Перевод вагонов в нерабочий парк для проведения ТР-1

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

Перевод вагонов в нерабочий парк для проведения ТР-1

Сообщение Skit » 06 ноя 2011, 17:20

Когда осуществляется перевод вагона в нерабочий парк для проведения ремонта в объеме ТР-1(подготовка под погрузку)? непосредственно на путях ремонта или при обнаружении неисправности?
Skit
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2010, 06:49

Re: Перевод вагонов в нерабочий парк для проведения ТР-1

Сообщение Sergey » 06 ноя 2011, 17:29

Принципиального значения не имеет возможны оба варианта. Но смотря в каком контексте рассматривать вопрос. Полномочиями перевода в нерабочий парк наделены эксплуатационные вагонные депо, но не всегда это выполняется правильным порядком.
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Перевод вагонов в нерабочий парк для проведения ТР-1

Сообщение Skit » 06 ноя 2011, 17:48

Sergey писал(а):Принципиального значения не имеет возможны оба варианта. Но смотря в каком контексте рассматривать вопрос. Полномочиями перевода в нерабочий парк наделены эксплуатационные вагонные депо, но не всегда это выполняется правильным порядком.

Вот в том то и проблема, эксплуатационные депо, борясь с остатком неисправных вагонов, своевременно не переводят вагоны в нерабочий парк. Из-за этого масса проблем возникает. А регламентирующие документы трактуются у каждого по своему.
Согласно Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов; том № 2, л.д. 23), утвержденной Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружества, протокол от 21-22.05.2009 г. № 50; вступила в действие 01.09.2009; далее - Инcтрукция) текущий отцепочный ремонт по состоянию грузового вагона, месту обнаружения его отказа или отцепки подразделяется на:

текущий ремонт вагона ТР-1: ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути с переводом в нерабочий парк;

текущий ремонт ТР-2: ремонт груженого или порожнего грузового вагона с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.

Ну и вот как это понимать?
Skit
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2010, 06:49

Re: Перевод вагонов в нерабочий парк для проведения ТР-1

Сообщение Sergey » 07 ноя 2011, 03:59

Skit писал(а):Вот в том то и проблема, эксплуатационные депо, борясь с остатком неисправных вагонов, своевременно не переводят вагоны в нерабочий парк. Из-за этого масса проблем возникает. А регламентирующие документы трактуются у каждого по своему.
Согласно Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов; том № 2, л.д. 23), утвержденной Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружества, протокол от 21-22.05.2009 г. № 50; вступила в действие 01.09.2009; далее - Инcтрукция) текущий отцепочный ремонт по состоянию грузового вагона, месту обнаружения его отказа или отцепки подразделяется на:

текущий ремонт вагона ТР-1: ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути с переводом в нерабочий парк;

текущий ремонт ТР-2: ремонт груженого или порожнего грузового вагона с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.

Ну и вот как это понимать?

Осмотрщик выявил неисправность вагона, требующую текущего отцепочного ремонта, значит обязан составить уведомление формы ВУ-23М. А перевод в нерабочий парк согласно выписанному уведомлению должен производиться после того как это уведомление попадет на рабочее место оператора, с которого возможна передача сообщения 1353 в ГВЦ ОАО "РЖД ". Ведь не на всех подразделениях ПТО имеются подобные рабочие места, а только, как правило, в парках отправления, прибытия. В нашем случае это, конечно, парк прибытия при расформировании состава перед роспуском с горки на ремонтные пути ТОР. Это идеальные условия, но их никто не выполняет из-за учета норм простоя в своих интересах. Пока станция не начнет орать, почему вагон находящийся на ремонтном пути не переведен в нерабочий парк эксплуатационное депо не пошевелится передать сообщение 1353.
Несмотря на то, что в определениях в зависимости от вида ремонта меняется порядок действий, по моему мнению это всего лишь фразеологический оборот и сути дела от этого он не меняет.
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron