Затраты на ремонт вагона !

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

Затраты на ремонт вагона !

Сообщение kaleka » 04 ноя 2009, 13:09

Добрый день!
интерисуют следующие данные:

1. Сколько времени стоит вагон в депо при : КР и ДР (в сутках);
2. Скоолько колес менется под вагоном при КР и ДР ?

Если у кого то есть эти данные буду благодарен.
с уважением. Дмитрий
kaleka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:04
Откуда: Ukraine. dnepropetrovsk

Сообщение Санек » 04 ноя 2009, 21:11

Время простоя в ремонте вагона зависит от оснащенности депо,обычно не более суток,если вагон зашел в цех.А колесные пары если годны по толщине обода идут в обточку и на полную ревизию ВСЕ при кап.рем,и на промежуточную ревизию ВСЕ при деповском(если колесо требует полной ревизии то без разницы какой ремонт).Может ты имел ввиду текущий отцепочный???При этом виде ремонта меняют только неисправную колесную пару.
Санек
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 17:37

Сообщение kaleka » 05 ноя 2009, 12:15

Санек писал(а):Время простоя в ремонте вагона зависит от оснащенности депо,обычно не более суток,если вагон зашел в цех.А колесные пары если годны по толщине обода идут в обточку и на полную ревизию ВСЕ при кап.рем,и на промежуточную ревизию ВСЕ при деповском(если колесо требует полной ревизии то без разницы какой ремонт).Может ты имел ввиду текущий отцепочный???При этом виде ремонта меняют только неисправную колесную пару.


Спасибо.
Если я правильно понял вагон ( неважно какой ремонт) вагон стоит в депо сутки, максимум двое.
Александр, а что касательно второго вопроса?
Сколько колес меняется под вагоном при ремонте ( нкжна среднее количество, например за год или месяц).
с уважением. Дмитрий
kaleka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:04
Откуда: Ukraine. dnepropetrovsk

Сообщение Санек » 06 ноя 2009, 08:48

Колесно роликовый цех это отдельная структура.Если разобраться вобщем то вагон находясь в пути может зайти в текущий,там сменят колесо,но колесо идет в ближайшее депо на ремонт(что там с ним сделают не ясно,может в брак,может отремонтируют,могут отправить на перепресовку если ось хорошая) а вагон поехал дальше.Через пол года например зашел в ремонт,а на нем четыре колесных пары в брак.То есть за срок от ремонта до ремонта у этого конкретно вагона сменили пять
к\п .Если не надо конкретную цифру то по моим подсчетам примерно одно колесо при ДР и 2-2,5 при капитальном.Я не располагаю такими данными может кто то ГВЦ зарегится подскажет.Мои данные по одному конкретному депо,а тебе я так понял,нужна общая статистика.
Санек
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 17:37

Сообщение kaleka » 06 ноя 2009, 11:53

Меня интерисует как аз общая статистика.
Но пока даже приблизительно не цифр нет.
с уважением. Дмитрий
kaleka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:04
Откуда: Ukraine. dnepropetrovsk

Re: Затраты на ремонт вагона !

Сообщение Алексей » 25 ноя 2009, 23:40

бред какой то
при попадании вагона в депо, надо знать толщину обода и желательно гребня,
тогда можно высчитать будет меняться колесо или нет,но и допуски при кр и др на толщины кп на разных вагонах
плюс погрешность на брак,примерно 1 к 40-50 кп
Алексей
 

Re: Затраты на ремонт вагона !

Сообщение glitch1987 » 25 авг 2010, 17:20

Господа,
Подскажите сколько же времени на самом деле занимает ДР, КР, ТОР?
Кто-нибудь владеет средними ценами на эти услуги?
glitch1987
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 14:17

Re: Затраты на ремонт вагона !

Сообщение glitch1987 » 26 авг 2010, 17:41

И было бы просто замечательно, если бы кто-то подсказал, насколько часто необходимо менять у цистерн под СНП такие составляющие, как колесные пары, литье, рессорную балку, боковую раму, автосцепку и сколько эти вещи стоят сейчас на рынке.
Спасибо :)
glitch1987
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 14:17

Re: Затраты на ремонт вагона !

Сообщение Vedal » 31 авг 2010, 07:16

Колёсные пары меняются в зависимости от того, куда бегает вагон с СНП. Если с Западной до Владика то за 2-4 ходки гребень ни к черту, а остальное как правило при модерах работает до сроков исключения :D (если литьё в норме).
Vedal
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 14:13

Re: Затраты на ремонт вагона !

Сообщение Knight11 » 07 сен 2010, 14:49

На детские вопросы получаете детские ответы. Любой профи имеет статистику по средней цене ремонта, количеству забраковок к/пар на 1000 вагонов, продолжительности ремонта от прибытия на станцию ремонта до выпуска... Все параметры зависят от рода вагонов, региона курсирования, их "возраста". Это как спрашивать "Что пьют железнодорожники?" Все по-разному.
Knight11
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 14:35

Re: Затраты на ремонт вагона !

Сообщение vagonnik » 17 сен 2010, 08:38

Knight11 писал(а):На детские вопросы получаете детские ответы. Любой профи имеет статистику по средней цене ремонта, количеству забраковок к/пар на 1000 вагонов, продолжительности ремонта от прибытия на станцию ремонта до выпуска... Все параметры зависят от рода вагонов, региона курсирования, их "возраста". Это как спрашивать "Что пьют железнодорожники?" Все по-разному.

Не согласен с тобой Knight11 только дурак не задает вопросы. И потом любой ПРОФИ, как ты говоришь, был раньше новичком и также задавал вопросы. Статистика ремонта зависит от износа парка, района курсирования и от того как сам собственник ремонтирует вагоны... т.е. дешево и сердито или чуть дороже и качественно...
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва


Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron