Частный ТОР - возможности и трудности

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

Частный ТОР - возможности и трудности

Сообщение urfin » 02 мар 2011, 23:59

Наша организация имеет в собственности территорию, 5 небольших ж/д тупиков, производственные помещения. Возникла идея - заняться ремонтом вагонов. Например ремонт колесных пар или автосцепок. В связи с этим вопрос:
Может ли частное предприятие заниматься ремонтом вагонов? Какие лицензии, разрешения нужны в случае положительного ответа?
Заранее благодарю :)
urfin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:02

Re: Люди добрые, подскажите...

Сообщение Денладен » 03 мар 2011, 11:58

)))))))))))))))
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: Люди добрые, подскажите...

Сообщение urfin » 03 мар 2011, 12:23

А по существу?
P.S. мы занимаемся строительством ж/д тупиков. Кроме того занимаемся переработкой вагонов и тепловозов (режем в металлолом). Поэтому имеем представление что такое ж/д... Но данная тема - терра инкогнито... Обращаюсь сюда как к знающим людям, которые надеюсь помогут.
urfin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:02

Re: Люди добрые, подскажите...

Сообщение vagonnik » 03 мар 2011, 12:26

Ну чтобы организовать ремонт кол пар затраты нужны большие. Для начала можно начать с организации ремонта вагона в объеме текущего ремонта. На все виды ремонта в любом случае нужно получать код клейма, который будет закреплен за вашим предприятием.
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Люди добрые, подскажите...

Сообщение kuzov » 03 мар 2011, 16:05

Рождённый строить ж.д. тупики вагоны ремонтировать не может (по М.Горькому). А судя по дилетанскому подходу к делу, лучше Вам продолжать резать исключённые вагоны и продавать ремонтнопригодные узлы и детали, снятые с этих вагонов. А если излишние денежки жмут карман, то вложите их в действующее предприятие - и Вам польза, и вагонам, и настоящим вагонникам. Успехов.
kuzov
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:57

Re: Люди добрые, подскажите...

Сообщение Антон512 » 03 мар 2011, 17:11

Дело долгое и муторное. Если много свободного времени и денег - пусть занимаются.

К сему прилагаю документ, может почитав его передумают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Люди добрые, подскажите...

Сообщение Михаил 01 » 04 мар 2011, 09:15

URFIN. Напиши как с тобой связаться.Есть разговор.
Михаил 01
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:21

Re: Люди добрые, подскажите...

Сообщение urfin » 04 мар 2011, 12:10

Всем спасибо!!! :) Продолжаю изучать данную тему...
urfin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:02

Re: Люди добрые, подскажите...

Сообщение Денладен » 09 мар 2011, 16:00

необходимо учесть экономическую целесообразность ремонта автосцепок, на мой взгляд отдельно вообще никакого, с учетом, что практически все участники рынка переходят на фиксированную цену текущего ремонт, не вижу смысл для собственника вагона везьти автосцепку, апарат и тяговый хомут в пункт ТОР, если фисированную сумму отдашь в ВЧДЭ за ремонт что без деталей , что с деталями смысла здесь нет тоже самое касаеться колесных пар, везьти готовые колеса кому то под плановый тоже будет встречено в штыки ВЧДР, это им не очень интересно.
их ремонт имеет смыл только в комплксе с каким либо ремонтом например ТОР. тогда и смыл получать общее клеймо на все виды деятельности есть.
получение клейма дело муторное, и деньгоемкое причем белыми бабкми вряд ли обойдешся... да и по времени как минимум полгода потребуеться.
хотя некоторым удалось например в находке есть частный пункт ТОР, помоему они даже свой КРЦ запустили, есть еще один пункт ТОР не РЖД, есть пункты ППВ частные например Легион, хотя там насколько я понимаю они обошлись без клейма, (Антон может нам расскажет?).
кароче это длинный и тернистый путь в конкурентной и неблагоприятиной среде, нужно 3 раза подумать прежде чем вкидывать бабло в это бузусловно благородное мероприятие....
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: Люди добрые, подскажите...

Сообщение Антон512 » 10 мар 2011, 10:38

А чтож не рассказать...

Открыли ППВ на крупной узловой станции. Опора была на крупного собственника и 2-3 поменьше. Весь прошлый год ППВ себя отрабатывало (аренда, оборудование, штат, расходные материалы). Но в конце прошлого года ОАО "РЖД" практически монополизировало подготовку вагонов, заставив отцеплять в ТР-1 по ВУ-23.

От работ по ППВ временно отошли, хотя выездная бригада работает. Работаем в плане получения клейма, благо все пути открыты.
Строить свой ТОР имеет смысл в двух случаях: имея свой парк вагонов от 3-5 тысяч единиц или при большом объеме погрузки-выгрузки по узлу. Например "Мечел" в Челябинске поступил опираясь на оба пункта и организовал на ЧМК свой ТОР. ПГК хочет запустить по дороге 2 пункта ТОР (в основном обрабатывая наливные цистерны в местах погрузки-выгрузки).

В любом случае стоимость ремонта должна значительно отличаться в меньшую сторону от МПРВ ОАО РЖД, сроки ожидания ремонта - не более 1-2 суток, наличие оборотного запаса узлов и деталей (соответственно отлаженная линия ремонта и освидетельствования в ДРВ). Тогда еще надо будет заставить собственников поехать на ремонт к тебе, а не по привычке в РЖД.
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Люди добрые, подскажите...

Сообщение vagonnik » 11 мар 2011, 08:55

Антон512 писал(а):..................
В любом случае стоимость ремонта должна значительно отличаться в меньшую сторону от МПРВ ОАО РЖД, сроки ожидания ремонта - не более 1-2 суток, наличие оборотного запаса узлов и деталей (соответственно отлаженная линия ремонта и освидетельствования в ДРВ). Тогда еще надо будет заставить собственников поехать на ремонт к тебе, а не по привычке в РЖД.

Не согласен с тобой Антон. Я лучше пойду к руководству ходатайствовать за тот ППВ где пусть и дороже на условно тысячу рублей, зато быстро и качественно + полный пакет документов высылается самостоятельно без пинка. А то как правило у РЖД нужно чуть ли не вымаливать оригиналы документов, или я пугаю письмом в службу В что имеет результат сразу.
В общем я за качество услуг и скорость, т.к. сутки простоя вагона стоят в среднем от 600 до 1500 руб.
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Люди добрые, подскажите...

Сообщение Антон512 » 11 мар 2011, 10:24

За качество конечно разговоров быть не может, если альтернатива РЖД - то только качество. А по цене готов поспорить: ОАО ПГК например само цены диктует на ремонт вагонов, да еще и тендер надо пройти. В общем далеко от РЖД они не ушли.
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Люди добрые, подскажите...

Сообщение vagonnik » 11 мар 2011, 11:20

ПГК от того и диктует потому что есть РЖД только в "законных" частных руках (((
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва


Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2