Отцепки по тормозам, оборудование АКП

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

Отцепки по тормозам, оборудование АКП

Сообщение Vetal » 30 ноя 2009, 19:11

Хочу узнать в АКП депо как РЖД так и частных в России оборудование кроме ТОРМОвского используется? Знаю что подобные стенды производятся в Гомеле белорусами и в Омске на заводе центра транспорт. И как ведет себя ТОРМОвская техника сейчас? Устранили недостатки?
Какое оборудование лучше?

сайт белорусов http://www.gsktb.com/
сайт омичей http://www.zavod.su/main.php?id=232
Vetal
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:11

Re: Оборудование АКП

Сообщение andrei22 » 04 дек 2009, 00:15

чем дальше тем хужее смотри сизр
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Оборудование АКП

Сообщение aleks.a » 18 янв 2010, 09:47

Во всех АКП только ТОРМО в грузовых даже убрали все пневматические стенды, в пассажирских тоже самое вот тока версии програм отличаются. А прекрасное испытательное оборудование выпускает завод Трансмаш которые и выпускает тормозные приборы
aleks.a
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:32

Re: Оборудование АКП

Сообщение БЕЛЫЙ » 06 окт 2010, 05:33

На мой взгляд все стенды имеют свои недоработки и несовершенство конструкции, нужно только работать над эти м всё будет ОК =) На примере арматуры, она работает назову "автономно",т.е регулятор сам по себе,концевой и разобщительный краны если включены то включены и никакое оборудование не оказывает на них влияния,кроме эксплуатационных условий.Ну а если взять приборы торможения то здесь образуются последовательные и зависимые от регулировок каждого из приборов,один настроен с минимальными допустимыми параметрами,другой с максимальными-в итоге получается нарушения в режимах торможения,т.к машинист не видит ниодного из прибора а опирается только на время,а то что прибор работает на пределах допустимого времени он то низнает - отсюда неисправности на колёсных парах и автосцепном устройстве,далее тележки, кузов...Так я к чему. Проверка и постановка приборов на вагон должна производиться комплектами.А стенды проверяют работу прибора отдельно, но есть большое "НО"
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: Оборудование АКП

Сообщение andrei22 » 06 окт 2010, 19:27

не согласен наши деды уже всё посчитали как оно работать должно а парой приборы подбирать нет нужды при нормальном ремонте всё и так работать будет да и при ненормальном тоже запас по тормозам процентов 50 примерно
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Оборудование АКП

Сообщение БЕЛЫЙ » 07 окт 2010, 03:05

Всё конечно же посчитано,но погрешность есть везде.состав увеличивается,режимы торможения становятся агрессивнее.каждая секунда становиться на счету.где то машинист запоздал с началом торможения,где то поторопился-надо снова набрать скорость а тормоз еще не везде отпустил. с миру по нитке... подбор приборов комплектами позволит вагону хотя бы первое время работать стабильно,а где то и подольше.другая сторона что этим нужно дополнительно заниматься! а запас в 50 % также нестабилен. на другом 20,где то его нет.снова появляется разница в работе
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: Оборудование АКП

Сообщение andrei22 » 07 окт 2010, 12:37

не согласен положено время выждать после полного служебного пусть ждёт а агрессивно можно на электричках и грузовых автомобилях без прицепа ездить там тормоза конструкционно по другому устроены (а с прицепом извините чревато)
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Оборудование АКП

Сообщение БЕЛЫЙ » 07 окт 2010, 15:16

конечно же надо ждать,но всем известно что и как делается.:) на железной дороге не действует система предупреждения нарушений.она лишь подразумевается. а при аварии появляется пункт в инструкции.знаю не по наслышке.пока на железке козлом отпущения является вагоное хозяйство
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: Оборудование АКП

Сообщение andrei22 » 09 окт 2010, 10:53

согласен полностью вагон ездил ездил по главным не падал заехал на кривой боковой на станции и упал всю телегу до микрона придурки перемерили
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Оборудование АКП

Сообщение БЕЛЫЙ » 10 окт 2010, 02:19

На железной дороге есть перечень неисправностей эксплуатационного и ремонтного характера.так вот если написано вина ремонта то ремонт,а эксплуатация с себя сняли всю вину,ведь именно на пто или пот должны перед отправлением посмотреть и дать гарантию машинисту что тормоза срабатывают и отпускают в течении нормы времени,а не так что тормознули-посмотрели,отпустили-посмотрели через 10 минут,чтобы наверняка отпущены,и в путь!а потом бегут и просят надо неисправные приборы сделать.чтобы от них отстали
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: Оборудование АКП

Сообщение andrei22 » 10 окт 2010, 20:47

да согласен а неисправность 404 куда относят ведь на неё сваливают всё и сколько прозванивался по отцепкам любую неисправность тормоза пишут туда и даже на отцепку по трещине обязательно добавляют 404 если трещина не подтвердится обязательно напишут заворот манжеты тц
неисправности вр при осмотре на пто выявить тяжело ,плохо выявляется самосрабатывание, плохо выявляется засорение ,вода при перепаде температур ,неисправность авторежима слабая пружина под поршнем (может не отпустить в пути) вот как-то так.
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Оборудование АКП

Сообщение БЕЛЫЙ » 11 окт 2010, 11:35

Тогда для того чтобы было меньше претензий по ремонту вагонов,необходимо развивать именно ремонтную базу и отказаться от плановой выработки,т.е. надо и никого не волнует где ты это найдешь.и если разобраться тот кто затеял разделение на ремонт и эксплуатацию,тот далеко несмотрел.:) любая специализация ведет к кооперированию,все просто
БЕЛЫЙ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:16

Re: Оборудование АКП

Сообщение andrei22 » 11 окт 2010, 20:18

уже всё было есть нормы снабжения (интересно сколько экономит дрв на запчастях) есть нормы времени на ремонт (но их спрятали экономия фонда зарплаты)даже есть 20% надбавки времени на разоборудованные и сложные вагоны(про них просто забыли) а разделение на эксплуатацию и ремонт считаю правильным за исключением того что текущий ремонт должен быть в ремонте а не в эксплуатации и по умолчанию эксплуатация должна оправдываться за каждую отцепку (с фото и видео а не с непонятной телеграммой с кодом)ведь их приёбщик вагон принял
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Оборудование АКП

Сообщение Sergey » 19 окт 2010, 20:09

andrei22 писал(а):да согласен а неисправность 404 куда относят ведь на неё сваливают всё и сколько прозванивался по отцепкам любую неисправность тормоза пишут туда и даже на отцепку по трещине обязательно добавляют 404 если трещина не подтвердится обязательно напишут заворот манжеты тц
неисправности вр при осмотре на пто выявить тяжело ,плохо выявляется самосрабатывание, плохо выявляется засорение ,вода при перепаде температур ,неисправность авторежима слабая пружина под поршнем (может не отпустить в пути) вот как-то так.

В целом система отцепки вагонов на ПТО осмотрщиком вагонов не продумана в части объективности отнесения виновности за ремонтными предприятиями. Возложили на плечи осмотрщика вагонов решать судьбу коэффициента качества ремонтного предприятия, да еще и претензии к качеству с кодами 912, 913 добавляют при переводе в неисправные - полный абсурд! Как можно говорить об объективности, если до того как проведен контрольный демонтаж отказавшего узла для проверки и установления истинной причины отказа или его неподтверждения в условиях ремонтного предприятия вагон в картотеке ГВЦ ОАО "РЖД" уже зарегистрирован как имеющий отказ в период гарантийного срока?
В таком случае напрашивается введение цифрового кода, который бы использовался при необоснованной или неподтвержденной отцепке вагона при выпуске его из текущего ремонта. Никто не будет отрицать, что необоснованной отцепки вагонов на ПТО нет! Взять хотя бы отцепки по подозрениям на трещины в дорогостоящих литых деталях тележки или колесах. Так почему не подтвержденные неисправности вагонов учитываются в картотеке ГВЦ ОАО "РЖД" наравне с подтвержденными? Потому что никто из эксплуатационников не желает признавать и афишировать ошибки или неподтвержденные подозрения при отцепке вагона, тем самым показывать свою низкую квалификацию.
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Оборудование АКП

Сообщение andrei22 » 19 окт 2010, 20:51

и не будут текущий стоит полторы тысячи за вагон а за необоснованную отцепку придётся платить плюс простой в ожидании ремонта эксплуатация просто обанкротится
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

След.

Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1