Модератор: Антон512
Sergey писал(а):На чем основана принципиальность крепления пятников на четырехосных платформах болтами?
Антон512 писал(а):Вагон модели 31-638 (думпкар). До внутренней заклепки скоба не достает. Вагоны приходят на смешанном соединении - заклепки и болты. Допускается ли оставлять тип соединений как он есть при КР? Чем вообще регламентируется крепление пятника?
РД по КР:
2.11 Запрещается:
-заменять предусмотренные конструкцией заклепочные соединения на сварные или болтовые;
Кто подскажет - конструктивно на данной модели пятник клепается или на болтах? Вагонам 33 года и найти КД трудно.
trv-tehnolog писал(а):... приёмщик вагонов ЦВ не разрешая устанавливать болты, разрешил сделать надрезы шкворневой балки нижней рамы думпкара для установки заклёпочного соединения (ввода гидроскобы клепальной установки). С последующим восстановлением (заварка с последующим усилением накладками) шкворневой балки.
Антон512 писал(а):trv-tehnolog писал(а):... приёмщик вагонов ЦВ не разрешая устанавливать болты, разрешил сделать надрезы шкворневой балки нижней рамы думпкара для установки заклёпочного соединения (ввода гидроскобы клепальной установки). С последующим восстановлением (заварка с последующим усилением накладками) шкворневой балки.
При продлении срока службы вагонов, руководствуясь инструкцией по исключению, вагоны, имеющие трещины шкворневой балки, продлению не подлежат. А тут самому резать и накладки ставить? Хм....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3