Стенд для испытания цилиндров разгрузки думпкаров

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

Стенд для испытания цилиндров разгрузки думпкаров

Сообщение x3m463673 » 15 сен 2011, 04:45

тут вычитал в новой инструкции по деповскому ремонту что нужно испытывать цилиндры разгрузки думпкаров на стенде! А что за стенд и где его приобрести я не нашел!!
x3m463673
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 04:57

Re: Стенд для испытания цилиндров разгрузки думпкаров

Сообщение trv-tehnolog » 20 сен 2011, 10:52

После разборки и сборки цилиндра, с заменой манжеты поршня и резиновых уплотнений крышки цилиндра необходимо провести пневматические испытания. Испытания заключаются в проверке работоспособности цилиндра разгрузки (по аналогии с тормозным цилиндром). Стенд для этого простой, площадка для цилиндра, питающая магистраль с воздухом, кран управления (разобщительный кран) и манометр технический. Для ограничения выхода штока можно установить ограничитель. Так как есть цилиндры разгрузки двойного действия (разгрузка/посадка), то тогда необходимо два крана управления.
С уважением,
trv-tehnolog
trv-tehnolog
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:59
Откуда: Казахстан

Re: Стенд для испытания цилиндров разгрузки думпкаров

Сообщение Антон512 » 21 сен 2011, 11:51

А разве подобные испытания проводят без нагрузки? По давлению понятно - 6 атм рабочее, 9 атм проверочное, а что толку их порожняком испытывать?
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Стенд для испытания цилиндров разгрузки думпкаров

Сообщение trv-tehnolog » 21 сен 2011, 13:04

Антон512 писал(а):А разве подобные испытания проводят без нагрузки? По давлению понятно - 6 атм рабочее, 9 атм проверочное, а что толку их порожняком испытывать?

Проводят. Проверяют на утечку воздуха. Для этого в конструкции стенда должен быть упор для ограничения выхода штока. Мы испытываем таким образом цилиндры разгрузки вагонов-хопперов для перевозки окатышей (окатышевозов). У этих вагонов (думпкар и окатышевоз) давление в системе разгрузки одинаковое. Поэтому методика испытания аналогичная. При ДР у думпкаров проводят пневматические испытания цилиндров разгрузки, а при КР ещё и гидравлические до 12 атм.
С уважением,
trv-tehnolog
trv-tehnolog
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:59
Откуда: Казахстан

Re: Стенд для испытания цилиндров разгрузки думпкаров

Сообщение x3m463673 » 22 сен 2011, 04:59

trv-tehnolog писал(а):
Антон512 писал(а):А разве подобные испытания проводят без нагрузки? По давлению понятно - 6 атм рабочее, 9 атм проверочное, а что толку их порожняком испытывать?

Проводят. Проверяют на утечку воздуха. Для этого в конструкции стенда должен быть упор для ограничения выхода штока. Мы испытываем таким образом цилиндры разгрузки вагонов-хопперов для перевозки окатышей (окатышевозов). У этих вагонов (думпкар и окатышевоз) давление в системе разгрузки одинаковое. Поэтому методика испытания аналогичная. При ДР у думпкаров проводят пневматические испытания цилиндров разгрузки, а при КР ещё и гидравлические до 12 атм.

А этот стенд у вас покупной или самодельный???
x3m463673
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 04:57

Re: Стенд для испытания цилиндров разгрузки думпкаров

Сообщение trv-tehnolog » 22 сен 2011, 08:27

Стенд для испытания цилиндров разгрузки окатышевозов покупной, АО "ЗИКСТО", Казахстан. Конструкция стенда простая, я выше описывал. Стенда для испытания цилиндров разгрузки думпкара у нас нет. Но я его видел в соседнем предприятии при ремонте цилиндров разгрузки думпкаров 2ВС-105, 6-ти осные вагоны. Стенд самодельной конструкции. Принцип действия аналогичен с нашим стендом, только габаритами больше, т.к. цилиндр думпкара больше в несколько раз, и соответственно усилие на штоке больше.
С уважением,
trv-tehnolog
trv-tehnolog
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:59
Откуда: Казахстан

Re: Стенд для испытания цилиндров разгрузки думпкаров

Сообщение x3m463673 » 23 сен 2011, 06:28

trv-tehnolog писал(а):Стенд для испытания цилиндров разгрузки окатышевозов покупной, АО "ЗИКСТО", Казахстан. Конструкция стенда простая, я выше описывал. Стенда для испытания цилиндров разгрузки думпкара у нас нет. Но я его видел в соседнем предприятии при ремонте цилиндров разгрузки думпкаров 2ВС-105, 6-ти осные вагоны. Стенд самодельной конструкции. Принцип действия аналогичен с нашим стендом, только габаритами больше, т.к. цилиндр думпкара больше в несколько раз, и соответственно усилие на штоке больше.

а скинь фотки если не сложно вашего стенда! x3m463673@gmail.com
x3m463673
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 04:57

Re: Стенд для испытания цилиндров разгрузки думпкаров

Сообщение Антон512 » 23 сен 2011, 06:57

А в пневматическую схему нельзя ли включить воздухозамедлитель? Чтобы одновременно и его, и цилиндр проверять...
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Стенд для испытания цилиндров разгрузки думпкаров

Сообщение trv-tehnolog » 23 сен 2011, 07:43

Антон512 писал(а):А в пневматическую схему нельзя ли включить воздухозамедлитель? Чтобы одновременно и его, и цилиндр проверять...

Теоретически и такое возможно, но практически конструкция стенда громоздкая. Даже это будет и правильно для испытания воздухозамедлителя, испытывать их одновременно. Так как для проверки воздухозамедлителе необходимо подавать воздух в магистраль управления и магистраль разгрузки. И воздух с воздухозамедлителя пойдёт на испытание цилиндра. В итоге уменьшается расхода воздуха при ремонте и испытании системы разгрузки думпкара.
С уважением,
trv-tehnolog
trv-tehnolog
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:59
Откуда: Казахстан


Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1