Новый воздухораспределитель 483А-05

Вопросы по тормозной системе вагона (устройство, ремонт)

Новый воздухораспределитель 483А-05

Сообщение talaspai » 02 май 2010, 18:42

Новый воздухораспределитель 483А-05 для грузовых вагонов состоит из магистральной части 483Б.010, камеры-кронштейна180 и главной части 483.400. Благодаря новой главной части 483.400 в сравнении с 270.023-1 получен ряд преимуществ: 1. снижение трудоемкости ремонта и увеличение межремонтного срока до 5 лет; 2. исключение повреждения (разрыва) манжет при монтаже на шток при ремонте и сборке изделия; 3.возможность смены дросселей зарядки рабочей камеры и запасного резервуара; 4.максимальное использование унифицированных деталей; 5.возможность использования различных модификаций Г. Ч. 483.400 для подвижного состава нового поколения-контейнерных ускоренных поездов с применением переключателя режимов «грузовой-ускоренный» (для таких поездов требуется ускоренный режим наполнения Т.Ц., схожий с пасс.-м режимам); 6.обеспечение наполнения Т.Ц. с выходом штока 150мм. и рабочим диаметром Т.Ц. 356мм до давл.-я 4,0кГс/см2 за 5-8с. Из источника с постоянным давл.-м 5кГс/см2 (Г.Ч. 270.023-1 в этот параметр не укладывается); 7.повышения стабильности отпуска В.Р.-ля с Г.Ч. 483.400 за счет улучшения чувствительности органа 3-х давл.-ий (на штоке кол-во манжет уменьшено на 2-е, и вместо окружности трения диам.-ра(Ф) 23мм применены манжеты с окружностью трения Ф10,5мм; 8.снижения срабатывания на мягкость Г.Ч. 483.400 раньше М.Ч. за счет изменения зар.-го отв.-я Р.К. ( вместо Ф 0,5мм применен дросс. 0,55мм); 9.огранечение допол.-й разрядки при торможении благодаря применению специального органа, в котором К.Д.Р. перекрывается клапаном при появлении давл.ии в Т.Ц. У Г.Ч. 270,023-1 перекрытия К.Д.Р. происходит с помощью 2-х манжет на штоке. Орган ограничения Д.Р. необходим для возможности применения Г.Ч. в п.с. нового пок.-я. Для управления Д.Р. в зависимости от типа п.с. она может происходить в атм.-ру или специальный объем. В конструкции магистральной части 483Б.010 (по сравнению с М.Ч.483А.010 ) получены следующие преимущества.1.снижены продольно-динамические усилия на В.Р.-ль в длинносоставных груз.-х поездах;
2. за счет вертикального расположения рабочих органов практически исключены влияния продольно-динамических усилий и возможность самопроизвольного срабатывания М.Ч., особенно при трогании поезда; 3.улучшены характеристики торможения и отпуска В.Р.-ля за счет разгрузки новой конструкции клапана мягкости; 4.увеличена чувствительность диафрагмы (отмечена более стабильная работа данного узла). В новой конструкции камеры-кронштейна 180 получены следующие преимущества. 1.монтаж кронштейна происходит в разрез магистрального трубопровода без тройника 573, с использованием соединений трубопроводов 157 без нарезки резьбы на трубах. Это исключает случаи излома подводящих трубок, повышает плотность и снижет объём Т.М. Также уменьшено трубных соединений за счет установки раз.-го крана непосредственно на камере и улучшена аэродинамика прохождения Т.В.; 2. Исключено засорение каналов и рабочих полостей В.Р.-ля остатками формовочной смеси, т.к. все каналы в кронштейне выполнены механической обработкой; 3. расположение на кронштейне раз.-го крана и выпускного клапана для разрядки З.Р. обеспечивает безопасный и удобный монтаж и демонтаж М.Ч.и Г.Ч.; 4.фильтр расположен так, что его замена производится без снятии М.Ч.; 5.В конструкции кронштейна предусмотрены выводы каналов З.Р. и Т.Ц. Это позволяет проводить диагностику как состояния В.Р.-ля без снятии с в-на в период межремонтного пробега, так и тор-ной системы в целом.
Последний раз редактировалось talaspai 09 июн 2010, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
talaspai
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:12

Re: Новый воздухораспределитель 483А-05

Сообщение vagonnik » 03 май 2010, 21:55

Вопрос talaspai к тебе... для чего это? Только описание и все? Вопросы по этой теме есть?
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Новый воздухораспределитель 483А-05

Сообщение andrei22 » 04 май 2010, 21:40

откуда информация. когда разрешат применять. почему решили что диафрагма лучше поршня, в 466 она рвалась токо так .почему опять манжеты а не пластиковые уплотнения как в шаровом кране.чем принимать будем.имхо 5 лет ладно пусть но 5 зим и одной зимы в россии много.
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06


Вернуться в Тормоз вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron