рейтинг вагоремонтных предприятий

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

рейтинг вагоремонтных предприятий

Сообщение Денладен » 08 дек 2010, 19:28

предлагаю провести небольшой конкурс вагоноремонтных предприятий какое депо лучше всех в плане баланса цена - время простоя, взаимоедействие с собственником подвижного состава, ответы на претензии, быстрое оформление первичной документации, оснащенность, наличие глобальной электронной почты, головняки с металлоломом...и т.д.
думая данная тема никого не оставит равнодушным жду ваши коменты.....
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: рейтинг вагоремонтных предприятий

Сообщение Антон512 » 09 дек 2010, 08:13

В дополнение предлагаю выставлять оценку по 10-бальной шкале. Сниженные баллы - обосновывать

ВЧДР-4 Свердловск-Сортировочный. Раньше поставил бы 9, сейчас максимум 5. Простои в ожидании просто гигантские, в первую очередь толкают глобалплееров (ПГК, НТК, Трансконтейнер...). Проблемы с завозом давальческих запчастей, с вывозом лома. Оформление документов - неделями. Нет постоянного руководства - не с кем оперативно решать вопросы.
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: рейтинг вагоремонтных предприятий

Сообщение Денладен » 09 дек 2010, 10:59

поддерживаю 10 бальную систему нормальный ход
насчет Свердловска согласен, хрен туда вагон поставишь, а забрать еще сложнее (еще один фактор)....
как насчет Челябинска гл.
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: рейтинг вагоремонтных предприятий

Сообщение Антон512 » 14 дек 2010, 15:21

Исходя из прошлого опыта:

Южно-Уральская ДРВ:
Златоуст - 8 (простои в ожидании, бракуют много литья)
Курган - 9 (вроде все нормально - но идеальных не бывает)
Челябинск - 9 (ремонтировал не много, был случай - выхватывали проходящий порожний вагон и плановым ремонтом его делали, отправляли дальше по прошлой накладной)

Горьковская ДРВ:
Красноуфимск - 9

Куйбышевская ДРВ:
Бензин - 7 (простои, забраковки, неясно с кем общаться)

Может сейчас по этим депо ситуация поменялась - высказывайтесь.
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: рейтинг вагоремонтных предприятий

Сообщение Денладен » 16 дек 2010, 19:02

кстате это класно когда депо может вырвать порожняк из поезда и дальше его по накладной отправить, но это возможно только в депо где есть сортировочные станции и адекватные люди среди руководства...
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: рейтинг вагоремонтных предприятий

Сообщение Санек » 23 фев 2011, 21:11

Собственники чего-то многовато вас расплодилось оценки ставите уже. глобалплееров (ПГК, НТК, Трансконтейнер...)---так они не тянут с тех решениями
отремонтировал вывел,что отремонтировал предъявил то и оплатили,литье забраковал акт и всё. Вас: то ценник не устраивает, то документы делаете неделями.Место под депо в большинстве своем не резиновое,а станция без документов не берет.И вообще само депо нифига не решает что и кому ремонтировать все идет с дирекций. Вы же ставите конкретным депо оценки.Литья много бракуют---вагон с грузом уйдет вы кому предъявлять будете???
Вагоноремонтному предприятию.Хочешь выиграть в казино-купи себе казино.Купите себе депо и ремонтируйте там,и поверьте вы быстро поймете что это не так просто как казалось.Из за большого количества собственников,появилось столько бумажной волокиты,что мама не горюй. Людей по сокращали один на больничный и зачастую его работу просто не кому выполнить.Вы же с конкретного случая бац клеймо на лоб ремонтному предприятию.
Санек
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 17:37

Re: рейтинг вагоремонтных предприятий

Сообщение vagonnik » 24 фев 2011, 09:26

Санек писал(а):Собственники чего-то многовато вас расплодилось оценки ставите уже. глобалплееров (ПГК, НТК, Трансконтейнер...)---так они не тянут с тех решениями
отремонтировал вывел,что отремонтировал предъявил то и оплатили,литье забраковал акт и всё. Вас: то ценник не устраивает, то документы делаете неделями.Место под депо в большинстве своем не резиновое,а станция без документов не берет.И вообще само депо нифига не решает что и кому ремонтировать все идет с дирекций. Вы же ставите конкретным депо оценки.Литья много бракуют---вагон с грузом уйдет вы кому предъявлять будете???
Вагоноремонтному предприятию.Хочешь выиграть в казино-купи себе казино.Купите себе депо и ремонтируйте там,и поверьте вы быстро поймете что это не так просто как казалось.Из за большого количества собственников,появилось столько бумажной волокиты,что мама не горюй. Людей по сокращали один на больничный и зачастую его работу просто не кому выполнить.Вы же с конкретного случая бац клеймо на лоб ремонтному предприятию.

В корне не согласен! Собственник, он же заказчик, платит денежку и зачастую не малую и хотелось бы чтобы раз депо взялось за ремонт его вагона, предоставляло должным образом оформленные документы и в сроки установленные договором. А то что многие депо грешат включением в дефектную ведомость еще и тех работ, которые не выполнялись вообще, так просто для выполнения своего плана это вообще ни в какие рамки не лезет. ПГК, ВГК, ТРансконтейнер - это все относится к собственности РЖД как не крути. У них есть и административный ресурс и деньги, а вот другие собственники от таких монополистов страдают. К примеру ПГК могли бы не один десяток депо купить, а зачем оно им??? Ведь есть мама - РЖД где все отремонтируют и по-дешевле, а нет - так полетят головы начальников дирекций и депо!
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: рейтинг вагоремонтных предприятий

Сообщение Санек » 24 фев 2011, 22:01

Части работ например по кузову вообще нет в программе,читал я гневные письма собственников.Вы мол,де,негодяи такие всевозможные вам положено по инструкции например закидку с вагона снять,отверстие заплавить,нагреть, выправить , просверлить новое отверстие установить на вагон.Всё это укладывается в одну работу "ремонт закидки люка".Я же негодяй этакий грею на месте,правлю и записываю работу.Но я не собираюсь это делать бесплатно мы тоже кушать хотим.
Я скорее всего понимаю почему ПГК и трансконтейнер другим собственникам стоят поперек горла,но работать с ними одно удовольствие работают четко без заморочек если что не понятно по вагону один звонок и все вопросы закрыты.С другими собственниками обычно с точностью до наоборот.
Я верю что с документами проблемы но мы только учимся,у нас каждый месяц что то новое,я надеюсь что это когда-то придет к определенному порядку и работа нормализуется.
Мнение моё сугубо личное,основано на личном опыте и на одном предприятии.
Извиняюсь за оффтоп.
Санек
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 17:37

Re: рейтинг вагоремонтных предприятий

Сообщение Денладен » 25 фев 2011, 09:52

неужели так замечательно работать с ПГК и Трансконтейнером?
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: рейтинг вагоремонтных предприятий

Сообщение vagonnik » 25 фев 2011, 10:56

Денладен, конечно замечательно ведь там вопрос денег не стоит! По-этому как правило никто и не разбирается особо что в дефектную записали, да и просто при таких объемах некому этим заморачиваться.
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: рейтинг вагоремонтных предприятий

Сообщение Денладен » 28 фев 2011, 10:42

Я ничего не имею против этих замечательных компаний, просто если они плотно сидят в депо туда практически всем путь закрыт, с точки зрения зама по ремонту они гемор, ведь шкуру за них спускают дай боже за простой ПГК, что касаеться документооборота с депо - это песня, жалобы коллеги на долгое выставление документов, можно отнести практически за любым ВЧДР, ведь и депо порою динамит со счетами на предоплату, и актами выполненных работ... удивляет почему многие депо не подключат электронную почту, караулить факсы железнодорожные это отдельная история...
насчет дефектных ведомостей, тут не совсем так если нет обособленного представителя то да, если есть бывают очень принципиальные ребята и четко следят за ВУ-22 .
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: рейтинг вагоремонтных предприятий

Сообщение dopamine » 28 фев 2011, 14:06

vagonnik писал(а): По-этому как правило никто и не разбирается особо что в дефектную записали, да и просто при таких объемах некому этим заморачиваться.

Очень бы хотелось узнать, на какой дороге филиал ПГК не заморачивается с дефектными ведомостями? Первый раз такое слышу, особенно, что касается планового ремонта.
dopamine
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:17

Re: рейтинг вагоремонтных предприятий

Сообщение Санек » 28 фев 2011, 21:34

dopamine писал(а):Очень бы хотелось узнать, на какой дороге филиал ПГК не заморачивается с дефектными ведомостями? Первый раз такое слышу, особенно, что касается планового ремонта.

Поддерживаю если мы меняем хотя-бы люк на полувагоне при деп.рем. ---звонят такое чувство что сейчас сами приедут смотреть люк который мы забраковали и простая отписка типа износ более 25 процентов не прокатывает, требуют конкретный дефект указать.
Санек
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 17:37

Re: рейтинг вагоремонтных предприятий

Сообщение vagonnik » 01 мар 2011, 10:04

Санек писал(а):Поддерживаю если мы меняем хотя-бы люк на полувагоне при деп.рем. ---звонят такое чувство что сейчас сами приедут смотреть люк который мы забраковали и простая отписка типа износ более 25 процентов не прокатывает, требуют конкретный дефект указать.

Ну скажем так, что люк полувагона это не такая уж и дешевая деталь и поэтому вопросы естественно будут. Я говорю про те мелочи в дефектной, которые мало стоят, но при Н-ом количестве могут оформиться в приличную сумму. Многие пользователи этого форума видели производство ремонта вагона изнутри и варились в этой кухне, и прекрасно знают как "удорожание" ремонта можно произвести. Тем более если уверены на 90%, что собственник вагона не приедет на техническую приемку вагона. Как правило такие "недоразумения" списывают на невнимательность (человеческий фактор), только вот он частенько случается до тех пор пока не поймаешь за руку.
В общем спорить можно много и долго на эту тему. Это лично моё мнение, основанное на фактах увиденного в депо.
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: рейтинг вагоремонтных предприятий

Сообщение dopamine » 01 мар 2011, 10:22

Касательно мелочей в дефектной - удорожание ремонта производится абсолютно любому собственнику, который не может проверить произведенный объем работ визуально. Вот только дело не в том, что у ПГК много денег и им все равно, что приписывают в РДВ. Как раз-таки ПГК один из немногих собственников, который будет и из-за 3-х рублей оспаривать стоимость ремонта.
dopamine
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:17

След.

Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron