эксплуатация хопперов-цементовозов

Вопросы по тормозной системе вагона (устройство, ремонт)

эксплуатация хопперов-цементовозов

Сообщение expert » 30 ноя 2009, 03:42

Подскажите, пожалуйста, почему хопперы-цементовозы с авторежимом и композиционными колодками должны быть переведены на груженный режим валиком переключения режимов? Есть ли для этого теоретические основания?
expert
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:25

Re: эксплуатация хопперов-цементовозов

Сообщение talaspai » 26 мар 2010, 15:24

В эксплуатации хопперов- цементовозов оборудованными композиционными колодками, воздухораспределитель включать на груженый режим, если он в груженом состоянии, даже если с авторежимом.После выгрузки переводят на средний режим с авторежимом или на порожний без авторежима.На груженый режим в груженом состоянии нужно включать потому что, цемент забивается пылеулавливающую сетку и фильтр.Только вагоны с раздельным торможением
могут включатся на порожний и средний режим, а с авторежимом только на средний режим.
talaspai
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:12

Re: эксплуатация хопперов-цементовозов

Сообщение БЕЛЫЙ » 06 окт 2010, 07:10

talaspai это конечно вариант, но а если помыслить, то получается совсем не повод из за сеток и фильтров.а рассматреть надо с начала работы тормозов: а начинается всё с локомотива(электровоза) , сначала там воздух проходит очистку и всасывается в компрессор,потом резервуары локомотива,потом через устройства, трубопроводы и через кран машиниста в магистральную сеть объединённую с вагонами, а так как давление воздуха более 1 атм, то следовательно он выходит по местам неплотностей по составу, а не всасывается(один и единственный из вариантов попадания частиц цемента в магистраль). Тогда чтобы поддержать твой вариант допустим что компрессор всасывает воздух с частицами цемента и фильтры пропускают довольно небольшое количество частиц (иначе это уже не фильтр),а при сжатии воздуха происходит нагрев воздуха, а из термодинамики ясно будет выделяться конденсат и частицы цемента будут тяжелеть и смешиваться с конденсатом, а тем которым опять повезло и остались в воздушной массе,через кран машиниста попадают в магистраль и сжатый воздух проходит ступень расширения и снова кондинсируется,снова часть частиц потерена, а фактически кроме конденсата и воздуха вагону не передаётся. Этот вариант я считаю не имеет оснований на жизнь,а сетки и фильтры надо менять согласно требований, которые не выполняются(только частично на подводящей от тройника к камере), а ведь есть сетки и на других подводящих...
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: эксплуатация хопперов-цементовозов

Сообщение talaspai » 09 окт 2010, 14:55

На счет локомотивов сразу скажу, что многие из них с продлённым сроком службы. Локомотивная бригада редко, но продувает главные резервуары и маслоотделитель, так как в них, не только вода собирается, но и масла. А цемент попадает в тормозную магистраль лишь потому, что составители перед соединением рукавов не очищают, даже если они будут очищать, то не весь цемент очиститься. Перед погрузкой цемента грузоотправителям нужно надевать чехлы резиновые на рукава. Фильтры на всех вагонах грязные по сравнению с сеточками. В свое время я ревизию тормозов выполнял и сеточки с фильтром промывал и продувал.
talaspai
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:12

Re: эксплуатация хопперов-цементовозов

Сообщение БЕЛЫЙ » 10 окт 2010, 02:30

конечно надо одевать,а без этого никак.тогда если причины установлены нужно предъявлять требования и санкции за нарушения,ведь крайние снова ремонтное депо,а не нарушитель технологии
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: эксплуатация хопперов-цементовозов

Сообщение БЕЛЫЙ » 10 окт 2010, 02:30

конечно надо одевать,а без этого никак.тогда если причины установлены нужно предъявлять требования и санкции за нарушения,ведь крайние снова ремонтное депо,а не нарушитель технологии
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: эксплуатация хопперов-цементовозов

Сообщение БЕЛЫЙ » 10 окт 2010, 02:31

конечно надо одевать,а без этого никак.тогда если причины установлены нужно предъявлять требования и санкции за нарушения,ведь крайние снова ремонтное депо,а не нарушитель технологии
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: эксплуатация хопперов-цементовозов

Сообщение rifort » 19 окт 2010, 23:33

И все таки на вопрос не было ответа Почему хопперы-цементовозы с авторежимом и композиционными колодками должны быть переведены на груженный режим? На поточном ремонте проверяют только груженый режим.
rifort
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:44

Re: эксплуатация хопперов-цементовозов

Сообщение БЕЛЫЙ » 20 окт 2010, 11:26

непонятно.:) это на каком?точнее где? так делают.я до этого думал,что у нас единые требования,а оказывается при различной организации-различные требования!можно узнать имя документа?я уверен что должны тормоза принимать по единой технологии.
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: эксплуатация хопперов-цементовозов

Сообщение andrei22 » 20 окт 2010, 18:46

а с удельным весом цемента это не связано ведь на среднем давление в тц 2,8-3,3 а на гружёном 3,9-4,5
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: эксплуатация хопперов-цементовозов

Сообщение БЕЛЫЙ » 20 окт 2010, 23:57

на мой взгляд с удельным весом всё просто.если вагон грузоподъемностью 68 тонн,то в него загрузить должны не более 68 тонн,те возьмём в 73м3,то тоже больше объема не загрузишь,с учетом воздушной подушки.это скорее связано с режимами торможения и с высоким центром тяжести
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: эксплуатация хопперов-цементовозов

Сообщение andrei22 » 21 окт 2010, 19:06

или с другой конструкцией рычажки?
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: эксплуатация хопперов-цементовозов

Сообщение БЕЛЫЙ » 22 окт 2010, 10:06

я думаю что нет,если рассмотреть ее как систему тяг.А конструкция создана из за других соображений
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: эксплуатация хопперов-цементовозов

Сообщение trv-tehnolog » 01 авг 2011, 13:14

expert писал(а):Подскажите, пожалуйста, почему хопперы-цементовозы с авторежимом и композиционными колодками должны быть переведены на груженный режим валиком переключения режимов? Есть ли для этого теоретические основания?

А из какого документа была взята эта формулировка? На сколько мне известно в 80-х годах была телеграмма по поводу демонтажа авторежима на вагонах бункерного типа. Тогда на окатышевозах, зерновозах, цементовозах и других вагонах бункерного типа были демонтированы авторежимы. В ручную переключался режимный валик от степени загрузки вагона (гружёный/порожний). На сегодняшний день Инструкция по ремонту тормозов грузовых вагонов гласит, что все вагоны должны быть 100% укомплектованы автормозами (стояночный тормоз, авторежим, авторегулятор) согласно чертежей заводов-изготовителей. У нас на КТЖ в 2009 году была телеграмма с ЦВ по укомплектованию тормозов вагонов. Мы на полувагоны с демонтированными авторежимами, назад их устанавливали.
С уважением,
trv-tehnolog
trv-tehnolog
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:59
Откуда: Казахстан


Вернуться в Тормоз вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1