Сварка магистральных труб

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

Сообщение alef » 30 окт 2009, 10:03

Не буду морочить голову и вдаваться в споры по экономике. Просто скажу - технология как токавая выгодная. Если будет любой дядя Вася после стакана варить или наплавлять в любая технология будет плохой.

Посмотрите видео, правда его "де факто" своровали и права выкладывать не имели...

http://video.mail.ru/mail/6876468/8/10.html
Филиппов Алексей aka Alef
http://www.tehnap.ru
mailto:info@tehnap.ru
alef
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 10:06
Откуда: Москва

Сообщение andrei22 » 01 ноя 2009, 22:02

ну я за 18 лет работы в депо знал только одного сварщика который мог заварить магистраль не снимая её с вагона остальным надо снять и насадить втулку которые её обварят и то не потечёт раза с третьего
а стакан профессионалу не помеха я ещё помню времена когда без стакана к ремонту не приступали сейчас по сравнению с теми временами
суеты больше а отцепок меньше не стало
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Сообщение Санек » 08 ноя 2009, 19:05

andrei22 писал(а):а стакан профессионалу не помеха я ещё помню времена когда без стакана к ремонту не приступали сейчас по сравнению с теми временами
суеты больше а отцепок меньше не стало

Правда аж глаза режет.Профессионалов всех разогнали.Народ теперь не пьет и нихрена не работает.Парк сократили а отцепок все больше и больше как-то и не логично вроде.
Аппарат для сварки труб отличный но где на него денег взять???Вот вопрос.Это только откупленные собственником депо смогут себе позволить.А мы будем ждать когда нам этот "кусок калбасы"кинут сверху.
Санек
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 17:37

Сообщение alef » 09 ноя 2009, 09:59

Ждать куска колбасы конечно можно всю жизнь. И как известно: под лежачий камень вода не течет.
А можно и начальство напрячь, чтобы оборудование записали в переоснащение или в инвестиционную программы. Заявки отправляются в службу а потом в департамент или дирекцию... Все прям, как маленькие.
Филиппов Алексей aka Alef
http://www.tehnap.ru
mailto:info@tehnap.ru
alef
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 10:06
Откуда: Москва

Re: Сварка магистральных труб

Сообщение Goorych65 » 16 ноя 2010, 13:54

« непосредственно при капитальном ремонте на вагоне»
Во-первых, при КР трубы должны устанавливаться новые, кроме первого ремонта, после изготовления вагона.
Во-вторых, не представляю как можно, варить трубу такой установкой не снимая, её с вагона

«Также можно наращивать короткие трубы до необходимой длины.»
Согласен, но для этого нужно изменить инструкцию ЦВ-ЦЛ-945
Goorych65
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:40

Re: Сварка магистральных труб

Сообщение kuzov » 28 мар 2011, 17:59

Столько много разговоров о полусуществующей технологии! Ведь при любых раскладках при капитальном ремонте необходимо заменить воздухопровод. И это необходимо сделать даже исходя из здравого смысла, а не только требований Инструкций. А в период между капремонтами надлежаим образом установленная труба сварки совершенно не требует. И все эти космические орбитальные технологии актуальны лишь на крупных предприятиях (в основном, вагоностроительных). В принципе, если бы подобная установка имелась бы одна на каждой дороге в НХ, где сваривали бы обрезки от новых труб, установленных в депо дороги, то был бы толк. А то вышеописанный орбитальный сварщик шестнадцатого разряда сваривает кусок новой трубы к сгнившей основной части воздухопровода. Для чего? В чём польза? Бросьте Вы это. Так богатыми не становятся.
kuzov
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:57

Пред.

Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron