trsergej » 31 окт 2012, 07:47
Я хотел бы узнать снимают ли на воздухораспределителе 483.000 третью манжету на штоке главного поршня на воздухораспределителях стоящих на 8- осных и 6-осных вагонах, которые имеют тормозные цилиндры диаметром 16" в отличие от тормозных цилиндров стоящих на 4- осных вагонах и имеющих диаметр 14" .Как известно отверстие диаметром 1,7 между второй и третьей манжетой в штоке главного поршня и третья манжета образуют так называемый замедлитель торможения. В книге В.Т Пархомова "Устройство и эксплуатация тормозов" сказано, что третья манжета на штоке главного поршня должна сниматься на 6 и 8 осных вагонах, иначе время наполнения 16" тормозного цилиндра будет слишком большим т.к его объем больше чем объем тормозного цилиндра 14".И эти главные части должны окрашиваться в отличительные цвета , чтобы не попасть на вагоны с ТЦ 14". Но в инструкции 732 и в руководстве по ремонту на ВР483 про это ничего не сказано. Сейчас на грузовых вагонах используют 14", 16" (10"с раздельным тороможением) тормозные цилиндры , следовательно время наполнения тормозных цилиндров в головной части поездов при полном служебном торможении , экстренном торможении будет ограничено диаметром отверстия 1,7мм в штоке главного поршня , из-за разного диаметра тормозных цилиндров и их соотвественно объемов время наполнения ТЦ будет сильно различаться , что приведет к удилнению тормозных путей.