деповской ремонт вагонов

Вопросы пользователей присылающих их на почтовый адрес

деповской ремонт вагонов

Сообщение Антон » 30 окт 2009, 12:33

Здравствуйте, подскажите кто знает какая минимальная толщина обода колеса допускается к подкатке под собственные вагоны в депо при деповском ремонте?
Антон
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:29

Сообщение vagonnik » 30 окт 2009, 12:54

Согласно телеграммы ОАО РЖД НР 3/2038 от 24.07.09 внесены изменения в инструкции по ремонту тележек согласно которых при капитальном ремонте минимальная толщина обода колеса 40 мм, при деповском ремонте - 35 мм
Текст телеграммы ниже
Из ОАО РЖД НР 3/2038 24.07.09 0844=
Телеграмма
НЗТ, В, ДРВ, ВЧДР, ВЧДЭ ВПВ железных дорог России
Копия ЦДРВ
В ваши адреса направлены извещения об изменении требований к колесным парам при выпуске грузовых вагонов из плановых видов ремонта
32 ЦВ 48-2009 об изменении пункта 14.6 (последний абзац) РД 32 ЦВ 052-2005 «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов».
32 ЦВ 49-2009 об изменении пункта 11.3 (последний абзац) РД 32 ЦВ 072-2005 «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения».
32 УВ 50-2009 об изменении пункта 14.4 (последний абзац) РД 32 ЦВ 082-2005 «Руководящий документ. Ремонт тележек модели 18-578 с упруго-катковыми скользунами грузовых вагонов»
В указанные Руководящие документы внесите изменения следующего содержания.
-при выпуске вагонов из капитального ремонта или ремонта с целью продления срока службы обеспечить подкатку колесных пар с толщиной обода колес не менее 40 мм.
-при выпуске из деповского ремонта вагонов на тележках с износостойкими элементами обеспечить подкатку колесных пар с толщиной обода колес не менее 35 мм
ЦВ Лосев

НР ЦВР-109

Исп. Бычков А.Е. ЦВ
2-41-74
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Сообщение MaxiM » 31 окт 2009, 04:40

-при выпуске из деповского ремонта вагонов на тележках с износостойкими элементами обеспечить подкатку колесных пар с толщиной обода колес не менее 35 мм

Если следовать требованиям ЦВ/3429, то при ремонте БЕЗ модернизации тележек можно подкатывать колёсные пары с толщиной обода 28 мм. По этой телеграмме отправили письмо, но ЦВ так ответа и не дали. :D
MaxiM
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 13:50
Откуда: Иркутск

Сообщение Димитрий » 01 ноя 2009, 23:09

Не вижу ни какой связи между размерами колесных пар и износостойкими элементами....??????? :?Чудят. :?
Димитрий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 22:56

Re: деповской ремонт вагонов

Сообщение Vetal » 19 ноя 2009, 08:50

Из ОАО РЖД НР 3/2038 24.07.09 0844=
Телеграмма
НЗТ, В, ДРВ, ВЧДР, ВЧДЭ ВПВ железных дорог России

Это внутренняя телеграмма РЖД. Так как ее выпустил не ФАЖТ, то получается что действует она в депо РЖД. На предприятия, не входящие в РЖД она не распространяется. Так получается?
Vetal
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:11

Re: деповской ремонт вагонов

Сообщение vagonnik » 19 ноя 2009, 09:55

Vetal писал(а):Это внутренняя телеграмма РЖД. Так как ее выпустил не ФАЖТ, то получается что действует она в депо РЖД. На предприятия, не входящие в РЖД она не распространяется. Так получается?

По логике вещей ты прав!! Но практика показывает, что при выпуске из ремонта частного предприятия приёмщик ОАО "РЖД" будет придерживаться именно этой телеграммы. И там ты хоть об стену головой долбись .... :(
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: деповской ремонт вагонов

Сообщение kuzov » 28 апр 2011, 17:27

Кстати, насчёт действия этой телеграммы только в РЖД есть правда. В остальных ж.д. администрациях минимум в 27 мм при ДР никто не отменял. А вот привязка толщины обода колеса к модернизации по проекту М1698 действительно вызывает большое удивление. Если у кого-то есть инженерные мысли на сей счёт, поделитесь.
kuzov
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:57

Re: деповской ремонт вагонов

Сообщение trv-tehnolog » 04 авг 2011, 08:48

kuzov писал(а):Кстати, насчёт действия этой телеграммы только в РЖД есть правда. В остальных ж.д. администрациях минимум в 27 мм при ДР никто не отменял. А вот привязка толщины обода колеса к модернизации по проекту М1698 действительно вызывает большое удивление. Если у кого-то есть инженерные мысли на сей счёт, поделитесь.

Согласно РД 32 ЦВ 072-2009, утверждённой на ЦСЖТВ, протокол от 27-29 января 2010г., и введённой с 1.07.2010 г., п.11.3 При выпуске грузовых вагонов из плановых видов ремонта с установкой износостойких элементов по проекту М 1698 на тележках модели 18-100, обеспечивающих межремонтный пробег, устанавливаемый в зависимости от типа вагона, производить подкатку колесных пар с толщиной обода колеса не менее 30 мм при капитальном ремонте и не менее 27 мм при деповском ремонте. Если же посмотреть предыдущую Инструкцию РД 32 ЦВ 072-2004, то в ней изложено следующее :"Под тележки, обеспечивающие межремонтный пробег не менее 160 тыс. км., подкатываются колесные пары с толщиной обода колеса не менее 35 мм". Всё дело в межремонтном пробеге. Разработчики проекта М1698 ожидали что модернизация тележки действительно увеличит пробег вагона до 160 тыс. км и более. Под такие тележки и подкатывались более полные колёса. На самом же деле, по моим собственным наблюдениям вагон заходит в ремонт уже через год, примерно 120-130 тыс. км с чугунными клиньями истёртыми в "ноль". Фрикционные планки составные и узел пятник-подпятник восстановленный износостойкой наплавкой вроде-бы ходит. Ну ещё в буксовом пройме прокладка мало живучая, то по сварке лопнет, то трещину даст.
С уважением,
trv-tehnolog
trv-tehnolog
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:59
Откуда: Казахстан


Вернуться в Вопрос-ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron