Концевые краны

Вопросы по тормозной системе вагона (устройство, ремонт)

Концевые краны

Сообщение БЕЛЫЙ » 04 июл 2011, 13:04

При помощи какого проспособления или каким способом можно измерить усилия переключения ручки концевого крана?
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: Концевые краны

Сообщение Денладен » 04 июл 2011, 13:45

рекомендую написать письмо на завод изготвоитель... а потом нам рассказать
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: Концевые краны

Сообщение БЕЛЫЙ » 05 июл 2011, 14:40

это конечно вариант!?! но может есть рационализаторские предложения, уже реализованные!?! есть идея по этому измерению но много неточностей с реализацией
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: Концевые краны

Сообщение kuzov » 08 июл 2011, 17:39

Вопрос конечно риторический, новсё-таки: а для чего Вам это надо?
kuzov
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:57

Re: Концевые краны

Сообщение БЕЛЫЙ » 13 июл 2011, 13:40

Вопрос становиться очень интересным тогда когда руководящий документ на ремонт говорит проверить усилие на конце ручки, а как и чем не обговаривает!!! тем самым сам изготовитель не контролирует это усилие. Вот и в ремонтных цехах этот вопрос актуален!
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: Концевые краны

Сообщение andrei22 » 13 июл 2011, 22:44

у собранного концевого крана при переводе ручки в закрытое положение должен ощущаться переход эксцентрика через его крайнее положение – сначала нарастание усилия сопротивления, а затем резкое его снятие.
по моему всё понятно не надо усложнять
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Концевые краны

Сообщение БЕЛЫЙ » 16 июл 2011, 06:44

ЭТО ПРОСТО СЛОВА,а их как известно к делу не подошьёшь!!!
простая ситуация: идёт проверка отремонтированного оборудования и проверяющий (или ревизор) говорит " измерьте величину прилагаемую к концу ручки концевого крана!". Ваши действия!?! ему нужна величина т.к. РД обговаривает это!
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: Концевые краны

Сообщение andrei22 » 16 июл 2011, 11:41

да руководства часто пишут такие мудаки
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Концевые краны

Сообщение futurama » 31 янв 2012, 16:45

Как комиссарам объяснишь, когда они спрашивают: "А чем вы измеряете усилие закрытия ручки концевого крана???" Мы используем динамометрический ключ и головку на 17, расточенную под квадрат эксцентрика. Одеваем её на эксцентрик вместо ручки и вперёд!!! Момент перехода стрелка на шкале покажет-это и будет максимальным показанием от 10 до 25. Дёшево и сердито!!! ЦРБ и служба вроде не возражают!!!
futurama
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:50

Re: Концевые краны

Сообщение andrei22 » 02 фев 2012, 20:22

молодцы хорошо придумали
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Концевые краны

Сообщение vitzit » 09 фев 2012, 22:03

Также испытываем
vitzit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:59

Re: Концевые краны

Сообщение БЕЛЫЙ » 22 фев 2012, 14:43

Если мерить усилие на ручке крана динамометрическим ключом, то тут важно понимать какое плечо у ключа, и под каким углом дейфствует сила направленная на преодоление эксцентрика!!! вопрос щепитильный и пока служба В диктует условие ремонтным компаниям 1,2 и 3 трудно бороться с этим. А ведь вопрос актуален не только ремонтным участкам по тормозному оборудованию и осмотрщику(составителю0 он тоже работает с концевым вагоном на котором это усилие играет не последнюю роль!спросите у осмотрщиков, а знают ли они об этом!?! да они рукаим и плечами разведут и промолчат, а приемщики и инспекторы службы В своих не трогают, спрашивается - почему??? =)
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: Концевые краны

Сообщение БЕЛЫЙ » 22 фев 2012, 14:43

Если мерить усилие на ручке крана динамометрическим ключом, то тут важно понимать какое плечо у ключа, и под каким углом дейфствует сила направленная на преодоление эксцентрика!!! вопрос щепитильный и пока служба В диктует условие ремонтным компаниям 1,2 и 3 трудно бороться с этим. А ведь вопрос актуален не только ремонтным участкам по тормозному оборудованию и осмотрщику(составителю0 он тоже работает с концевым вагоном на котором это усилие играет не последнюю роль!спросите у осмотрщиков, а знают ли они об этом!?! да они рукаим и плечами разведут и промолчат, а приемщики и инспекторы службы В своих не трогают, спрашивается - почему??? =)
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16


Вернуться в Тормоз вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron