Текущий отцепочный ремонт

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

Текущий отцепочный ремонт

Сообщение Sergey » 21 фев 2010, 14:41

Массово на ПТО отцепляются в текущий ремонт полувагоны постройки 2008-2009гг. собственности частных операторских компаний, под которыми находятся боковые рамы с клеймом литейного завода 1291. На ПТО толком разъяснить ничего не могут, в связи с чем это связано, ссылаясь на указание из ОАО "РЖД". В чем причина то? Что с ними делать? Парк раздувается за счет подобных вагонов, простаивающих в ожидании решения.
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Текущий отцепочный ремонт

Сообщение Organizator » 23 фев 2010, 15:32

Есть телеграмма ОАО "РЖД" (ЦВ Лосев).

Суть вкратце в пересказе:

Всем НЗ, НОД, ДС, ВЧДЭ

Участились случаи излома боковых рам тележек грузовых вагонов ОАО "Азовобщемаш" 2008г. с литыми деталями тележек изг. "Азовэлектросталь" - клеймо 1291.

По февралю уже 3 схода.

Указания:
Отставить от движения нефтебензиновые цистерны прин. РФ с тележками клеймо 1291 вне зависимости от форм собственности.
Обеспечить проведение комисс. осмотра боковых рам с данным клеймом у груженых вагонов постройки 1291 с составлением акта.
Запретить подачу под погрузку вагонов с боковыми рамами данного клейма постройки 2008г., не проходивших плановые виды ремонта до проведения дефектоскопии
средствами нерарушающего контроля.


Реквизиты телеграммы: кажется, НР 1606 А от 15.02.2010г.

Первоисточник можно поискать у причастных.
Organizator
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 14:04

Re: Текущий отцепочный ремонт

Сообщение Sergey » 23 фев 2010, 21:01

Спасибо, теперь ясно.
Только на ПТО эту телеграмму применяют к любому подвижному составу, а не только к цистернам.
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Текущий отцепочный ремонт

Сообщение Shuher » 25 фев 2010, 16:12

А что делать с этой боковиной если на успешно прошла дефектоскопию - дефектов не было выявлено. Насколько я понимаю ставить на вагон и отправлять дальше :?: . И ещё вопрос - как быть если собственник отказывается платить за досрочный деповской ремонт такого вагоны?
Shuher
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:20

Re: Текущий отцепочный ремонт

Сообщение vagonnik » 27 фев 2010, 14:19

И ещё вопрос - как быть если собственник отказывается платить за досрочный деповской ремонт такого вагоны?

Не ясно мне причем здесь деповской досрочный здесь?? Разве замена и дефектоскопия рамы боковой происходит только в условиях деповского ремонта? Я бы точно не платил за досрочный ремонт, если того не просил я сам и 100% был бы прав! Нет ведь такого указания.
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Текущий отцепочный ремонт

Сообщение Shuher » 27 фев 2010, 17:49

На основании тел. от 15.02.2010 за подписью Лосева - при обнаружении под вагоном литых деталей с клеймом 1291 "Азовэлектросталь" изымать из эксплуатации такие вагоны и направлять из в досрочный деповской ремонт (почти дословная формулировка)!!!
Shuher
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:20

Re: Текущий отцепочный ремонт

Сообщение vagonnik » 27 фев 2010, 23:39

Если действительно формулировка такая то поднимаю руки!! Только никак не пойму почему из-за одной боковой рамы надо посылать в деповской ремонт?? Ведь при ТОР по причине трещина той же боковой рамы в ДР не отправляют? :)
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Текущий отцепочный ремонт

Сообщение Shuher » 03 мар 2010, 15:34

В деповской ремонт боковую раму направляют для выявления возмозных дефектов (методами дефектоскопии), которые с большой долей вероятности могли возникнуть при отливке детали, т.к. в тел. указаны номера боковин определённой плавки, в которых заложен заведомый брак.
Shuher
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:20

Re: Текущий отцепочный ремонт

Сообщение vagonnik » 03 мар 2010, 15:40

Нет такого понятия (на сколько мне известно) деповской ремонт рамы боковой. Согласен, её могут направить в депо для дефектоскопии и за это придется платить, но такая процедура существует уже давно. При подозрении на трещину в литой детале тележки её отправляют на дефектоскопию.
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Текущий отцепочный ремонт

Сообщение Shuher » 04 мар 2010, 14:22

Все правильно, в досрочный деповской отправляют вагон, а не боковую раму, я просто оговорился 8)
Shuher
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:20

Re: Текущий отцепочный ремонт

Сообщение Санек » 12 мар 2010, 19:23

Задумался почему-то,ведь даже смена боковой рамы обойдется собственнику дешевле деповского ремонта,а сменить боковину можно и на текущем.
Разве что их все 4 менять и то всё под вопросом,можно же не ДР сделать а УТОР что делалось да и сейчас по мойму делается.
УТОР делается с постановкой в цех,и все прогоняется через дефектоскопы,это собственнику обходилось бы дешевле.
Санек
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 17:37

Re: Текущий отцепочный ремонт

Сообщение Sergey » 08 июн 2010, 23:56

С какой минимальной толщиной тормозной колодки допускается выпускать грузовой вагон из текущего отцепочного ремонта? ЦВ-ЦЛ-945, ТК по ТОР на данный вопрос не ответили.
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Текущий отцепочный ремонт

Сообщение Sergey » 02 ноя 2010, 20:32

Из ОАО «РЖД» НР 3/1363 1105 14.10.10 1520=
ОАО ‘РЖД’ Телеграмма
Всем НЗТ, В, ДРВ, ИВЦ, ВЧДЭ, ВЧДР железных дорог
Копия: ЦВ, ЦДРВ, ЦД, ГВЦ ОАО ‘РЖД’ – посл=
В соответствии с распоряжением ‘Об учете ремонта и подготовке грузовых вагонов к перевозкам’ от 24.09.2010г. НР 2009Р пункт НР 3 Департамент вагонного хозяйства устанавливает перечень кодов неисправностей для вагонов всех форм собственности, по которым запрещается отцепка вагонов в ремонт в объеме ТР-1 ‘Ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути с переводом в нерабочий парк’:
101 СХОД С РЕЛЬС СХОД С РЕЛЬС
102 ТОНК.ГРЕБЕНЬ ТОНКИЙ ГРЕБЕНЬ
103 ПРК.ПО КР.КТ ПРОКАТ ПО КРУГУ КАТАНИЯ ВЫШЕ НОРМЫ
104 КОЛ.ВЫР.ПВКТ КОЛЬЦЕВЫЕ ВЫРАБОТКИ НА ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ
105 НАВ.НА ПВ.КТ НАВАР НА ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ
106 ПЛЗ.НА ПВ.КТ ПОЛЗУН НА ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ
107 ВЫЩ.ОБОД.КОЛ ВЫЩЕРБИНЫ ОБОДА КОЛЕСА
108 РЗД.ОБОДА КЛ РАЗДАВЛИВАНИЕ ОБОДА КОЛЕСА
109 ОСТР.НАКТ.ГР ОСТРОКОНЕЧНЫЙ НАКАТ ГРЕБНЯ
110 ВЕРТ.ПОДР.ГР ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПОДРЕЗ ГРЕБНЯ
111 ТОНКИЙ ОБОД ТОНКИЙ ОБОД
112 ТРЕЩИН.ОБОДА ТРЕЩИНЫ ОБОДА
113 ОСЛ.СТ.НА ОС ОСЛАБЛЕНИЕ СТУПИЦЫ НА ОСИ
114 ТРЕЩИН.ГРЕБ. ТРЕЩИНА ГРЕБНЯ,ОТКОЛ ГРЕБНЯ КОЛЕСА
115 ОТК.ОБОДА ОТКОЛ ОБОДА КОЛЕСА
116 ПОЛЗУН П.КАТ. ПОЛЗУН НА ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ НА ОДНОМ КОЛЕСЕ
117 НРВ.ПРК.К.КТ НЕРАВНОМЕРНЫЙ ПРОКАТ ПО КРУГУ КАТАНИЯ ВЫШЕ НОРМЫ
118 ТРЩ.Д.КЛ.КП ТРЕЩИНА ДИСКА КОЛЕСА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ
130 ПОП.ТР.ОС.КП ПОПЕРЕЧНЫЕ ТРЕЩИНЫ ОСИ КОЛПАРЫ
131 ПРД.ТР.ОС.КП ПРОДОЛЬНЫЕ ТРЕЩИНЫ ОСИ КОЛПАРЫ
132 ПРТ.МС.ОС.КП ПРОТЕРТЫЕ МЕСТА ОСИ КОЛПАРЫ
133 СЛ.КОНТ.ЭЛЕК СЛЕДЫ КОНТАКТА С ЭЛЕКТРОДОМ НА ОСИ
134 ХОЛОД.ИЗЛОМ ХОЛОДНЫЙ ИЗЛОМ ШЕЙКИ ОСИ
148 ПВРЕЖ.ОС.КП ПОВРЕЖДЕНИЕ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ
150 ГРЕНИЕ БУКСЫ ГРЕНИЕ БУКСЫ
151 СДВИГ БУКСЫ СДВИГ БУКСЫ
152 ТРЕЩ.ИЗЛ.БУК ТРЕЩИНЫ ИЛИ ИЗЛОМ КОРПУСА БУКСЫ
153 ИЗЛ.ИЗГ.БУКС ИЗЛОМ ИЛИ ИЗГИБ КРЫШКИ БУКСЫ
154 ОСЛ.БЛТ.БКС ОСЛАБЛЕНИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ БОЛТА КРЕПИТЕЛЬНОЙ КРЫШКИ БУКСЫ
155 ПРВ.РЛ.БКС ПЕРЕВЕРНУТА РОЛИКОВАЯ БУКСА
202 ПЕРЕКОС ТЕЛЖ ПЕРЕКОС ТЕЛЕЖКИ
203 РАЗН.БАЗ ТЛЖ РАЗНОСТЬ БАЗ ТЕЛЕЖКИ
204 ИЗЛ.СР.ШКВОР ИЗЛОМ, СРЕЗ ШКВОРНЯ
205 ТРЕЩ.БОКОВИН ТРЕЩИНЫ, ИЗЛОМ БОКОВИНЫ
206 ИЗЛ.ПРИЛ.СКЗ ИЗЛОМ ПРИЛИВА (ОПОРЫ) ДЛЯ КОЛПАКА СКОЛЬЗУНА
209 ТРЕЩ.ПРОЛИВА ТРЕЩИНА ПРИЛИВА(ОПОРЫ) ДЛЯ КОЛПАКА СКОЛЬЗУНА
215 ТРЩ.СОЕД.БЛК ТРЕЩИНА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ БАЛКИ
216 НЕСООТ.Т.ТЕЛ НЕСООТВЕТСТВИЕ ТИПА ТЕЛЕЖКИ
217 ТРЕЩ.ИЗЛ.НБ ТРЕЩИНА ИЛИ ИЗЛОМ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ
221 РАЗНОТИП.ТЕЛ РАЗНОТИПНОСТЬ ТЕЛЕЖЕК
227 ОСЛ.ЗАКЛ.ПОК ОСЛАБЛЕНИЕ ЗАКЛЕПОК ПЛАНКИ ФРИКЦИОННОГО ГАСИТЕЛЯ ОЛЕБАНИЙ
229 ИЗЛОМ КЛИНА ИЗЛОМ КЛИНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ БУКСОВОГО ПРОЕМА ТЕЛЕЖКИ 18-194-1
230 ИЗЛОМ ПРЕД. ИЗЛОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА МЕЖДУ ТЕЛЕЖКОЙ И КУЗОВОМ ВАГОНА
303 НС.РС.АС.УР. НЕСОБЛЮДЕНИЕ НОРМ РАССТОЯНИЯ ОТ УПОРА АВТОСЦЕПКИ ДО УДАРНОЙ РОЗЕТКИ
318 НСТ.В.ОСИ АС НЕСООТВЕТСТВИЕ ВЫСОТЫ ОСИ АВТОСЦЕПКИ НАД УРОВНЕМ ВЕРХА ГОЛОВКИ РЕЛЬСОВ
319 НСТ.З.Р.И АС НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАЗОРА МЕЖДУ ПОТОЛКОМ РОЗЕТКИ И ХВОСТОВИКОМ АВТОСЦЕПКИ
341 ИЗЛОМ ТГ.Х. ИЗЛОМ ТЯГОВОГО ХОМУТА
342 ИЗН.ПОД.ПЛ.Х ИЗНОС ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ПЛАНКИ ТЯГОВОГО ХОМУТА
343 ТРЕЩ.ПЛ.ТГ.Х ТРЕЩИНЫ,ИЗЛОМ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ПЛАНКИ ТЯГОВОГО ХОМУТА
346 ИЗЛ.УД.РОЗТ. ИЗЛОМ УДАРНОЙ РОЗЕТКИ
347 ОБР.УДАР.УГЛ ОБРЫВ УДАРНОГО УГОЛЬНИКА
348 НЕИП.ПГЛ.АП. НЕИСПРАВНОСТИ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА
349 ИЗЛ.УП.ПЛИТЫ ИЗЛОМ,ТРЕЩИНА УПОРНОЙ ПЛИТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА
352 ЗАЗОР >5 ММ СУММАРНЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ПЕРЕДНИМ УПОРОМ И УПОРНОЙ ПЛИТОЙ И МЕЖДУ ЗАДНИМ УПОРОМ И КОРПУСОМ ЭПА БОЛЕЕ 5ММ
353 ПОВР.ПОГЛ.АП ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА
401 НЕИСП.АВ.РЕЖ НЕИСПРАВНОСТЬ АВТОРЕЖИМА И ЕГО ПРИВОДА
407 ПОВ.ЗПС.РЗРВ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗАПАСНОГО РЕЗЕРВУАРА
411 ОБРЫВ РАБ.К. ОБРЫВ КРОНШТЕЙНА РАБОЧЕЙ КАМЕРЫ
451 ОБРЫВ КРОНШ. ОБРЫВ ИЛИ ТРЕЩИНА КРОНШТЕЙНА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
579 ИСТЕК СР.СЛ. ИСТЕК СРОК СЛУЖБЫ
601 ОБР.СВ.ШВА ОБРЫВ СВАРНЫХ ШВОВ ИЛИ БОЛЕЕ ОДНОЙ ЗАКЛЕПКИ КРЕПЛЕНИЯ БАЛОК
602 ВЕРТ.ПРОГ.РМ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ПРОГИБЫ БАЛОК РАМЫ БОЛЕЕ 100ММ
603 ТРЕЩ.УЗ.С.БЛ ТРЕЩИНЫ В УЗЛАХ СОЧЛЕНЕНИЯ ХРЕБТОВОЙ И ШКВОРНЕВОЙ БАЛОК
606 ТРЕЩ.ПЯТНИКА ТРЕЩИНЫ ПЯТНИКА
607 ОСЛ.КР.ПЯТН. ОСЛАБЛЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ ПЯТНИКА
611 ТРЕЩ.ФЛАНЦ. ТРЕЩИНЫ В НАДПЯТНИКОВОЙ ПЛИТЕ (ФЛАНЦЕ) ПЯТНИКА ДЛИНОЙ НЕ БОЛЕЕ 30ММ
612 ТРЕЩ.ПР.>10Т ВЕРТИКАЛЬНЫЕ, ПРОДОЛЬНЫЕ И НАКЛОННЫЕ ТРЕЩИНЫ ЛЮБОЙ ДЛИНЫ, ЕСЛИ ОНИ ПРОХОДЯТ БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ОДНО ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ БОЛТОВ ИЛИ ЗАКЛЕПОК
619 УШИР.ХР.БАЛК УШИРЕНИЕ ХРЕБТОВОЙ БАЛКИ
620 ИЗГ.ХР.БАЛКИ ИЗГИБ ХРЕБТОВОЙ БАЛКИ
622 ИЗЛ.К.БАЛОК ИЗЛОМ КОНЦЕВЫХ БАЛОК
801 НЕИСП.50%ОБВ ТРЕБУЮЕТСЯ ЗАМЕНА БОЛЕЕ 50% НИЖНЕЙ ОБВЯЗКИ И БОЛЕЕ 50% СТОЕК И РАСКОСОВ
802 НЕИСП.ЛСТ.КЗ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВАГОНЫ ВСЕХ ТИПОВ, ТРЕБУЮЩИЕ ЗАМЕНЫ ЛИСТОВ КУЗОВА БОЛЕЕ ЧЕМ 50%
810 ПОВ.КОТЛ.ЦС ПОВРЕЖДЕНИЯ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ, ВЕДУЩИЕ К ИСКЛЮЧЕНИЮ ВАГОНА
811 ЗАМЕНА 2Х БР ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ДВУХ БАРАБАНОВ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ
812 ЗАМЕНА 2Х ДН ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ДВУХ ДНИЩ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ
813 ЗАМ.1ДН.1БАР ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ОДНОГО ДНИЩА И ОДНОГО БАРАБАНА КОТЛА ЦИСТЕРНЫ
814 ЗМ.1ДН.1ПР.Л ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ОДНОГО ДНИЩА И ОДНОГО ПРОДОЛЬНОГО ЛИСТА КОТЛА ЦИСТЕРНЫ
815 ЗМ.2 ПР.ЛИСТ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ДВУХ ПРОДОЛЬНЫХ ЛИСТОВ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ
816 ЗАМЕНА ШПНГ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ВСЕХ ШПАНГОУТОВ У ВОСЬМИОСНЫХ ЦИСТЕРН
817 ТОЛ.БР.Л.<5 ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КИСЛОТЫ С БРОНЕВЫМИ ЛИСТАМИ ТОЛЩИНОЙ МЕНЕЕ 5ММ В МЕСТАХ КРАЙНИХ ОПОР КОТЛА ИЛИ МЕНЕЕ 3ММ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ ОСТАЛЬНОЙ ЧАСТИ ЛИСТОВ ЦИСТЕРНЫ
820 НЕИС.РАМЫ ИС НЕИСПРАВНОСТИ РАМЫ, ВЕДУЩИЕ К ИСКЛЮЧЕНИЮ ВАГОНА
821 ТРЕЩ.УЗ.СОЕД ТРЕЩИНА,ПЕРЕХОДЯЩАЯ НА ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ПОЛКИ ХРЕБТОВОЙ БАЛКИ,В 1-ОМ УЗЛЕ СОЕДИНЕНИЯ ХРЕБТОВОЙ И ШКВОРНЕВОЙ БАЛОК
822 РАЗР.ХРЕБ.БЛ РАЗРЫВ ХРЕБТОВОЙ БАЛКИ У ВАГОНОВ,ПРОРАБОТАВШИХ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ
823 КОР.ШКВ.БАЛК НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ШКВОРНЕВОЙ БАЛКИ (ПО КОРРОЗИИ ИЛИ ИЗ-ЗА ПОВРЕЖДЕНИЙ)
824 КОР.ПОП.БАЛК НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ БОЛЕЕ 5 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПОПЕРЕЧНЫХ БАЛОК (ПО КОРРОЗИИ ИЛИ ИЗ-ЗА ПОВРЕЖДЕНИЙ)
826 СКР.РАМЫ>70 СКРУЧЕННОСТЬ (ПРОПЕЛЛЕРНОСТЬ) РАМЫ ВАГОНА БОЛЕЕ 70ММ НА 1М ШИРИНЫ ИЛИ БОЛЕЕ 200ММ НА ВСЮ ШИРИНУ РАМЫ
827 ЗАМЕНА Z ХБ НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ДВУХ БОКОВЫХ ПРОДОЛЬНЫХ БАЛОК РАМЫ ИЛИ ОДНОГО ШВЕЛЛЕРА,ИЛИ ЗЕТА ХРЕБТОВОЙ БАЛКИ
828 ВЕРТ.ПР>200 ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРОГИБ ВСЕХ ПРОДОЛЬНЫХ БАЛОК РАМЫ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 200ММ
829 ГОР.ПР>100 ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПРОГИБ ВСЕХ ПРОДОЛЬНЫХ БАЛОК РАМЫ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 100ММ
830 ПРАВКА СВАР. ПРИ НАЛИЧИИ ХРЕБТОВОЙ БАЛКИ И БОКОВЫХ ПРОДОЛЬНЫХ БАЛОК,ИЗГОТОВЛЕННЫХ ИЗ ПРОКАТА ТОМАСОВСКОГО ПРОИЗВОДСТВА,ТРЕБУЮЩИХ ПРАВКИ ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЯ СВАРКОЙ
831 РАЗР.УЗ.СОЕД РАЗРЫВ,ПЕРЕХОДЯЩИЙ НА ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ПОЛКИ ХРЕБТОВОЙ БАЛКИ,В 1-ОМ УЗЛЕ СОЕДИНЕНИЯ ХРЕБТОВОЙ И ШКВОРНЕВОЙ БАЛОК
840 НЕИСП.РВ ИСК НЕИСПРАВНОСТЬ РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ВАГОНА, ВЕДУЩАЯ К ИСКЛЮЧЕНИЮ
843 ЗАМЕНА 1Z БЛ ВАГОНЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ЗАМЕНЫ ОДНОГО ЗЕТА ХРЕБТОВОЙ БАЛКИ
844 РАЗР.>30%СТ РАЗРУШЕНИЕ БОЛЕЕ 30% ДЛИНЫ ОДНОЙ БОКОВОЙ СТЕНКИ
845 СКР.РАМЫ>100 ВАГОНЫ, ИМЕЮЩИЕ СКРУЧЕННОСТЬ (ПРОПЕЛЛЕРНОСТЬ) РАМЫ БОЛЕЕ 100ММ НА ВСЮ ШИРИНУ РАМЫ
846 ИЗГ.ПР.Б>100 ВАГОНЫ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ИЗГИБОМ ПРОДОЛЬНЫХ БАЛОК РАМЫ БОЛЕЕ 100 ММ ИЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ИЗГИБОМ БОЛЕЕ 50ММ
848 ВЕРТ.ПР.>100 ПОВРЕЖДЕННЫЕ ВАГОНЫ, ЕСЛИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КУЗОВ ИМЕЕТ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРОГИБ В СРЕДНЕЙ ЧАСТИ БОЛЕЕ 100ММ
849 КР.ИЗ.СТ>25% БОКОВЫЕ СТЕНКИ И КРЫША ИМЕЮТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИЙНЫЙ ИЗНОС БОЛЕЕ 25% ИХ ПОВЕРХНОСТИ
851 ОТРЫВ ХР.БАЛ ВАГОНЫ, ИМЕЮЩИЕ ОТРЫВ ХРЕБТОВОЙ БАЛКИ ОТ ШКВОРНЕВОЙ
857 ВАГОН НЕ ИСП ВАГОНЫ ВСЕХ ТИПОВ,ОТСЛУЖИВШИЕ ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ И БОЛЕЕ 5 ЛЕТ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, НЕ ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
862 ПОВР.ТОР.СТ. ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОРЦЕВОЙ СТЕНЫ ВАГОНА,ТРЕБУЮЩЕЕ ЗАМЕНЫ СТОЕК, ДУГ И ОБШИВЫ
863 СКВ.КР.П>50% СКВОЗНАЯ КОРРОЗИЯ ПОЛА И СТОЕК БОКОВЫХ СТЕН ВАГОНА 12-ВАГОННЫХ СЕКЦИЙ И 21-ВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ НА ПЛОЩАДИ БОЛЕЕ 50%
900 НЕИСП.НЕ ТС НЕИСПРАВНОСТИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ВАГОНОВ
901 ИСК.НОМ.ВАГ ИСКАЖЕННЫЙ НОМЕР ВАГОНА
902 ОТСТАН.УК.ЖА ОТСТАНОВКА ПО УКАЗАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
903 РЕГ.НОВ.ОБР РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО УСТАНОВЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
910 ОТСУТ.ВУ-4М ОТСУТСТВИЕ ФОРМЫ ВУ-4М
911 В ЗАПАС ЖА ВАГОН ОТСТАВЛЯЕТСЯ В ЗАПАС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
912 ПРЕТЕНЗИИ ДР ПРЕТЕНЗИИ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕПОВСКОГО РЕМ.
913 ПРЕТЕНЗИИ КР ПРЕТЕНЗИИ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМ.
914 ПРЕТЕНЗИИ В. ПРЕТЕНЗИИ К КАЧЕСТВУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАГОНА
915 ПВР.НА СПО ПОВРЕЖДЕНИЕ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
916 ПОВРЕЖД.КЛ. ПОВРЕЖДЕНИЯ НА ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЙ-КЛИЕНТОВ
917 ПВР.ВНЕ СПО ПОВРЕЖДЕНИЕ В ПОЕЗДНОЙ РАБОТЕ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕ СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ

Вагоны по перечисленным неисправностям должны направляться в текущий ремонт ТР-2 ‘Ремонт груженого или порожнего грузового вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов, переводом в нерабочий парк и подачей специализированные пути’
Перевод вагонов внерабочий парк в ТР-1 осуществляется оформлением формы ВУ-23, если требуется передислокация формы ВУ-26 и передачей сообщения 1353 с кодом вида работ ‘3’, вывод вагонов из нерабочего парка осуществляется оформлением формы ВУ-36 и передачей сообщения 1356, 1354.
Отцепка и перевод вагонов в нерабочий парк для проведения ремонта в объеме ТР-1 осуществляется на специализированных путях пунктов подготовки вагонов.

В, ВЧДЭ в срок до 15.10.2010г. провести инструктажи причастных работников, проинформировать собственников вагонов.
ГВЦ ОАО ‘РЖД’ с 1 ноября 2010г. средствами программного обеспечения при формировании сообщения 1353 в объеме ТР-1 исключить возможность применения кодов неисправностей вагонов, относящихся к неисправностям, устраняемым при ремонте в объеме ТР-2.

ЦВ Д.Н. Лосев-
14 октября 2010г.
НР ЦВЭКС 3/964
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Текущий отцепочный ремонт

Сообщение Антон512 » 03 ноя 2010, 09:09

Подложило кузьму ЦВ!
Как теперь быть частным ППВ вроде нашего? Мы не работаем с сообщениями 1353 и 1354 и принимаем-отправляем вагоны рабочим парком....
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Текущий отцепочный ремонт

Сообщение Sergey » 03 ноя 2010, 20:10

Антон512 писал(а):Подложило кузьму ЦВ!
Как теперь быть частным ППВ вроде нашего? Мы не работаем с сообщениями 1353 и 1354 и принимаем-отправляем вагоны рабочим парком....

Если собственника вагона устраивает отсутствие информации по подкаченным под вагон узлам и деталям в картотеке ГВЦ ОАО "РЖД", то продолжать ремонтировать по устоявшейся системе.
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

След.

Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron