Браковка вагонов по ст. Осенцы Пермского отделения Сверд.ж.д

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

Браковка вагонов по ст. Осенцы Пермского отделения Сверд.ж.д

Сообщение Organizator » 07 дек 2009, 14:18

Уважаемые коллеги, добрый день!

За короткий период времени (менее месяца) по ст. Осенцы забраковали 10 вагонов.

Причины браковки - остроконечный накат гребня и тонкий обод.

По остроконечному накату за 5 лет это первые браковки.

Вагоны достаточно новые, при отправке на эту станцию все было в порядке.

Подскажите, пожалуйста, те, кто имеет опыт работы по данной станции - за счет чего могли возникнуть такие массовые браковки?

Первые две мысли навскидку:

- пути в том районе такие, что "убивают" колесные пары ( много кривых малого радиуса и т.п.)
- нужно выполнять план по ремонтам, и идут необоснованные браковки.

Будем признательны, если Вы поделитесь своими соображениями.
Organizator
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 14:04

Re: Браковка вагонов по ст. Осенцы Пермского отделения Сверд.ж.д

Сообщение andrei22 » 07 дек 2009, 22:36

а может там текущий большой и все кушать хотят
выход один ехать с коньяком и разбираться
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Браковка вагонов по ст. Осенцы Пермского отделения Сверд.ж.д

Сообщение kon » 10 дек 2009, 06:51

Добрый день! Я считаю так:
1. Если предположим в действительности происходит интенсивный износ гребней колесных пар на этом участке, то нужно просто проанализировать количество рейсов. в км, от факта замены колесной пары и до следующей отцепки по гребню. Ну и с условием погрешности вывести средне статистический износ гребня (по науке он составляет 1 мм - 10 000 км). Но я не думаю, что на этом участке такие уж кривые с малым радиусом есть, по сравнению с ВСЖД (не могу конечно утверждать).
2. Еще момент при проведении текущего ремонта в действительности ли ставят колесные пары показываемые Вам в ВУ-53 (имею виду геометрию )
3. Ну а вывести их на чистую воду по правильности браковки только одно нужно сездить туда и посмотреть.
kon
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 06:48
Откуда: г. Иркутск

Re: Браковка вагонов по ст. Осенцы Пермского отделения Сверд.ж.д

Сообщение zdforum » 11 дек 2009, 19:00

Это связано с тем что ППС Осенцы разделилась на 2 части
пропарка ушла к ПГК
остальное к ВЧДЭ Пермь-сортировочная

просто с них стали по другому спрашивать

:D
форум железнодорожников http://zdforum.ru
жд доска объявлений http://zdboard.ru
соц сеть http://zeleznodoroznik.ru
zdforum
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:14
Откуда: Perm

Re: Браковка вагонов по ст. Осенцы Пермского отделения Сверд.ж.д

Сообщение andrei22 » 12 дек 2009, 00:15

ну да большой текущий и все голодные
езжай к заму по ремонту с коньяком падай на колени и проси чтобы твои вагоны не отцепляли другого способа нет, по отцепкам в тр на дорогах россии полный беспредел
и концов не найдёшь и права не прокачаешь
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Браковка вагонов по ст. Осенцы Пермского отделения Сверд.ж.д

Сообщение zdforum » 12 дек 2009, 09:38

Нет ни какого беспредела - есть нормативные дебильные документы
форум железнодорожников http://zdforum.ru
жд доска объявлений http://zdboard.ru
соц сеть http://zeleznodoroznik.ru
zdforum
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:14
Откуда: Perm

Re: Браковка вагонов по ст. Осенцы Пермского отделения Сверд.ж.д

Сообщение virgius » 13 дек 2009, 13:25

kon писал(а): Ну и с условием погрешности вывести средне статистический износ гребня (по науке он составляет 1 мм - 10 000 км).


А сколко по науке состовляет ровномерный прокат калеса?
virgius
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:22
Откуда: Литва

Re: Браковка вагонов по ст. Осенцы Пермского отделения Сверд.ж.д

Сообщение zdforum » 13 дек 2009, 15:59

Нет ни какой статистики - это зависит от многих факторов....
форум железнодорожников http://zdforum.ru
жд доска объявлений http://zdboard.ru
соц сеть http://zeleznodoroznik.ru
zdforum
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:14
Откуда: Perm

Re: Браковка вагонов по ст. Осенцы Пермского отделения Сверд.ж.д

Сообщение madein74 » 13 дек 2009, 20:54

День добрый!
Посмотрел о чем сейчас дискутируют вагонники... Не соглашусь с zdforum - спрашивать стали с ПТО Осенцы и отцепка возросла, вряд ли, на ПТО массовой погрузки опасных грузов отцепка в ТР была всегда высокой, может спрашивать стали по количеству отцепленных "собственников", опять вряд ли, такая неисправность как ОНГ требует смены колесной пары, а зарабатывать на обточке шлифовальным механизмом просто глупо. Причина проще, думаю, ПТО массовой погрузки опасных грузов вот и отцепляют. Рядом ПТО Пермь-Сортировочная, одноименное эксплуатационное депо упоминается, вагоны не отцепляли, кто и что спрашивает...
По анализу износа гребней информация есть у науки, пара колесо-рельс иследуется всеми профильными высшими учебными заведениями, а также ВНИИЖТ, только статистика в практике не помощница, каждый вагон отдельный механизм со своей историей наработки на отказ.
madein74
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:06
Откуда: Пермь


Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron