Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.
Модератор: Антон512
Sergey » 13 сен 2013, 18:45
Какие отклонения от норм содержания тележек 18-100 в условиях эксплуатации приводят к ускорению износа гребня колесной пары?
Какие мысли есть по данной теме?
-
Sergey
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
- Откуда: Магнитогорск
Антон512 » 16 сен 2013, 07:43
Разность диаметров колес в одной колесной паре.
Разность баз боковых рам.
В обоих случаях неисправности технологические, однако сам износ гребня относится к эксплуатационным.
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года)
http://www.wagonms.ru
-
Антон512
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
- Откуда: Екатеринбург
-
MaxiM » 01 окт 2013, 03:32
Да сколько угодно - от зазоров скользунов (жёсткая работа тележки), до зазора между челюстным проёмом и корпусом буксы (заклинивание в кривых). ИМХО.
-
MaxiM
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 13:50
- Откуда: Иркутск
Вернуться в Ремонт вагонов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1