ремонт на перегоне

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

ремонт на перегоне

Сообщение wasp2734 » 17 мар 2010, 23:41

помогите пожалуйста найти какую нибудь информацию о том что должен делать вагонник если поезд остановился на перегоне, его действия при различных видах неисправности тормозного оборудования, наиболее частые виды неисправности тормозного оборудования как их можно наиболее эффективнее устранить. заранее спасибо
wasp2734
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:36

Re: ремонт на перегоне

Сообщение talaspai » 26 мар 2010, 15:58

Если на перегоне остановился поезд, то устраняет неисправности помощник машиниста с технической аптечкой, если нет рукава может снять с хвостового вагона или с локомотива. Негодный рукав должен отдать работникам вагонного депо. Если открылся концевой кран нужно его закрыть, записать номер хвостового вагона и сверится по справке ВУ-45. Если утечка, можно устранить путем подтягиванием гаек и контргаек перед подтягиванием наматывается новая подмотка. Если произошел обрыв подводящей трубки, то вагон выключается, если произошел обрыв ближе к тройнику, и его выключить невозможно необходимо заглушить пробкой деревянной и намотать проволоку на пробку. Бывает и металлической, но и подходит пробка из-под 8-миосной цистерны, если есть люфт, намотай на резьбу тряпку.
talaspai
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:12

Re: ремонт на перегоне

Сообщение Евгений С. » 27 апр 2010, 21:12

Основная задача - это быстрейший вывод поезда с перегона. Как правило, причина остановки на перегоне - это срабатывание тормозов. Причины разные, от неотпуска тормозов, саморасцепа, обрыва автосцепки и до схода вагона. Поэтому, для принятия решения необходимо хорошо знать конструкцию вагона и иметь практические навыки.
С уважением.
Евгений С.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 20:53

Re: ремонт на перегоне

Сообщение Антон512 » 30 апр 2010, 14:23

В бытность свою инструктором в депо проводил технические занятия с локомотивными бригадами и сам их учил кратчайшим и действенным мерам по действиям на перегоне. Есть памятки (множили и ламинировали) - лепили их совместно с ТЧ в каждую кабину электровоза.
Текстовку сейчас конечно достать проблематично.
А в депо все-таки необходим строгий регламент оповещения и действий, а также что-то наподобие аварийных комиссаров-вагонников, чтобы в случае чего могли выехать и помочь бригаде на перегоне
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: ремонт на перегоне

Сообщение talaspai » 08 июл 2010, 10:26

Если расцепились автосцепки из-за ухода замка. Нужно посмотреть причину ухода замка, если после сцепления автосцепок замок уходит во внутрь кармана автосцепки нужно заклинить замок деревянной дощечкой где сигнальный отросток. Если произошел обрыв автосцепки по свежему и на автосцепки отсутствуют трещины, то после смены автосцепки по прибытию на станцию поезда где есть ПТО,КПТО,КП можешь заявлять контрольную проверку тормозов сначала состава затем проверяется локомотив и скоростемерная лента. Самое главное чтобы поезд не стоял на перегоне свыше времени. Раньше на грузовые вагоны задержка на перегоне свыше 1-го часа считался брак, а на пассажирских 45 минут. Если была остановка поезда из-за ползуна свыше 12мм, то поезд должен следовать до ближайшей станции со скоростью не более 10км/ч при этом колесная пара должна быть вывешена или заклиненной тормозным башмаком или ручным тормозом при этом рельс смазывается.
talaspai
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:12

Re: ремонт на перегоне

Сообщение Антон512 » 08 июл 2010, 10:43

talaspai писал(а):... нужно заклинить замок деревянной дощечкой где сигнальный отросток. ...


Бред полный. Машинисты устройство автосцепки обязаны знать, как и причины саморасцепов. У них есть "запасная" автосцепка на головной секции локомотива - пусть сменяют элементы механизма.
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: ремонт на перегоне

Сообщение Антон512 » 16 июл 2010, 14:19

Заинтересованным могу сбросить "РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ РАБОТНИКОВ, СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, В АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ"
(Выписка из указания МПС Г-6435у УТВЕРЖДЕНО УКАЗАНИЕМ МПС № Г-6435у от 22.12.1987г.)
пишите на partner@legion-s.ru
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: ремонт на перегоне

Сообщение Ddddddd » 30 дек 2010, 21:25

Произашел саморассып между первым вагоном и локомотивом из-за попадания снега в механизм сцепного механизма а со сцепки СА-3 проследывали по участку 150км можно ли считать виновным машиниста за неправильный контроль за сцеплением локомотива с составом
Ddddddd
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 21:13

Re: ремонт на перегоне

Сообщение Антон512 » 31 дек 2010, 08:24

Не можно, а нужно. За сцепление головного вагона и локомотива отвечает локомотивная бригада. Если бы саморасцеп произошел из-за износа контура зацепления, обрыва автосцепки по старой трещине - тут бы и вагонников зацепили. А снег - тут уж визуально помощник машиниста должен был увидеть. Хотя вагонника скорее всего тоже премии чикнут....
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron