Претензионно-рекламационная деятельность

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

Претензионно-рекламационная деятельность

Сообщение Sergey » 20 ноя 2010, 18:25

Из ОАО РЖД НР 3/2622 22.10.07 1656=
Телеграмма
Всем НЗТ, В, ДРВ, ВЧДЭ, ВЧДР дорог России
Копия: ЦДРВ – послано=
С 01.11.2007г. обеспечить направление актов-рекламаций формы ВУ-41М и претензий в адреса заводов-изготовителей:
1. На некачественное изготовление литых деталей тележек, автосцепного устройства, осей, колес при выполнении следующих условий:
1.1 на литые детали тележек надрессорные балки и боковые рамы – со сроком эксплуатации не более 5 лет (ОСТ 32.183-2001, утвержденный 01.04.2002г. заместителем министра В.Н. Пустовым).
Узлы трения (пятниковый узел, фрикционный узел, опорные поверхности буксового узла) тележки со сроком эксплуатации не более 8лет (кроме зон, подвергаемых наплавке и сварке при ремонте у потребителя).
По химическому составу, структуре стали и литейным дефектам гарантийный срок службы рам и балок для сталей 20ГЛ, 20ГФЛ и 20ГТЛ – 32 года, а для рам и балок из стали 20ХГНФТЛ – 35лет.
Гарантийные сроки исчисляются с даты отгрузки балок и рам с завода-изготовителя.
1.2 На автосцепки, тяговые хомуты с дефектами литья, в том числе и при несоответствии геометрических размеров со сроком эксплуатации не более 4лет со дня изготовления или 500тыс.км пробега на подвижной состав в соответствии с утвержденным стандартом от 29.12.2006г. ОАО РЖД СТО ВКД 1.05.003-2006 НР 2593Р В.А. Гапановичем.
1.3 На оси колесных пар с трещинами и дефектами литья со сроком эксплуатации не более 8,5 лет со дня ввода (п.8.2 ГОСТ 30237-96 ИСО 1005-3-82).
1.4 На все серийные колеса с трещинами, отколами и дефектами литья независимо от года их изготовления (п. 11.1 ГОСТ 10791-2004).
1.5 На все колеса с повышенной твердостью обода со сроком эксплуатации не более 12 лет (ТУ 0943-1700П-01124323-2004).
2. На некачественное изготовление колесных пар:
2.1 По прочности прессовых соединений колес с осями – с момента окончания формирования колесной пары до замены одного из элементов (колес или оси) или опробования на сдвиг со сроком эксплуатации не более 10лет.
2.2 По качеству монтажа буксовых узлов (кроме средств смазки) – с момента окончания монтажа до первого полного освидетельствования колесных пар со сроком эксплуатации не более 3 лет для пассажирских вагонов и не более 2 лет для грузовых вагонов.
2.3 По качеству сборки торцевого крепления подшипников – с момента окончания монтажа буксовых узлов до демонтажа крепления для колесных пар типа РУ1Ш-950 и до первой промежуточной ревизии буксовых узлов с обточкой поверхности катания колес для колесных пар типа РУ1-950, но не более сроков указанных в пункте 2.2.
Всем В. ДРВ. ВЧД обеспечить проведение претензионно-рекламационной деятельности с заводами-изготовителями и ежемесячным подведением итогов с представлением материалов в ЦВ (по электронной почте Шевченко В.И. тел. 262-13-61) до 10числа каждого отчетного месяца.
Действие телеграммы от 06.07.2007 НР 3/394 ЦВР-128 отменить.=
Начальник департамента вагонного
Хозяйства Бочкарев
НР ЦВР-207

Исп. Шевченко В.И., ЦВ
Тел. 2-13-61
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1