ИСКЛЮЧЕНИЕ ВАГОНА из парка

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

ИСКЛЮЧЕНИЕ ВАГОНА из парка

Сообщение Dmitriy » 05 май 2011, 11:19

Ситуация такая,
пригнали свои собственные крытые вагоны в депо на ремонт, один из них 1981 года. И оказалось, что у него надо менять все литье, 2 балки и 4 боковины и все 4 колесные пары. То есть сумма огромная, а ему жить два года осталось да и сам он деревянный, однодверный. И решили мы его не ремонтировать, а в металлолом порезать.

Подскажите пож-та прям по шагам, порядок действий. Сразу скажу, что Правила эксплуатации и пономерного учета знаю, Временное руководство по регистр и и учету знаю, Инструкцию по перерегистрации знаю. Просто продлением срока службы и перерегистрацией занимаюсь сам и постоянно, а вот исключением ни разу не приходилось.

Заранее благодарен Дмитрий.
Dmitriy
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:11

Re: ИСКЛЮЧЕНИЕ ВАГОНА из парка

Сообщение vagonnik » 11 май 2011, 16:57

1. С вагонов в базе данных АДБ ПВ должны быть сняты все признаки аренды
2. Готовишь заявку как на регистрацию. Только причину указываешь №11 Регистрация собственных грузовых вагонов по причине исключение из АБД ПВ.
3. Пакет документов:
-копии договоров покупки вагонов с актами приема-передачи (в случае отсутствия договоров предоставляются акты учета объекта основных средств ОС-1);
- письмо от собственника на бланке предприятия за подписью руководителя и главного бухгалтера о снятии с баланса предприятия собственных грузовых вагонов (допускается исключение без снятия с баланса предприятия для использования под технологические нужды предприятий - в письме собственника должно быть отражено, что вагоны не сняты с баланса);
- акт о закрашивании первых трех знаков номера вагона (в случае если вагоны не уничтожены физически. Акт подписывает комиссия в составе собственника вагонов, ДС и ВЧДэ, ну или ВЧДр);
- акт формы ВУ-10 или акт формы ОС-4;
-копии технических паспортов;
-уставные документы.
Все это делаешь в 2-х экз..... ну и потом еще 2 экз. шлешь в дорогу приписки.
а второй вариант исключения - ничего не делать и при наступлении плановой перерегистрации, если не подашь документов, то через 3 мес. автоматом он будет удален из базы.
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: ИСКЛЮЧЕНИЕ ВАГОНА из парка

Сообщение Dmitriy » 14 июл 2011, 10:50

Большое спасибо, со всеми документами понятно, а вот как выглядит акт о закрашивании первых трех цифр. Он общей формы, или стандартная форма существует.

Заранее спасибо.
Dmitriy
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:11

Re: ИСКЛЮЧЕНИЕ ВАГОНА из парка

Сообщение vagonnik » 14 июл 2011, 11:52

Это акт общей формы. Вот пример:


АКТ
комиссионной проверки закрашивания
номера на вагоне

станция _______ от «___» _______2009г.


Настоящий акт составлен комиссией в составе: начальника ст. ________ – ФИО, начальника ПТО _______ – ФИО, Собственника вагонов ООО «Вагонник» - ФИО. о том, что «___» _______20____г. 1 вагон собственности ООО «Вагонник» имеющий номер: ___________
Исключается из инвентаря в связи с непригодностью к дальнейшей эксплуатации, в связи с обнаружением трещины котла цистерны (здесь можно и другие причины указать, истек срок службы, и пр.), не подлежащей ремонту.
Первые три знака номера на перечисленном вагоне закрашены.

Начальник станции
М.П.


Начальник ПТО
М.П.

Собственник
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва


Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron