Торможение

Вопросы по тормозной системе вагона (устройство, ремонт)

Торможение

Сообщение Sergey » 14 мар 2010, 23:56

Порожний полувагон (симметричная рычажная передача) оборудован авторежимом, авторегулятором, полномерными тормозными колодками, отрегулированы зазоры между колодками и колесами. "А", "а" в соответствии с инструкцией ЦВ-ЦЛ-945.
При полном служебном торможении с металлической прокладкой 32мм под упором авторежима регламентирован выход штока от 50 до 100мм.
При тех же самых условиях, но без прокладки под упором авторежима каким должен быть выход штока тормозного цилиндра?
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Торможение

Сообщение КолёсникOFF » 15 мар 2010, 01:54

Дык ни где и не сказано, вроде, сколько. На пару с приёмщиком согласовали - на груженом - 70 - 100 мм, на порожнем - около полтиничка, обосновав тем, что, уменьшение выхода штока уменьшает отход колодок, то есть возникает вероятность неполного отхода колодок и соответственно - износ.
КолёсникOFF
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 02:26

Re: Торможение

Сообщение Геннадий » 15 мар 2010, 11:07

Выход штока тормозного цилиндра на "порожнем" вагоне, т. е. без прокладки 32 мм, не регламентируется. Если выдержаны размеры "А", "а", давление и выход штока в тормозном цилиндре, наклоны рычагов на "груженом" вагоне (с прокладкой) и давление в тормозном цилиндре, зазор между упором авторежима и контактной планкой опорной балки, выход кольцевой проточки вилки авторежима из корпуса на "порожнем" вагоне, то тормозная система отрегулирована правильно. Париться с выходом штока на "порожнем" вагоне не стоит.
Геннадий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:53

Re: Торможение

Сообщение Sergey » 15 мар 2010, 11:51

Геннадий писал(а):Выход штока тормозного цилиндра на "порожнем" вагоне, т. е. без прокладки 32 мм, не регламентируется. Если выдержаны размеры "А", "а", давление и выход штока в тормозном цилиндре, наклоны рычагов на "груженом" вагоне (с прокладкой) и давление в тормозном цилиндре, зазор между упором авторежима и контактной планкой опорной балки, выход кольцевой проточки вилки авторежима из корпуса на "порожнем" вагоне, то тормозная система отрегулирована правильно. Париться с выходом штока на "порожнем" вагоне не стоит.

Я тоже так думал, перерыл ЦВ-ЦЛ-945, ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 ничего по этому поводу не указано. А получилось так, что вагон выбросили из состава при выводке из депо на пути общего пользования из-за несоответствия выхода штока (неотрегулированная рычажная передача).
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Торможение

Сообщение Геннадий » 15 мар 2010, 16:22

А какой выход они констатировали?
Геннадий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:53

Re: Торможение

Сообщение Sergey » 15 мар 2010, 20:23

Геннадий писал(а):А какой выход они констатировали?

16мм
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Торможение

Сообщение КолёсникOFF » 16 мар 2010, 00:22

На выход штока оказывает влияние ещё положение букс в буксовых проёмах. При торможении на гружёном режиме (вагон порожний) можно наблюдать как колёса раздвигаются колодками во внешние стороны тележки. Если колёса, так сказать, не раздвинуты предварительно, то на порожнем режиме они, как правило, не могут разойтись в следствии недостаточного давления ТЦ. При манёврах колеса сами собой перемещаются в букс. проемах, в том числе и во внутренние стороны тележки (как минимум 2 колеса), что в итоге уменьшает видимый выход штока. Так что 16 мм для порожнего вагона - это вполне нормуль. Я думаю, что если этот вагон тормознуть на гружёном режиме то полтинник должно вытянуть.
КолёсникOFF
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 02:26

Re: Торможение

Сообщение Sergey » 16 мар 2010, 11:56

КолёсникOFF писал(а):На выход штока оказывает влияние ещё положение букс в буксовых проёмах. При торможении на гружёном режиме (вагон порожний) можно наблюдать как колёса раздвигаются колодками во внешние стороны тележки. Если колёса, так сказать, не раздвинуты предварительно, то на порожнем режиме они, как правило, не могут разойтись в следствии недостаточного давления ТЦ. При манёврах колеса сами собой перемещаются в букс. проемах, в том числе и во внутренние стороны тележки (как минимум 2 колеса), что в итоге уменьшает видимый выход штока. Так что 16 мм для порожнего вагона - это вполне нормуль. Я думаю, что если этот вагон тормознуть на гружёном режиме то полтинник должно вытянуть.

При повторной проверке тормоза вагона выход штока на груженом режиме составил 52мм, т.е в регламенте ЦВ-ЦЛ-945.
Смысла отставлять необоснованно вагон от движения не вижу.
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Торможение

Сообщение andrei22 » 16 мар 2010, 21:36

ну 16 мм маловато я думаю колёса волоком не шли? может и отцепили поэтому что какая нибудь колодка придерживала?
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Торможение

Сообщение КолёсникOFF » 17 мар 2010, 01:30

Sergey писал(а):
КолёсникOFF писал(а):На выход штока оказывает влияние ещё положение букс в буксовых проёмах. При торможении на гружёном режиме (вагон порожний) можно наблюдать как колёса раздвигаются колодками во внешние стороны тележки. Если колёса, так сказать, не раздвинуты предварительно, то на порожнем режиме они, как правило, не могут разойтись в следствии недостаточного давления ТЦ. При манёврах колеса сами собой перемещаются в букс. проемах, в том числе и во внутренние стороны тележки (как минимум 2 колеса), что в итоге уменьшает видимый выход штока. Так что 16 мм для порожнего вагона - это вполне нормуль. Я думаю, что если этот вагон тормознуть на гружёном режиме то полтинник должно вытянуть.

При повторной проверке тормоза вагона выход штока на груженом режиме составил 52мм, т.е в регламенте ЦВ-ЦЛ-945.
Смысла отставлять необоснованно вагон от движения не вижу.


Ну я ваще!!! - 3 года тормозного слесарения.
А давление в ТЦ было поди 1.2 - 1.4, не более, так?
КолёсникOFF
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 02:26

Re: Торможение

Сообщение Sergey » 18 мар 2010, 21:02

КолёсникOFF писал(а):Ну я ваще!!! - 3 года тормозного слесарения.
А давление в ТЦ было поди 1.2 - 1.4, не более, так?

Да, действительно давление в ТЦ на порожнем вагоне было в регламенте.
А что не так то?!
После этого вагон нормально ушел и ни на каком ПТО его не остановили. А отправлен в порожнем состоянии под погрузку да еще и на горный участок. Условия следования мягкими не назовешь.
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Торможение

Сообщение КолёсникOFF » 18 мар 2010, 22:01

Да ладно, всё нормально. Ура!, мы победили врагов, цепляющихся к ремонту из-за всякой ерунды.
КолёсникOFF
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 02:26

Re: Торможение

Сообщение Sergey » 09 ноя 2010, 10:11

Оказывает ли негативное влияние работе тормоза вагона установка серьги мертвой точки в тормозной рычажной передаче представленным способом (наоборот)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Торможение

Сообщение КолёсникOFF » 07 фев 2011, 20:06

Самый главный косяк на этой картинке - невозможность отрегулировать положение рычага в возможных пределах. Три отверстия всегда должны быть со стороны рычага, а не мёртвой точки. А то, что, верх горбом или вниз, фик его знает... Возможно в перевёрнутом виде более вероятно западание серьги в рычаг, хотя наврядли...Ведь есть и прямые серьги...Наверно, горбатое исполнение - конструкторский изыск...
КолёсникOFF
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 02:26


Вернуться в Тормоз вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1