Рейтинг эксплуатационных депо

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

Рейтинг эксплуатационных депо

Сообщение Денладен » 08 дек 2010, 19:34

предлагаю обсудить эксплуатационные вагонные депо, какое из ВЧДЭ доставляет больше всего проблем собственнику вагона: больше всего отцепок в ТОР, долго оформляют превичные документы, динамят с актами ВУ-41 м, постоянно пытаются ободрать по цене, цены на ремонт явно космические, не желание сотрудников общатся, отсутствие электронной почты, длительный простой вагонов в ремонте, отсутствие оборотного запаса литья и колесных пар и т.д.
я бы хотел отметить в этом спсике ВЧДЭ Уссурийск, ВЧДЭ СПБ Витебский, ВЧДЭ Горький сорт.
как ваше мнение?
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: рейтинг эксплуатационных депо

Сообщение Антон512 » 09 дек 2010, 08:09

В дополнение предлагаю выставлять оценку по 10-бальной шкале. Сниженные баллы - обосновывать
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: рейтинг эксплуатационных депо

Сообщение Денладен » 09 дек 2010, 11:02

поддреживаю 10 бальную систему, ....
мне ккажется неплохо работает ВЧДЭ Краснодар балов так на 8-9.
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: рейтинг эксплуатационных депо

Сообщение art1781zz » 23 дек 2010, 00:50

ВЧДЭ-27 Петрозаводск - отказов мало, с заказчиками думаю особых проблем нет...9баллов...
art1781zz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:34

Re: рейтинг эксплуатационных депо

Сообщение Денладен » 12 янв 2011, 09:36

насчет заказчиков ты загнул вот так с наскоку там даже пообщатся не с кем если надо срочно вагон из текущего спасать....
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: рейтинг эксплуатационных депо

Сообщение игорь » 16 янв 2011, 07:29

А что можете сказать о Восточно-Сибирской дороге и о их депо?
игорь
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 08:38

Re: Рейтинг эксплуатационных депо

Сообщение Денладен » 28 янв 2011, 11:19

Иркутск сортировка гиблое место в силу особенностей работы и расположения станции работатет крайне туго лучше не попадать в ремонт маневры ноль, колеса и литьё только под РЖД и "правильные компании", в целом ВСиб неплохо кушают, поэтому и отношение к клиенту специфическое и неприклонное все свои хотелки засуньте в ж... как скажут так и будет, договор на ТОР с ними заключить тоже тягомотно, ВЧДЭ Зима очень туго документы выставляет, Вихоревка там все станции забиты и образование НСП парка выше мощностей ТОР и ВЧДР поэтому очереди очереди очереди..., Тайшет там есть такой товарищ руководитель Ш.... Дмитрий Владимирович более наглого собеседника по телефону я не встречал...кароче больше 4 в целом не могу дать, кроме Улан-Удэ там среднее звено очень шустро работает, даже в выходные могут что-то пояснить по товим вагонам и представить какие то документы 7 балов.
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: Рейтинг эксплуатационных депо

Сообщение Sergey » 23 окт 2011, 04:02

Особо следует отметить работу ВЧДЭ Орел Московской ж.д.
Текущий ремонт вагонов делают виртуально.
Например, переводят глуходонный вагон в нерабочий парк для ремонта по коду - неисправность запора люка, причем вагон постройки 2008 года, которому был сделан деповской ремонт месяц назад или чуть позже, а еще через месяц после этого ремонта снова ремонтируют этот же вагон и опять по неисправности запора люка. Ну это куда еще не шло, но возмутительно.
К примеру отцепили вагон правильно по неисправности авторегулятора, а вот не отремонтировали его, так вагон прибыл в очередной деповской ремонт, а там авторегулятор этот с обрывом защитной трубы как был так и есть, номер его тот же, бирка с датой ремонта та же, что и при выпуске вагона из предыдущего деповского согласно ВУ-68, о как!
Люковые полувагоны заводят по неисправности запора люка, а фактически ничего не делают. Такие факты подтверждались неоднократно. Ни следов сварки, ни следов поджатия, ни устранения зазоров между люком и кузовом по нижней обвязке путем установки планок под кронштейн.
Или еще по отсутствию верхнего/вертикального листа промежуточной балки. Посмотришь вагон, когда приходит снова в очередной плановый ремонт - так никаких признаков и доказательств проведенной работы, все заводские верхние листы промежуточных балок на своем законном месте, которые были установлены и приварены еще при постройке.
Одним словом вредители.
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Рейтинг эксплуатационных депо

Сообщение Денладен » 25 окт 2011, 12:26

скока балов?
вообще дела должны пойти гораздо лучше ведь все депо теперь в дирекции инфраструктуры)))
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: Рейтинг эксплуатационных депо

Сообщение Sergey » 25 окт 2011, 12:55

Sergey писал(а):Особо следует отметить работу ВЧДЭ Орел Московской ж.д.
Текущий ремонт вагонов делают виртуально.
Например, переводят глуходонный вагон в нерабочий парк для ремонта по коду - неисправность запора люка, причем вагон постройки 2008 года, которому был сделан деповской ремонт месяц назад или чуть позже, а еще через месяц после этого ремонта снова ремонтируют этот же вагон и опять по неисправности запора люка. Ну это куда еще не шло, но возмутительно.
К примеру отцепили вагон правильно по неисправности авторегулятора, а вот не отремонтировали его, так вагон прибыл в очередной деповской ремонт, а там авторегулятор этот с обрывом защитной трубы как был так и есть, номер его тот же, бирка с датой ремонта та же, что и при выпуске вагона из предыдущего деповского согласно ВУ-68, о как!
Люковые полувагоны заводят по неисправности запора люка, а фактически ничего не делают. Такие факты подтверждались неоднократно. Ни следов сварки, ни следов поджатия, ни устранения зазоров между люком и кузовом по нижней обвязке путем установки планок под кронштейн.
Или еще по отсутствию верхнего/вертикального листа промежуточной балки. Посмотришь вагон, когда приходит снова в очередной плановый ремонт - так никаких признаков и доказательств проведенной работы, все заводские верхние листы промежуточных балок на своем законном месте, которые были установлены и приварены еще при постройке.
Одним словом вредители.

Денладен писал(а):скока балов?
вообще дела должны пойти гораздо лучше ведь все депо теперь в дирекции инфраструктуры)))

Ни одного балла не могу присвоить, разве что со знаком минус. Пусть ВЧДЭ Орел будет вне рейтинга.
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Рейтинг эксплуатационных депо

Сообщение Денладен » 26 окт 2011, 14:26

))))) ребятам будет стыдно
на самом деле, вынужден констатировать, что при расследовании случаев отцепок выявляются множественные факты жульничества и попыток сокрытия достоверной информации со стороны работников вагонных депо, самое страшное, что если позиционировать эти дейтсивя со стороны законодательства РФ, ряд его нарушений можно классифицировать как преступления, а люди - исполнители считают это - нормой жизни нисколько не задумываясь о будующих последствиях.
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: Рейтинг эксплуатационных депо

Сообщение Денладен » 05 дек 2011, 12:45

новая жесть ВЧДЭ Калининград, на станции Черняховская существует так называемый "хлебный путь", в войну там немцы муку выгружали, теперь там вагонники зарабатыват хлеб, подавать вагон на пути ТОР долго и утомительно, а здесь можно провести ТОР просто "так" найти отсутствие одного болта завести вагон по какой нибудь жесткой чтоб вопросов не было у собственника, потом на вагоне составляется огромная ВУ-22 никак не меньше чем в ДР (естественно без номерных деталей), ребятам очень нужен хлеб ведь бригада ТОР работает по сделке - это нонсенс!!! естественно тормоза после ремонта на установке не проверяются, под сомнением и другие работы (мы их на вагоне просто не увидели), а стоимость ремонта реальная составляет до 1000 р. (подачи - уборки нет, замен серьезных нет, сварочных работ нет).
анализируем.
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06


Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron