Обман СИТОВа

Вопросы по тормозной системе вагона (устройство, ремонт)

Re: Обман СИТОВа

Сообщение Goorych65 » 18 ноя 2010, 02:19

Обман это мина замедленного действия. Я стараюсь, как можно честнее испытать вагон. За последние три года не было ни одног отцепа по работе ВР.
Goorych65
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:40

Re: Обман СИТОВа

Сообщение andrei22 » 18 ноя 2010, 22:07

мы умеем но дорого выходит
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Обман СИТОВа

Сообщение andrei22 » 19 ноя 2010, 23:07

дрв запрашивает со всех депо дороги протоколы ситов s10.std которые к чему бы это интересно ?
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Обман СИТОВа

Сообщение Goorych65 » 21 ноя 2010, 00:46

andrei22 писал(а):мы умеем но дорого выходит
andrei22 писал(а):мы умеем но дорого выходит

Можно подробнее о цене испытания. Я думаю, что у нас самая дешёвая рабочая сила
Goorych65
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:40

Re: Обман СИТОВа

Сообщение andrei22 » 21 ноя 2010, 22:38

о цене испытания :
1.телеги дали в 19 рабочая смена кончается в 20 сдать по тормозам надо 7вагонов из них пять ситовым
простой вопрос когда слесаря уйдут домой если завтра им опять в день
2.на приёмку ситовым любого автоматчика не поставишь значит тормозить будет только один
3.та же допразрядка сколько приборов прошедших уквр придётся поменять
4.регулятор не стянулся на 1 мм до нормы проверяем по новой
5.средний режим авторежима не совпал на 2 копейки меняем авторежим проверяем по новой
6.время 22.30 приняли 2 вагона осталось 3 что утром скажет начальник за хвосты
похвалит наверно а экономисты поинтересуются как на ремонт 2 вагонов ушло 5 комплектов приборов
а норма на испытание ровно 25 минут вагон
или обучить ещё слесарей только на ситов и по 1 вагону на рыло за смену делать
только не заработают они ничего за 1 вагон и завтра уволятся а научить слесаря полгода надо
может проще ситов сделать чтобы он по инструкции проверял а не копейки ловил
зачем проверять регулятор его проверили на укрп зачем проверять допразрядку прибор проверен уквр
достаточно проверить плотность ступень выход штока давление в тц и отпуск и все будут рады
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Обман СИТОВа

Сообщение Денладен » 25 ноя 2010, 21:08

можно ли на СИТОВЕ принять оборудование НЕСТОР?
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: Обман СИТОВа

Сообщение Max-on » 26 ноя 2010, 18:15

Бьют за этот ситов сил не жалеют, а про причины по которым не тормозим ситовым никто слушать не хочет. Сейчас цепляем его к вагонам и проверяем сколько успеем, главное чтоб в базе было, а за результат проверки пока никто не спрашивал.
Max-on
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:53

Re: Обман СИТОВа

Сообщение andrei22 » 27 ноя 2010, 23:55

спросят будьте уверены
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Обман СИТОВа

Сообщение Goorych65 » 29 ноя 2010, 02:06

andrei22 писал(а):о цене испытания :
1.телеги дали в 19 рабочая смена кончается в 20 сдать по тормозам надо 7вагонов из них пять ситовым
простой вопрос когда слесаря уйдут домой если завтра им опять в день
2.на приёмку ситовым любого автоматчика не поставишь значит тормозить будет только один
3.та же допразрядка сколько приборов прошедших уквр придётся поменять
4.регулятор не стянулся на 1 мм до нормы проверяем по новой
5.средний режим авторежима не совпал на 2 копейки меняем авторежим проверяем по новой
6.время 22.30 приняли 2 вагона осталось 3 что утром скажет начальник за хвосты
похвалит наверно а экономисты поинтересуются как на ремонт 2 вагонов ушло 5 комплектов приборов
а норма на испытание ровно 25 минут вагон
или обучить ещё слесарей только на ситов и по 1 вагону на рыло за смену делать
только не заработают они ничего за 1 вагон и завтра уволятся а научить слесаря полгода надо
может проще ситов сделать чтобы он по инструкции проверял а не копейки ловил
зачем проверять регулятор его проверили на укрп зачем проверять допразрядку прибор проверен уквр
достаточно проверить плотность ступень выход штока давление в тц и отпуск и все будут рады


Всё можно организовать.
И испытывать ночью,
и норма испытания это только норма испытания (есть ещё настройка,устранения неисправностей,самоконтроль и т.д),
и обучить можно за 2 недели (Я уже обучил 4 человек),
и проверять по новой не нужно,
и "копейки" не обязательно ловить,
и то, что некоторые вагоны не проходят это не вина оператора СИТОВа,
и предварительно заниматься нужно настройкой тормозов,
и с АКП можно найти компромисс,
и ещё много-много "и",
Goorych65
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:40

Re: Обман СИТОВа

Сообщение andrei22 » 29 ноя 2010, 11:42

да конечно «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус» я тут посмотрел данные по ситову по разным депо
вывод все врут некоторые культурно некоторые нагло правят в блокноте ситову уже лет 7 или больше пора давно задуматся если нигде никто НОРМАЛЬНО не принимает а занимаются извращениями типа ночных смен , обучающих стендов и всякого другого может чтото не так в ситове может наши предки были умными закладывая в нормы человеческий фактор может разрабатывать такое оборудование должны тормозники а не программисты и тд и тп
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Обман СИТОВа

Сообщение КолёсникOFF » 07 фев 2011, 18:20

Обеспечение повышенной безопасности движения с пом. СИТОВА - это, так скажем, легкий обман. Для повышения общего количества качественно отремонтированных вагонов, а значит и для повышения безопасности движения, достаточно всего навсего нормально, как положено (это нетрудно, на самом деле) отремонтировать каждый вагон и как положено принять приёмщику так же каждый вагон (это тоже нетрудно). Это гораздо проще и дешевле, чем заморачиваться с этими СИТОВыми (надо же какую структуру развернули!), тогда как выхлоп (для РЖД) от этой технологии не идет не в какое сопоставление с затратами (РЖД) на её внедрение и обслуживание. Вот и думайте - для кого и для чего всё это придумано и что самое интересное на чьи деньги... Лично я дык в лёгком а..уе. А зарплата, при бесконечных переиндексациях и "повышениях" так и осталась на уровне 2005 года...
КолёсникOFF
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 02:26

Re: Обман СИТОВа

Сообщение Goorych65 » 07 фев 2011, 23:46

Лично я полностью с вами согласен, в отношении з/п., скажу больше, на нашем предприятии она стала ещё меньше чем была. Но это другой вопрос.
Я уже писал выше, считаю СИТОВ полезным для повышении качества ремонта вагонов, хотя и не совершенным. За 2,5 года которые я испытываю вагоны, было выявлено и устранено очень много неисправностей, которые могли привести как минимум к отцепу.
Нужно только с толком и без суеты изучить этот процесс, и СИТОВ будет приносить пользу предприятию.
Goorych65
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:40

Re: Обман СИТОВа

Сообщение СИТ » 12 апр 2011, 16:42

А вот интересно, как испытывать вагоны с раздельным потележечным торможением?
с авторежимов A-4 ?
И какое давление создается в 10" ТЦ при порожнем и груженом режиме?
СИТ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 14:07

Re: Обман СИТОВа

Сообщение andrei22 » 13 апр 2011, 20:58

с точки зрения автоматчика а4 отличается от а1 величиной хода вилки то есть прокладка нужна не 14 мм а 16 вроде (смотри руководство по а4) давление в тормозном цилиндре не зависит от его объёма (в разумных пределах конечно если объём цилиндра более 50 литров запаса в запасном не хватит)а нажатие на ось не должно меняться из за раздельного торможения
удачи
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Обман СИТОВа

Сообщение buktp » 04 июл 2015, 22:25

скинте праграмму ситов
buktp
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 22:19

Пред.

Вернуться в Тормоз вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1