Срок службы автотормозного оборудования

Вопросы по тормозной системе вагона (устройство, ремонт)

Срок службы автотормозного оборудования

Сообщение trv-tehnolog » 09 авг 2011, 14:02

Столкнулся с такой ситуацией, как сроки службы деталей и узлов автотормозного оборудования вагонов. В Инструкциях и Руководствах по ремонту об этом абсолютно ничего не оговаривается. Вот например: срок службы главной части 270 - 20 лет; магистральной части 483А - 15 лет; тормозного башмака - 15 лет; запасного резервуара - 20 лет и т.д. Все данные по срокам службы отражены в ГОСТе и в ПАСПОРТе на изделие. Случается, слесарь в АКП по 5-6 раз переберает прибор а он не проходит на УКВР, на год смотришь а он 87 или 79 года выпуска и явных браковочных дефектов не видно. Списать такой прибор по сроку нельзя, так как в Инструкции нет такого дефекта. Тоже самое и с башмаками, его проще списать по годам, чем ремонтировать сваркой, менять перемычки окон под чеку. Запасный резервуар на платформах и крытых вагонах вообще более 30 лет эксплуатируются.
У кого какие соображения по данной теме? Делимся опытом.
С уважением,
trv-tehnolog
trv-tehnolog
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:59
Откуда: Казахстан

Re: Срок службы автотормозного оборудования

Сообщение andrei22 » 09 авг 2011, 21:42

не вижу связи между уквр и сроками на каждый непроход уквр есть причина трещина корпуса тоже причина что мешает списать
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Срок службы автотормозного оборудования

Сообщение trv-tehnolog » 10 авг 2011, 07:08

andrei22 писал(а):не вижу связи между уквр и сроками на каждый непроход уквр есть причина трещина корпуса тоже причина что мешает списать

В том и проблема , что трещин нет, размеры в норме (но может быть на гране), но не проходит. А если в Инструкции указали бы срок эксплуатации прибора, как на боковину или надрессорную балку, слесарь не тратил бы своё рабочее время на заведомо безнадёжный прибор отработавший указанный срок.
С уважением,
trv-tehnolog
trv-tehnolog
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:59
Откуда: Казахстан

Re: Срок службы автотормозного оборудования

Сообщение x3m463673 » 10 авг 2011, 16:19

подскажите срок авторежима!!
x3m463673
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 04:57

Re: Срок службы автотормозного оборудования

Сообщение trv-tehnolog » 11 авг 2011, 14:23

x3m463673 писал(а):подскажите срок авторежима!!

Срок службы авторежима, зависит от модели и завода-изготовителя, и составляет 15-23 года. Авторежимы "МТЗ-ТрансМаш" модели 265А-1 и 265А-4 согласно ТУ, срок службы составляет 15 лет.
С уважением,
trv-tehnolog
trv-tehnolog
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:59
Откуда: Казахстан

Re: Срок службы автотормозного оборудования

Сообщение andrei22 » 11 авг 2011, 21:20

ну отколи ухо и напиши старый лом и не морочь головушку слесарям. главные части 63 года попадаются и работают
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Срок службы автотормозного оборудования

Сообщение futurama » 31 янв 2012, 16:34

Да приборы грузовые в/р изготовленные в СССР фору дадут и за пояс заткнут, изготовленных в 2000-х!!! Ставишь на УКВР года этак 2010 и точно знаешь, что сейчас либо обратный клапан, либо давление и мат на мате, нихрена не идут!!!
futurama
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:50

Re: Срок службы автотормозного оборудования

Сообщение andrei22 » 02 фев 2012, 20:25

да забей на обратный клапан ,5,5 смело пропускай на вагоне не покажет а давление это пружины режимные партия кривая была
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Срок службы автотормозного оборудования

Сообщение mitalex » 04 фев 2012, 10:42

trv-tehnolog писал(а): Авторежимы "МТЗ-ТрансМаш" модели 265А-1 и 265А-4


Трансмаш не производит авторежимы 265А-1и 265А-4, их производит ОАО "Транспневматика".
mitalex
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:39


Вернуться в Тормоз вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron