Раздельные по-тележечные тормоза на новых вагонах

Вопросы по тормозной системе вагона (устройство, ремонт)

Раздельные по-тележечные тормоза на новых вагонах

Сообщение trv-tehnolog » 28 июл 2011, 12:40

Предлагаю обсудить все достоинства и недостатки раздельных по-тележечных тормозов на новых моделях грузовых вагонов.
Видел своими глазами новую систему автотормозов на вагоне, но если честно немного не понял для чего это всё.
Может быть тормоза стали надёжней, я спорить не берусь. Но в ремонте 2 тормозных цилиндра, 2 авторегулятор, удлинение подводящей магистрали, это дополнительное время на ремонт и регулировку.
С уважением,
trv-tehnolog
trv-tehnolog
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:59
Откуда: Казахстан

Вернуться в Тормоз вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron