14:21

Как бывший мастер АКП скажу, можно сделать и 40 - нарушая инструкцию. В типовую норму времени входит: очистка наружная, обмывка, разборка, осмотр, замена забракованных деталей,сборка поузловая, проверка собранных узлов, полная сборка и проверка на автоматических стендах. Время проверки на стендах не суммируется со временем ремонта, т.к. это время перекрываемое (во время испытания слесарь выполняет ремонт следующего прибора!). Если человек делает норму выработки больше 135%, это означает что он не делает полный перечень работ требующих к выполнению типовым процессом
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: Нормы времени на ремонт

Сообщение vitzit » 09 фев 2012, 22:08

Прокаие приборы идет речь? Грузовые или пассажирские
vitzit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:59

Re: Нормы времени на ремонт

Сообщение andrei22 » 10 фев 2012, 20:29

ну я грузовые имел в виду ,кстати в акп что то мало денег стоит прибор отремонтировать .у кого сколько интересно стоит
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06


Вернуться в Тормоз вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron