Обман СИТОВа

Вопросы по тормозной системе вагона (устройство, ремонт)

Обман СИТОВа

Сообщение КолёсникOFF » 11 мар 2010, 02:16

Делать так конечно низя, но приходится - принимать вагоны СИТОВ в сборочном нет ни времени, ни возможностей, да и всем руководятелам на него пофиг, типа принимайте как хотите. Да и самому не особо хотца ползать под вагоном :)
Бригадирчик озвучил: "Как бы это так, что бы сильно не напрягаться и что б всё поблизости было". Типа слепить чё-нить. Даже место предложил - в отделении теоритического капитального ремонта тормозной приблуды. Там всё (РК, ЗР, ТЦ) есть и никого (КР пока не делаем, а арматуру и приборы делают в соседнем помещении) нету. Скрутили все это дело рукавами Р-36 типа как на вагоне и вперед! Стягивание регулятора моделируется вручную и фиксируется проволочкой :D , сила прижатия колодок моделируется на импровизированном колесе - тиски.
Все 75% вагонов выходят после ДР 100% исправными.
Пишу и думаю - какие последствия может вызвать эта писанина - прочитает какой-нибудь инженер из ЦДРВ и пойдёт с проверками по бумажкам-распечаткам и по депо...(Представляю харю АКПешного брига). Ну и пусть. Пусть знает (инж.), что СИТОВ етот - малорабочия фиговина. Вагон довести до ума не трудно - если чего подзалатать милиутечечку, регуль поставить получшее, валик режимного перекл. в конце концов поставить новый! Вот, в принципе, и все проблемы. Но когда начинает мозг компостировать такая фигня как "дополнительная разрядка" поменяешь не одну пару приборов МЧ/ГЧ, заодно и а/режим захватишь, при том, что вся вышеперечисленная аппаратура :? без неисправностей, "в чистую" после ремонта проходит на соответствующих УКВР-х. "Нестыковочка выходит в способах проверки приборов ситовым и уквр" - говорят мне умные товаристчи. - Ладно, - говорю я, - а кто должен всё это дело расхлёбывать - товарищ слесарь что-ли? Вопрос без ответа.......
Да и знают они, там, на верху, наверно, всё про этот ситов или догадываются. Тока пофиг им скорее всего: контракт получен, все контролируется, всё проверяется, отчёты идут, всё работает, качество ремонта повышается, всё чики-пуки.
КолёсникOFF
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 02:26

Re: Обман СИТОВа

Сообщение andrei22 » 16 мар 2010, 21:34

это везде это все знают все знают косяки что ситов не расчитан на шаровые разобщительные (допразрядка)что там не учтён люфт рычажных передач
(просто забыли) что много других косяков что инструкция писалась под ручную приёмку что точность в сотых не нужна что реально никто не успеет но у них в тормо такие голодные ребята что всё силком протискивают купите и купите кстати ктото делает вариант ситова для тр но не тормо там поумней сделано плотность время и давление в тромозном там в принципе должно всё проходить
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Обман СИТОВа

Сообщение andrei22 » 16 мар 2010, 21:38

кстати народ поделитесь как обманываете говорят программа ходит которой можно прям в ситов вагоны забивать и не морочится
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Обман СИТОВа

Сообщение КолёсникOFF » 25 мар 2010, 00:42

Програмка есть такая, недавно сочинили умельцы-доблестные обманщики - называется Microsoft Word. Догадываемся? Файлик-табличка шлёпается наподобее того, который был изначальна и вперёд! и спесней!
КолёсникOFF
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 02:26

Re: Обман СИТОВа

Сообщение andrei22 » 25 мар 2010, 18:31

но это распечатка делается а в программе то вагона не будет а в последних версиях вагон можно и в самом ситове посмотреть но не все это знают
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Обман СИТОВа

Сообщение kolyajen » 02 апр 2010, 22:07

Я вот испытываю как положено, подкатывают вагон и вперёд :wink: . Да бывает идёт тяжело но многое можно исправить, главное что бы автоматчики туфту не гнали. Иногда бывает почти на каждом пункте "неиспр", весь вагон переделаешь и где-то к концу дня пройдёт один вагон. А бывает вагон испытываешь и даже не замечаешь как проходит :D . Да, испытываю я на улице (сам ситов в цеху, а вагон на улице) в любую погоду, даже как то испытывал при минус 30. Вот так то.
kolyajen
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 23:55

Re: Обман СИТОВа

Сообщение СИТ » 14 апр 2010, 14:14

Программа есть, если кого интересует пишите в личку
СИТ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 14:07

Re: Обман СИТОВа

Сообщение Van » 25 июл 2010, 17:21

Програмка есть! позволяет без всяческих тринажеров и мучений с вагонами записать данные сразу в программу! ЗАБИВАЮТСЯ НОМЕРА А вагона и приборов все остальное выставляется автоматически! Кого интересует пишите!!
Van
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:14

Re: Обман СИТОВа

Сообщение Valera » 25 июл 2010, 23:31

Бедные эксплуатационники, им потом расхлёбывать.
Valera
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:21

Re: Обман СИТОВа

Сообщение vandims » 23 авг 2010, 20:21

эксплуатационники бедные когда вы отрегулируете всё по минимуму такой поезд приходит пару раз тормазнул и бегаешь раскручиваешь регуляторы и приходит уже с понабоми. инструкции и технологии все изрядно завышены.
vandims
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 20:10

Re: Обман СИТОВа

Сообщение БЕЛЫЙ » 06 окт 2010, 06:40

Можно конечно базу в программе изменять как и кому угодно, но есть интересный вопрос!!! А КАК НА НАКОПИТЕЛЬ ЗАКИНУТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ВАГОНЕ И ПРИБОРАХ,ЧТОБЫ пришла провека , а ты чист с ног до головы.У кого есть на это наработка или программка напишите(в личку). На днях пришёл ревизор с дирекции и говорит:
Рев.:сколько вагонов мы проверяем СИТОВ-1, идёт месячник тормоза
Я: все!
Р: и успеваете...?
Я: а что там сложного, законектили и готово!
Р: и распечатки есть?
Я: а как же...
Р: а посмотреть можно?
Я: пожалуйста...
Р: а ну ка на компьютере покажите...
Я: вот смотрите =)
ну а если пойти чуть дальше, то всё!!! приехали...!!! Почесался он, и пошёл написал акт про другие накладочки - вообщем он такой хороший
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: Обман СИТОВа

Сообщение andrei22 » 06 окт 2010, 19:24

на накопитель не можно точнее нужен программатор именно для этой сборки и соответствующий софт на чтение и запись и стирание там не совсем микросхема там микроконтроллер стоит
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Обман СИТОВа

Сообщение NesyaM » 03 ноя 2010, 02:05

Господа, когда ж вы свой менталитет поменяете, лучше раз сделать и два года не мучится чем на каждом ПТО ремонтировать (это в лучшем случае, в худшем -30 и на перегоне искать самопроизвол вагона на торможение, а это извините НАШИ деньги и здоровье в трубу, как говорят в народе "не такие мы богатые чтобы покупать дешевые вещи"
NesyaM
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 01:50

Re: Обман СИТОВа

Сообщение andrei22 » 03 ноя 2010, 21:53

мы не настолько богаты чтобы по 12 часов вагон принимать с непредсказуемым результатом и ещё поверьте после ситова тоже ломается и что нас мучает (допразрядка ,нажатие ,копейки на режимах ,нестабильная работа клапана для проверки проходимости магистрали) не остановит поезд на перегоне
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Обман СИТОВа

Сообщение БЕЛЫЙ » 06 ноя 2010, 01:01

сидели мы на разборе... спросили: а как там СИТОВ? в ответ:прекрасно,все вагоны тормозим! проверка:ну что вы врете!лучше бы сказали что неприспособлено или недоработано. а смысл в чем?неужели в дрв сидят и низнают,а оказывается знают,но молчат!взяли бы да отказались от недоделанной установки,но нет если и виноваты,то только не руководство.мы же не виноваты что вы не умеете пользоваться.:)
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

След.

Вернуться в Тормоз вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1