последствия уплотнения груза в вагоне

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

последствия уплотнения груза в вагоне

Сообщение Акулина » 28 окт 2010, 09:38

Доброго времени суток!
Грузим лом в полувагонах. Понимаем, что трамбовка лома может привести к каким-либо повреждениям вагона. Вопрос: какие нормативные, быть может, акты регламентируют правила погрузки вагонов (кроме ГОСТ 22235-76), чем чревата трамбовка лома, как в нашем случае, и какие санкции может за собой повлечь выяснение дорогой факта о трамбовке груза? Что жд может предпринять, если узнает, что вагоны у данного грузоотправителя трамбуются магнитной шайбой.... могут комиссию сформировать для выяснения подробностей погрузки вагонов, или, может, запретить погрузку вообще? Было бы здорово, если бы кто-нибудь откликнулся по данной теме.... СПАСИБО )))
Акулина
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:58

Re: последствия уплотнения груза в вагоне

Сообщение Антон512 » 03 ноя 2010, 08:05

Что можно сказать?

Вот кто оказывается ломает наши вагоны!!! Вот откуда идут обрывы стоек, дверей, рам люков, закидок и прочего. Акулина, Вы только представьте, что в Вашем личном автомобиле будут прессовать кувалдой груз в багажнике. Жалко машину? А чужой вагон не жалко значит!?
Простая физика - излишние динамические нагрузки к хорошему не приводят. Конструкция полувагона не предусматривает кинетики в вертикальной плоскости.
В принципе вагонники с приемосдатчиками должны выявить возникшие неисправности кузова - а там уж меры зависят от многого: от возмещении стоимости ремонта до прекращения погрузочных работ.

Так что уважаемая Акулина прекращайте трамбовать лом в вагоне, прессуйте его до погрузки или отправляете по неполной грузоподъемности.
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: последствия уплотнения груза в вагоне

Сообщение Акулина » 03 ноя 2010, 17:21

Спасибо за ответ)))...ждала!!! Я поняла, что все-таки ответственность (ЕСТЕСТВЕННО) за трамбовку погрузчик вагона несет. Но вот подскажите, пжлста, в каких Правилах или норматив.Актах эти самые меры наказания прописаны. Вагонники просто пожимают плечами. А вот по поводу трамбовки - у нас есть пресс, на котором и происходит уплотнение этого самого груза, в крайнем случае, на земле!!! Я просто знаю грузоотправителей, которые могут действительно нещадно "бить" по вагону. Да и Дорога особо не волнуется за сохранность вагонов - некоторые вагонники по некоторым станциям буквально снимаю некоторые зап.части с приватных вагонов, чтобы приварить их к вагонам парка РЖД... Чесслово! :?
Акулина
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:58

Re: последствия уплотнения груза в вагоне

Сообщение Антон512 » 03 ноя 2010, 18:07

132.00.00.000-03 РЭ, руководство по эксплуатации полувагона 12-132-03 - http://www.vagonnik.net.ru/uploads/file ... 132_03.rar
- в частности "- удалять остатки груза ударами по обшиве, стойкам и др. элементам кузова с применением тяжелых инструментов типа кувалды, ломов,
кирок и др.;" - а вы говорите шайбой магнитной долбить.

Также почитайте «Технических условиях погрузки и крепления грузов», толстая книжка такая, тыщу рублев стоит или тут - http://depositfiles.com/ru/files/qgzeh0w9w
Издание не новое, но актуальное. Параграф 17: ...запрещается грузить кусковые, навалочные, смерзшиеся грузы кусками масоой более 100 кг с высоты более 2,3 м от пола или поверхности груза. Грузить грузы с отключением электромагнита и сбрасыванием груза с высоты более 0,5 м от пола или поверхности груза.

В любом случае прессовка груза шайбой, которая весит минимум 300 кг с высоты 4-5 метров не попадает ни в какой норматив.
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: последствия уплотнения груза в вагоне

Сообщение Денладен » 10 ноя 2010, 20:11

однако в 3 цврк есть требование о проведении полного осведетельсвтования после динамических воздействий на буксовый узел
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: последствия уплотнения груза в вагоне

Сообщение idaviru » 08 сен 2011, 02:07

Да. Это очень актуальная тема сейчас. Насколько я понимаю, чётко про "трамбовать" или "не трамбовать" нигде ничего не написано? Это я к тому, что выходя с претензией к грузоотправителю надо иметь на руках чёткие обоснования.
Хотелось-бы подробнее об этом.
Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся...
idaviru
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:32
Откуда: Эстония.

Re: последствия уплотнения груза в вагоне

Сообщение trv-tehnolog » 08 сен 2011, 07:25

idaviru писал(а):Да. Это очень актуальная тема сейчас. Насколько я понимаю, чётко про "трамбовать" или "не трамбовать" нигде ничего не написано? Это я к тому, что выходя с претензией к грузоотправителю надо иметь на руках чёткие обоснования.
Хотелось-бы подробнее об этом.

Есть "Технические условия погрузки и крепления грузов" в ней изложены все способы погрузки. Трамбовка однозначно запрещена. Если груз способен пылить и выветриваться во время транспортировки или боится влаги, то его необходимо защищать. Для таких грузов есть крытые вагоны, полувагоны со съёмной крышей и др. Во время транспортировки многие виды грузов способны сами трамбоваться и слёживаться, и их уже сложно без спец. средств извлечь из вагона не повредив его.
С уважением,
trv-tehnolog
trv-tehnolog
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:59
Откуда: Казахстан


Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron